Главная » SEO » Как использовать статьи — пресс релизы в поисковой оптимизации

Как использовать статьи — пресс релизы в поисковой оптимизации

SEO-audit-own-hands

Статьи или пресс — релизы для SEO на самом деле очень известный метод,с помощью которого Вы получите быстрые результаты, но только в том случае, если вы продумали качественную стратегию поисковой оптимизации. Чем выше рейтинг в поисковых системах по определенному ключевому слову или фразе, тем гораздо больше целевого трафика вы получите. Мы концентрируемся на поисковой оптимизации, чтобы получить больше трафика на наш сайт. Если вы хотите добиться успеха в интернет-маркетинге, Вы должны создать правильную стратегию и придерживаться ее в течение всех этапов поискового продвижения. И сегодня мы поговорим о элементе этой качественных статья.

Качественные SEO  статьи — это залог успешного продвижения

Построение отношений с вашей потенциальной аудиторией является ключевым моментом в привлечении новых посетителей и получения обратных ссылок. Алгоритмы Google, в настоящее время утверждают,что пресс — релизы для SEO по-прежнему очень действенны и дают качественные обратные ссылки.

Для получения лучшего результата потратьте некоторое время на анализ конкурентов, чтобы узнать, какие именно беклинки у них есть и где они их получают. Если у них есть тысячи обратных ссылок, вы естественно будете нуждаться в ещё большем большем их количестве, чем они, и если вы можете получить более качественные ссылки, то и получите более высокие позиции. Ваши позиции в ПС будут лучше, если у вас меньше некачественных ссылок, так как за плохие ссылки можно получить фильтр, того же Пингвина.

Советы для создания качественной SEO статьи

Используйте ключевые слова и фразы, которые имеют большое количество запросов ежемесячно, но как можно более низкую конкуренцию. Старайтесь найти слова, которые имеют «длинный хвост» ключевых слов или ключевых фраз, которые включают в себя целых 8 слов, их будет продвигать намного легче, так как помимо продвижения основного слова вы получите много трафика по хвостам.

Существует огромное количество ключевых слов по каждой теме. И, даже если вордстат показывает вам, что запросов всего 10 в месяц по точному соответствию, такой запрос все — равно нужно продвигать, так как он влечет за собой кучу вариаций, которые вместе с основным запросом будут расти в выдаче.

[share-locker locker_id=»a706a81b2ddfb413b» theme=»blue» message=»Если Вам понравилась статья,щёлкните нравится.СПАСИБО!» facebook=»true» likeurl=»CURRENT» vk=»true» vkurl=»CURRENT» google=»true» googleurl=»CURRENT» tweet=»true» tweettext=»» tweeturl=»CURRENT» follow=»true» linkedin=»true» linkedinurl=»CURRENT» ][/share-locker]

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • Google-Webmaster-Tools

    Программа для накрутки лайков

    Я когда-то писал о сервисе, который помогает накручивать лайки и просмотры в популярных соцсетях и видеохостингах. Принцип работы там достаточно прост: вы лайкают чужие материалы, ...
  • seo-website-optimization

    СЕО-мероприятия: а есть ли толк?

    Учитывая, что сфера СЕО очень распространена, можно часто встретить в интернете объявление, что проводятся различные встречи, конференции или курсы в этом направлении. Такие вещи происходят, ...
  • 120177_medium

    Эффективность комплексного СЕО

    Прошли те времена, когда компании нанимали отдельных СЕО-шников, которые умеют делать что-то одно: наводить порядок во внутренней структуре сайта или заниматься внешним продвижением ссылками, или ...
  • negative-SEO

    Даже в СЕО есть мошенники

    СЕО — это сфера, которая постоянно развивается. И уже сейчас можно смело говорить, что в этой сфере оборот средств увеличивается каждый год. Владельцы компании готовы ...
  • process-seo-company

    Продвижение сайтов самостоятельно

    Любой, абсолютно любой человек, способный учиться и воспринимать информацию способен изучить поисковую оптимизацию и продвигать сайты. К сожалению, в понимании каждого из принципов  сео, есть различияреальными ...

  • WordPress: 35.43MB | MySQL:79 | 1,098sec