Главная » SEO » Поведенческие факторы-часть1.

Поведенческие факторы-часть1.

Я рад сообщить вам о первом посте нового сериала о поведенческих факторах ранжирования и их влияние на поисковую оптимизацию.Многие люди говорят о поведенческих факторах,и обсуждают методы сбора и анализа данных,так что этот термин стал одной из основных тенденций в развитии поисковых систем.Одним из основных критериев для ранжирования сайтов в результатах поиска,являются ссылки и поведенческие факторы.

Во время web-серфинга, пользователь оставляет следы в интернете,которые собираются и обрабатываются поисковыми системами. После получения статистических данных и обобщения всего этого, аналитики поисковых систем  обнаруживают,что поведение пользователей может быть точным параметром для оценки качества сайта и его значимость для запроса. Поведенческие факторы могут быть разделены на две категории – поведение пользователей на search engine result page (серп) и на самом сайте.

Друзья сайта: вас может заинтересовать Whatsapp Web – онлайн сервис отправки мнгновенных текстовых сообщений.

Руководствуясь поведенческими  характеристиками пользователя на сайте,может быть собрана поисковая система с браузером plug-in log – файлами или только текущие зарегистрированные данные браузеров – Yandex.Bar,Google Chrome.Также это может быть получено из статистических данных,систем сбора кодов,которые могут быть установлены на сайт Yandex. Metrics, Google Analytics и т.д. Поисковые системы, как правило, могут осуществлять сбор следующих параметров для сайта:

-Время на сайте – когда приходят посетители,и сколько они остаются на странице сайта.

-Количество посещённых страниц – количество страниц, которые посетитель просмотрел.

-Доля прямого трафика,трафик из закладок,и показатели переходов с других сайтов.

Также будет записано и поведение пользователя в поисковой выдаче. Например,яндекс присваивает уникальный идентификатор для каждой ссылке на сайт и при нажатии на эту ссылку,будут обработаны в поисковой выдаче  с помощью дополнения перенаправления – clck.yandex.ru/redir/. Таким образом, по каждому запросу для каждого сайта яндекс может увидеть следующее: -Статистику кликов по ставке (CTR); -Время,проведенное на сайте (если пользователь посещал сайт возвращает страницу выдачи); -Время,между кликами и т.п. Интересным фактом являются релевантные результаты для разных запросов,которые могут быть разными факторами для пользователя. Давайте посмотрим через статистику liveinternet.ru. Мы видим,что с той же продолжительностью пребывания на сайте (6.8 и 6.3 – в таком написании) количество страниц,просмотренных пользователем в теме “работа” в несколько раз выше. Иными словами,теме “реклама” пользователь посвятил одной странице содержимого около пятнадцати минут,в то время как в категории “работа” – около 30 секунд. Таким образом, ПФ, которые отличают соответствующее место в той же категории, не обязательно делает то же самое в другой категории.Пытаясь оптимизировать свой сайт и пользовательские поведенческие факторы,логично,чтобы сосредоточиться на BF сайте в выдаче TOP10 запроса,который вас интересует.Все эти параметры можно получить от служб alexa.com,netchart.ru,webomer.ru, и некоторых других.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • Google-Webmaster-Tools

    Программа для накрутки лайков

    Я когда-то писал о сервисе, который помогает накручивать лайки и просмотры в популярных соцсетях и видеохостингах. Принцип работы там достаточно прост: вы лайкают чужие материалы, ...
  • seo-website-optimization

    СЕО-мероприятия: а есть ли толк?

    Учитывая, что сфера СЕО очень распространена, можно часто встретить в интернете объявление, что проводятся различные встречи, конференции или курсы в этом направлении. Такие вещи происходят, ...
  • 120177_medium

    Эффективность комплексного СЕО

    Прошли те времена, когда компании нанимали отдельных СЕО-шников, которые умеют делать что-то одно: наводить порядок во внутренней структуре сайта или заниматься внешним продвижением ссылками, или ...
  • negative-SEO

    Даже в СЕО есть мошенники

    СЕО – это сфера, которая постоянно развивается. И уже сейчас можно смело говорить, что в этой сфере оборот средств увеличивается каждый год. Владельцы компании готовы ...
  • process-seo-company

    Продвижение сайтов самостоятельно

    Любой, абсолютно любой человек, способный учиться и воспринимать информацию способен изучить поисковую оптимизацию и продвигать сайты. К сожалению, в понимании каждого из принципов  сео, есть различияреальными ...

  • WordPress: 38.15MB | MySQL:106 | 0,570sec