Как рассчитать стоимость входящих ссылок?
Высокое качество внешних ссылок является очень важной частью поискового продвижения, но, давайте уточним, какие критерии участвуют в определении стоимости входящих ссылок? Есть несколько факторов, влияющих на определение стоимости входящих ссылок.Сначала давайте сначала посмотрим на PageRank и на то, как на это влияет на стоимость обратных ссылок. Названный в честь одного из основателей Google, PageRank является алгоритмом, который, используя Google, проводит анализ входящих ссылок. Алгоритм анализа определяет вес элементов в связанных комплектах документов, таких, как ваш сайт. Присвоенный вес и называется PageRank.
Алгоритм PageRank является собственностью Google. Никто, кроме Google не знает специфику алгоритма, но на основе исследований, можно расшифровать значение получения высокого качества обратных ссылок для своего сайта. Каждое звено служит в качестве «голоса» или «направления» для содержания веб-страницы, с которой они связаны. Если у вас есть обратные ссылки с сайта, не предлагающего никакой ценности для конечного пользователя, приобретенная ссылка не считается алгоритмом как качественная ссылка и может принести скорее вред, чем пользу.
Теперь, когда мы установили, чем является PageRank и как он работает, мы можем перейти к тому, как вы можете определить значение ссылок на ваш сайт.
С каждой обратной ссылкой, вес страницы в показателе PR передается по ссылке. Вес PR страницы определяется значением страницы, которая содержит ссылку на ваш сайт, разделенным на количество исходящих ссылок с этой страницы, минус 15%. Это приблизительные расчеты, но тем не менее, они дают некотурую пищу для размышлений.
Давайте посмотрим на пример того, как можно определить стоимость входящих ссылок и как это увеличит ваш PageRank в поисковой системе Google.
Ваш веб-сайт в настоящее время имеет PR2.
Вы приобретаете обратную ссылку со страницы PR4 с 25 исходящими ссылками.
Сайт с PR4 имеет вес 625/26 исходящих ссылок (в том числе ваша) = 24,03. Минус 15% = 20,43. Значение входящей ссылки приходящейся на вашу страницу имеет вес PR 20,43 .
Ваша страница с PR2 имеет вес в 25. Включая вес PR прошедший на страницу вашей новой ссылки, общий вес составляет 45,43 PR. Так как вес PR3 страницы 125, вы нуждаетесь в более ценных входящих ссылках для достижения следующего уровня PR3.
В дополнение к весу страницы PR, есть несколько дополнительных факторов, которые необходимо учитывать при оценке стоимости ссылки на ваш сайт. Страница должна быть свежей. Ссылка с сайта или страницы, не относящейся к содержанию, не приносит такой же вес, ссылка со страницы с тематичным содержанием.
Естественные ссылки
Вопреки распространенному мнению, ссылки с сайтов PR0 могут улучшить ваш поисковый рейтинг. Для вашего ссылочного фундамента, нужно чтобы ссылки выглядели естественно, а значит, вы должны иметь ссылки с сайтов, где PageRank варьируется от PR0 к PR4 или выше. Если более 5% из ваших входящих ссылок имеют PR4 или выше, это вызывает подозрение.
Подводя итоги, значение входящих ссылок определяет вес PR, потому что они проходят на вашу страничку. Вес PR определяется актуальностью содержания вашего сайта и количеством исходящих ссылок, которые уже существуют с других веб-страниц. Вы должны иметь четкое понимание о SEO для того, эффективно, без глупых ошибок, продвигать свой сайт.
[share-locker locker_id=”ea7265f9c1aefe1a9″ theme=”blue” message=”Если Вам понравилась статья,щёлкните нравится.СПАСИБО!” facebook=”true” likeurl=”CURRENT” vk=”true” vkurl=”CURRENT” google=”true” googleurl=”CURRENT” tweet=”true” tweettext=”” tweeturl=”CURRENT” follow=”true” linkedin=”true” linkedinurl=”CURRENT” ][/share-locker]
25.01.2014 в 9:24 пп
Сведения из Сети. Яндэкс индексирует новый сайт в течение трех месяцев. Хороший сайт (на взгляд робота) индексируется неделю. За деньги – за 3 дня.
Наш (недоделанный) – за 1 день. Почему? Или я не то и не так читаю?
Заранее спасибо.