Главная » Эксперимент » Когда исследования ключевых слов и поиск данных обманывает.

Когда исследования ключевых слов и поиск данных обманывает.

seo-organic

Специалисты Search Engine Optimization (SEO) , всегда одержимы поиском данных из разнообразных ресурсов. Что лучше для наших клиентов? Какие инструменты для поиска ключевых слов выбрать? Правильно ли установленная система аналитика обрабатывает данные о посетителях вашего сайта? И,что более важно, насколько детальные отчеты предоставляют выбранные системы аналитики? Некоторые ответы на данные вопросы могут вас удивить.

Данные для анализа ключевых слов

Я люблю использовать разнообразные инструменты для анализа статистики по ключевым словам. Я использую их все, потому что каждый инструмент представляет детальные данные по отдельному аспекту.

Тем не менее, инструменты для анализа ключевых слов не заменят грамотный и понятный поисковый маркетинг. Слишком часто владельцы веб-сайтов и даже опытные профессионалы поисковой оптимизации запускают информационную архитектуру сайта без измерения действий пользователя. Как хороший SEO-специалист, Вы должны понимать, когда является целесообразным реализовать ключевые слова в информационной архитектуре сайта: когда ключевое слово используется для привлечения пользователей из выдачи и прописывается в заголовке, а когда не стоить лишний раз увеличивать плотность ключевых слов на странице.

Эта ситуация произошла недавно, когда я совершал некоторые тесты юзабилити на сайте клиента по информационной архитектуре.Этот конкретный веб-сайт клиента создан на нескольких языках. Мы проверяли, американский английский, британский английский, русский и французский. Таким образом, участники испытаний были американцы, англичане, русские и французы.

Все инструменты для исследования ключевых слов показали слово “студент” или “студенты” (на французском языке, “étudiant” или “студенты”) в качестве возможной цели для посетителя. И, соответственно акцент в продвижении был сделан именно на этом ключевом слове.

Если бы мы опирались на данные инструментов для анализа ключевых слов, мы бы получили неправильные данные. Если бы мы опирались только на данные из программного обеспечения веб-аналитики, мы бы опять же, получили  неправильные данные.

Лицом к лицу взаимодействуя с пользователем,дали нам правильный ответ.

Почти каждый раз, когда слово “студент” или “étudiant” появлялось в ходе юзабилити-тестирования, я увидел растерянность среди тестируемых. Когда я спросил участников теста, почему они, казалось, растерялись, они сказали, что выбранное ключевое слово – фраза не подходят для такого типа сайта. В итоге оказалось, что слово студент в разных странах имеет несколько разное значение и сама группа студентов имеет разные предпочтения. И, если бы анализ проходил только на основе данных ключевых слов, много времени и денег было потеряно.

Веб-поиск  данных Google analytics

Одной из их маркетинговых поисковых задач-увеличить число просмотров страниц на посетителя с помощью поискового трафика, особенно если сайт издателя или сайт новостей.Увеличение числа просмотров страниц на посетителя предоставляет дополнительные возможности для рекламы, а также положительное влияние на брендинг. То есть можно не просто увеличивать количество входящего трафика, а выжимать большее из уже имеющегося.

Многие SEO-специалисты, в том числе и я, обеспечивали оптимизацию сайтов разнообразных компаний (электронная коммерция, новости, программное обеспечение и др.). Мы не только предлагали клиентам анализ ключевых слов для сайтов, но и контролировали, насколько интересно пользователю на сайте и чем он там вообще занимается.

Я всегда считал и считаю, что поисковая оптимизация сайта-это одновременно и наука и искусство. Конечно, анализ ключевых слов и данных веб-аналитики очень много  значат для  “науки”, как части SEO. Тем не менее, “искусство” – это правильно интерпретировать эти данные и сделать правильный вывод. Только изучая пользователей и их потребности мы можем сделать правильные выводы и продвинуть наш сайт.

[share-locker locker_id=”23c8e147a74715a55″ theme=”blue” message=”Если Вам понравилась статья,щёлкните нравится.СПАСИБО!” facebook=”true” likeurl=”CURRENT” vk=”true” vkurl=”CURRENT” google=”true” googleurl=”CURRENT” tweet=”true” tweettext=”” tweeturl=”CURRENT” follow=”true” linkedin=”true” linkedinurl=”CURRENT” ][/share-locker]

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • 123-350x263

    Эксперимент с блоками Google Adsense

    Сегодняшняя статья для тех, кто занимается созданием, продвижением и монетизацией сайтов. Опишу сегодня об интересном эксперименте с Google Adsense. Не хотел материал растягивать на две ...
  • search-for-duplicate-content

    Как обнаружить дублированный контент.

    Вы нашли интересную нишу и купили домен для сайта. Вы немедленно создаёте сайт с несколькими страницами,тратите некоторое время для поисковой оптимизации и начинаете продвигать сайт. Через некоторое ...
  • creative-commons-infographic

    Что означает Creative Commons?

    Интернет все больше определяет нашу культуру и миропонимание. Информация распространяет со скоростью звука. Творческие работники всех категорий и жанров (изобразительное искусство, музыка, литература, стихи, фотографии ...
  • search-engine-optimization

    Поисковая оптимизация для достижения более высоких позиций в поиске

    Поисковая оптимизация – SEO, является важной для каждого сайта, через который владельцы бизнеса намерены осуществлять продажу своей продукции. Правильно спроектированные страницы будут иметь позиции выше и ...
  • competitor-analysis-SEO-strategy

    Почему нужно изучать стратегию продвижения конкурентов в нише?

    Достижение первого места в результатах поиска Yandex или Google для определенного ключевого слова является мечтой каждого интернет-маркетолога. Лучшие позиции получают большую часть кликов и, следовательно, больше ...

  • А какими инструментами для анализа ключевых слов Вы пользуетесь? Мне как-то хватает KeyCollector, но я смотрела интервью с одним из SEO-гуру, который доказывал, что без доверять можно только SEMRush. Но услуги этого сервиса достаточно дороги и насколько его данные более точны и актуальны с Вашей точки зрения?

  • WordPress: 38.22MB | MySQL:108 | 0,565sec