SEO аудит сайта.
За последние несколько месяцев я работал с довольно разнообразными компаниями и быстро сообразил, что многие люди мало знают о собственных сайтах. В большинстве случаев работа шла с самого начала проекта, начиная с анализа ключевых слов, составления семантического ядра и начала работ над внутренней перелинковкой. Но, часто бывает, когда просто нужно дать консультацию по дальнейшему развитию проекта, дать стратегическое направление, по которому сайт будет развиваться в будущем и конечно – же исправить некоторые ошибки на сайте. Именно для этого и нужен seo аудит. В этой статье мы разберем как сделать простенький аудит сайта.
Первое, что вы должны сделать, это получить возможность анализировать исходный код страниц сайта, для этого, естественно, нужно получить доступ к самому сайту. Здесь нужно немного знать html – конструирование. Следующее,что Вам нужно сделать, это начать проверять ваши страницы с человеческой точки зрения, и с точки зрения поискового робота. Проверьте страницы и посмотрите, что вы используете в качестве мета ключевых слов и описания. Проанализируйте ваши внутренние ссылки и посмотрите, как именно у вас организована внутренняя перелинковка. Простая и удобная навигация от страницы к странице, играет особое значение для сайта, так как пользователь, которому удобно находится на сайте, останется на нем длительное время и увеличит ваши поведенческие факторы. Старайтесь избегать чрезмерного использования букв и цифр, и определите какой основной домен будет стоять на вашем сайте с www или без www (https://seolift.ru или www.seolift.ru).
Когда на сайте с точки зрения человека находится стало удобно, пвзгляните на ваш сайт с точки зрения поисковой системы, настройте аккаунт Google Analytics, и начните отслеживать ваши просмотры страниц и количество конверсий, так что бы вы могли установить исходные данные. До этого момента вы не изменили пока ничего, просто смотрели на то, что есть. Запишите свой трафик за месяц для определения исходных условий. После того как вы собрали некоторые данные, можно начинать запускать улучшения
Дополнительный аудит может включать в себя такие задачи, как просмотр каждой страницы вашего сайта в трёх разных браузерах с целью убедиться, что все отображается нормально и нет никаких глюков (чтобы это автоматизировать используйте специальные сервисы). Поверьте мне, лучше несколько раз пересмотреть сайт, чем потом удивляться, почему клиенты не покупают и не делают заказы из – за слетевшей верстки вашего меню в каком – нибудь древнем браузере.
Помните, что ваш сайт – это лицо вашей организации в интернете. Следите за ним, ухаживайте, не покупайте плохих ссылок и тогда он принесет вам клиентов
[share-locker locker_id=”23c0b261913998898″ theme=”blue” message=”Если Вам понравилась статья,щёлкните нравится.СПАСИБО!” facebook=”true” likeurl=”CURRENT” vk=”true” vkurl=”CURRENT” google=”true” googleurl=”CURRENT” tweet=”true” tweettext=”” tweeturl=”CURRENT” follow=”true” linkedin=”true” linkedinurl=”CURRENT” ][/share-locker]
03.07.2013 в 5:46 пп
Важный момент SEO аудита – это анализ конкурентов. Ведь объективности ради нужно признать, что нельзя сказать хороший или плохой сайт и оценить его перспективы на рынке пока не посмотришь на конкурентов. Поэтому аналитики дают все рекомендации в сравнении с конкурентами из топ 5 или топ 10 с поправкой на авторитет сайтов.