Главная » Поддержка результатов » Как поднять уровень анализа ключевых слов на следующий уровень.

Как поднять уровень анализа ключевых слов на следующий уровень.

research-keywords

Есть много разных способов проведения анализа ключевых слов. Слишком часто seo компании сосредоточены на тех ключевых словах, которые показывают большое число запросов. Что ещё хуже, некоторые предприниматель просто хотят, чтобы ключевые слова имеющие большое количество запросов, получили высокие позиции в поисковых системах. В этой статье я расскажу о некоторых советах, которые помогут поднять ваш уровень анализа ключевых слов на качественно новый уровень

research-keywords

Традиционные модели анализа ключевых слов выглядят включают три составляющих:

  1. Анализ ключевого слова
  2. Количество запросов — количество запросов в месяц в данной поисковой системе (например. Google)
  3. Брендовость ключевого слова

Довольно просто создать электронную таблицу в экселе с этими данными и отметить, какой именно из приведенных выше факторов оказывает наибольшее влияние на процесс анализа ключевых слов. Однако,применяя более стратегический уровень анализа нужно смотреть, как эти данные можно сопоставить со своими бизнес-целями и приоритетами. Например, существует несколько других точек данных, на которые вы должны смотреть на сайте (при условии,что у вас есть доступ к этой информации):

  1. Внутренний поиск — позволяет понять, как потребители ищут товары или услуги, когда они были на вашем сайте
  2. Organic Search Engine Рефералов — количество посещений в месяц сайта из данных поисковой системы (например. Google)
  3. Количество посещений из контекстной рекламы — сколько людей посещают сайт из контекстной рекламы (напр. Google AdWords)

Как вы получили эти данные, вы сможете определить, какие темы или тема больше всего интересуют пользователя, посещающего ваш сайт. Что именно хотят пользователи? Какая ваша продукция или услуги представляют наибольший интерес для интернет — пользователя. Возможно, вы узнаете, что клиента из интернета интересуют другая категория ваших товаров или услуг нежели клиентов из оффлайна и именно на ней нужно сделать аспект в поисковом продвижении.

Допустим, вы являетесь владельцем спортивного клуба. Вы знаете, что люди всегда ищут способы похудеть. Вместо того чтобы искать список ключевых слов в инструменте подсказок ключевых слов Google подумайте, что именно интересует вашего пользователя, а уже потом подбирайте запросы. Зная интересы пользователя вы можете построить правильную структуру сайта и соответственно максимально полно удовлетворить запросы пользователя.

Помните, что не все ваши ключевые слова являются конверсионными. Ваша задача, как оптимизатора, отобрать те ключевые слова, которые приносят продажи и продвигать именно их!

[share-locker locker_id=»2ed60ae8c9ddbcef1″ theme=»blue» message=»Если Вам понравилась статья,щёлкните нравится.СПАСИБО!» facebook=»true» likeurl=»CURRENT» vk=»true» vkurl=»CURRENT» google=»true» googleurl=»CURRENT» tweet=»true» tweettext=»» tweeturl=»CURRENT» follow=»true» linkedin=»true» linkedinurl=»CURRENT» ][/share-locker]

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • SEO-site-optimization

    Передовой опыт в SEO.

    Без сомнения, вы все слышали о том, как именно нужно делать seo — оптимизацию на странице, и активно используете эти знания. Конечно,оптимизация на странице всегда была ...
  • SEO-audit-own-hands

    SEO аудит сайта.

    За последние несколько месяцев я работал с довольно разнообразными компаниями и быстро сообразил, что многие люди мало знают о собственных сайтах. В большинстве случаев работа ...
  • Google-Webmaster-Tools

    Органическое SEO как ещё один маркетинговый инструмент

    SEO сбивает многих с толку. SEO окутано тайной, и часто имеет плохую репутацию среди тех предпринимателей, кто уже имел честь воспользоваться инструментами привлечения клиентов с поиска.. ...
  • market-samurai

    Как отслеживать рейтинг сайта?

    Если у вас есть веб — сайт, вы занимаетесь его оптимизацией, покупаете ссылки и занимаетесь продвижением — это еще совсем не все, чем вы должны ...
  • how-to-promote-a-website

    Техника ссылочного ранжирования

    За последние годы люди становятся настолько погружены в Интернет и все его службы,что это родило миллионы веб-сайтов на просторах World Wide Web. Это, в свою ...

  • Приступая к анализу ключевых запросов иногда полезно понаблюдать некоторое время за поисковыми запросами в Яндексе в режиме реального времени. Иногда такие перлы проскакивают, что сразу понимаешь всю приблизительность систем анализа и сбора ключевиков. Поэтому нужно всегда думать, что может заинтересовать посетителя сайта.

  • WordPress: 36.12MB | MySQL:78 | 0,991sec