Главная » Эксперимент » Лицом к лицу с инвесторами — Facetime и Facebook

Лицом к лицу с инвесторами — Facetime и Facebook

Facebook-obsession

Лицом к лицу с инвесторами. Под таким лозунгом прошел ежеквартальный отчет о заработке социального медиа-гиганта Facebook. Отныне количество стало действительно иметь значение, как сообщил Скотт Кесслер, старший аналитик S&P Capital IQ, речь идет о доходе от рекламы, в частности, от мобильной рекламы. Ожидается, что общая выручка достигнет 1,4 млрд долларов в сравнению с 1,1 млрд долларов от мобильных устройств. Кесслер ожидает, что данный показатель будет продолжать расти.

Facebook-obsession

Как сказал Кесслер, он инвестирует в Facebook, чтобы как можно сильнее сосредоточиться на мобильной рекламе. В Facebook было около 680 миллионов мобильных пользователей, а в конце прошлого года количество мобильных пользователей составило  157 миллионов. Это гораздо больше, чем в любой другой социальной сети. Эти цифры обобщают накопленную информацию о существенном росте рекламного дохода. Совсем недавно, в марте 2013 года, руководство Facebook сообщила, что речь шла не о «любом весомом доходе», идущим с пользователей, которые пользуются социальными сетями через телефон. В третьем квартале, когда компания впервые показали инвесторам доходы от мобильной рекламы, они составляли 125 млн долларов, в четвертом квартале доход вырос до 300 млн долларов.

Хотя социальная реклама находится в зачаточном состоянии, Кесслер заявил, что руководство компании в последних своих комментариях указывало на то, что она не будет агрессивной в монетизации новых рекламных продуктов. В Facebook пытаются найти баланс или подход к рекламе и, естественно, не потерять своих любимых пользователей.

[share-locker locker_id=»0ba7b95977f2008d5″ theme=»blue» message=»Если Вам понравилась статья,щёлкните нравится.СПАСИБО!» facebook=»true» likeurl=»CURRENT» vk=»true» vkurl=»CURRENT» google=»true» googleurl=»CURRENT» tweet=»true» tweettext=»» tweeturl=»CURRENT» follow=»true» linkedin=»true» linkedinurl=»CURRENT» ][/share-locker]

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • 123-350x263

    Эксперимент с блоками Google Adsense

    Сегодняшняя статья для тех, кто занимается созданием, продвижением и монетизацией сайтов. Опишу сегодня об интересном эксперименте с Google Adsense. Не хотел материал растягивать на две ...
  • search-for-duplicate-content

    Как обнаружить дублированный контент.

    Вы нашли интересную нишу и купили домен для сайта. Вы немедленно создаёте сайт с несколькими страницами,тратите некоторое время для поисковой оптимизации и начинаете продвигать сайт. Через некоторое ...
  • creative-commons-infographic

    Что означает Creative Commons?

    Интернет все больше определяет нашу культуру и миропонимание. Информация распространяет со скоростью звука. Творческие работники всех категорий и жанров (изобразительное искусство, музыка, литература, стихи, фотографии ...
  • search-engine-optimization

    Поисковая оптимизация для достижения более высоких позиций в поиске

    Поисковая оптимизация — SEO, является важной для каждого сайта, через который владельцы бизнеса намерены осуществлять продажу своей продукции. Правильно спроектированные страницы будут иметь позиции выше и ...
  • competitor-analysis-SEO-strategy

    Почему нужно изучать стратегию продвижения конкурентов в нише?

    Достижение первого места в результатах поиска Yandex или Google для определенного ключевого слова является мечтой каждого интернет-маркетолога. Лучшие позиции получают большую часть кликов и, следовательно, больше ...

  • Руководство Facebook явно старается привлечь инвесторов и не допустить такого падения акций как в прошлом году, а приложения для смартфонов и планшетов – это очень хорошее вложение денег, которое обещает быстро окупиться рекламой. Сейчас это один из наиболее выгодных секторов в интернете. К тому же у Facebook есть возможность делать целевую рекламу.

  • WordPress: 35.72MB | MySQL:104 | 1,846sec