Главная » Эксперимент » Как рассчитать стоимость входящих ссылок?

Как рассчитать стоимость входящих ссылок?

back-links-to-the-website

Высокое качество внешних ссылок является очень важной частью поискового продвижения, но, давайте уточним, какие критерии участвуют в определении стоимости входящих ссылок? Есть несколько факторов, влияющих на определение стоимости входящих ссылок.Сначала давайте сначала посмотрим на PageRank и на то, как на это влияет на стоимость обратных ссылок. Названный в честь одного из основателей Google, PageRank является алгоритмом, который, используя Google, проводит анализ входящих ссылок. Алгоритм анализа определяет вес элементов в связанных комплектах документов, таких, как ваш сайт. Присвоенный вес и называется PageRank.

back-links-to-the-website

Алгоритм PageRank является собственностью Google. Никто, кроме Google не знает специфику алгоритма, но на основе исследований, можно расшифровать значение получения высокого качества обратных ссылок для своего сайта. Каждое звено служит в качестве «голоса» или «направления» для содержания веб-страницы, с которой они связаны. Если у вас есть обратные ссылки с сайта, не предлагающего никакой ценности для конечного пользователя, приобретенная ссылка не считается алгоритмом как качественная ссылка и может принести скорее вред, чем пользу.

Теперь, когда мы установили, чем является PageRank и как он работает, мы можем перейти к тому, как вы можете определить значение ссылок на ваш сайт.

С каждой обратной ссылкой, вес страницы в показателе PR передается по ссылке. Вес PR страницы определяется значением страницы, которая содержит ссылку на ваш сайт, разделенным на количество исходящих ссылок с этой страницы, минус 15%. Это приблизительные расчеты, но тем не менее, они дают некотурую пищу для размышлений.

Давайте посмотрим на пример того, как можно определить стоимость входящих ссылок и как это увеличит ваш PageRank в поисковой системе Google.

Ваш веб-сайт в настоящее время имеет PR2.

Вы приобретаете обратную ссылку со страницы PR4 с 25 исходящими ссылками.

Сайт с PR4 имеет вес 625/26 исходящих ссылок (в том числе ваша) = 24,03. Минус 15% = 20,43. Значение входящей ссылки приходящейся  на вашу страницу имеет вес PR 20,43 .

Ваша страница с PR2 имеет вес в 25. Включая вес PR прошедший на страницу вашей новой ссылки, общий вес составляет 45,43 PR. Так как вес PR3 страницы 125, вы нуждаетесь в более ценных входящих ссылках для достижения следующего уровня PR3.

В дополнение к весу страницы PR, есть несколько дополнительных факторов, которые необходимо учитывать при оценке стоимости ссылки на ваш сайт. Страница должна быть свежей. Ссылка с сайта или страницы, не относящейся к содержанию, не приносит такой же вес, ссылка со страницы с тематичным содержанием.

Естественные ссылки

Вопреки распространенному мнению, ссылки с сайтов PR0 могут улучшить ваш поисковый рейтинг. Для вашего ссылочного фундамента, нужно чтобы ссылки выглядели естественно, а значит, вы должны иметь ссылки с сайтов, где PageRank варьируется от PR0 к PR4 или выше. Если более 5% из ваших входящих ссылок имеют PR4 или выше, это вызывает подозрение.

Подводя итоги, значение входящих ссылок определяет вес PR, потому что они проходят на вашу страничку. Вес PR определяется актуальностью содержания вашего сайта и количеством исходящих ссылок, которые уже существуют с других веб-страниц. Вы должны иметь четкое понимание о SEO для того, эффективно, без глупых ошибок, продвигать свой сайт.

[share-locker locker_id=»ea7265f9c1aefe1a9″ theme=»blue» message=»Если Вам понравилась статья,щёлкните нравится.СПАСИБО!» facebook=»true» likeurl=»CURRENT» vk=»true» vkurl=»CURRENT» google=»true» googleurl=»CURRENT» tweet=»true» tweettext=»» tweeturl=»CURRENT» follow=»true» linkedin=»true» linkedinurl=»CURRENT» ][/share-locker]

P.P.S. Если у Вас есть вопросы, желание прокомментировать или поделиться опытом, напишите, пожалуйста, в комментариях ниже.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • 123-350x263

    Эксперимент с блоками Google Adsense

    Сегодняшняя статья для тех, кто занимается созданием, продвижением и монетизацией сайтов. Опишу сегодня об интересном эксперименте с Google Adsense. Не хотел материал растягивать на две ...
  • search-for-duplicate-content

    Как обнаружить дублированный контент.

    Вы нашли интересную нишу и купили домен для сайта. Вы немедленно создаёте сайт с несколькими страницами,тратите некоторое время для поисковой оптимизации и начинаете продвигать сайт. Через некоторое ...
  • creative-commons-infographic

    Что означает Creative Commons?

    Интернет все больше определяет нашу культуру и миропонимание. Информация распространяет со скоростью звука. Творческие работники всех категорий и жанров (изобразительное искусство, музыка, литература, стихи, фотографии ...
  • search-engine-optimization

    Поисковая оптимизация для достижения более высоких позиций в поиске

    Поисковая оптимизация — SEO, является важной для каждого сайта, через который владельцы бизнеса намерены осуществлять продажу своей продукции. Правильно спроектированные страницы будут иметь позиции выше и ...
  • competitor-analysis-SEO-strategy

    Почему нужно изучать стратегию продвижения конкурентов в нише?

    Достижение первого места в результатах поиска Yandex или Google для определенного ключевого слова является мечтой каждого интернет-маркетолога. Лучшие позиции получают большую часть кликов и, следовательно, больше ...

  • Сведения из Сети. Яндэкс индексирует новый сайт в течение трех месяцев. Хороший сайт (на взгляд робота) индексируется неделю. За деньги – за 3 дня.
    Наш (недоделанный) – за 1 день. Почему? Или я не то и не так читаю?

    Заранее спасибо.

  • WordPress: 35.61MB | MySQL:99 | 1,578sec