Главная » SEO » Поведенческие факторы в SEO.

Поведенческие факторы в SEO.

Добрый день,уважаемые читатели.Сегодня мы поговорим о поведенческих (пользовательском) факторах – PF, как они формируются и их роль в продвижении сайтов.

Поведение пользователей в Интернете

Давайте посмотрим на поведение пользователей сети Интернет. Проводя время в сети, мы всегда оставляют след.Все современные браузеры сохраняют историю обращений к сайтам,которые мы посещаем, помнят наш IP, OS и настройки браузера. В вашем браузере,мы устанавливаем различные панели инструментов,виджеты,особенно из поисковых систем,которые собирают статистику о сайтах которые мы посещаем, некоторые из них остаются в закладках,чтобы любой из них,можно было отправить ссылку на социальные сети.

Столбы поиска Google и Yandex предоставляют веб-мастерам различные кнопки и виджеты для веб-сайтов.Когда мы, находясь на сайте,нажимаем на эти кнопки, информация о нашей деятельности входит в базу данных поисковой системы.На веб-сайтах,стоят счётчики статистики одной поисковой системы с информацией,которую тщательно собирают и анализируют поисковики.И даже тогда, когда установлена яндекс метрика,сети часто содержат информацию о том,что работает с LiveInternet,яндекс передаёт ему данные,собранные статистические данные.

Друзья сайта: на странице http://iprosto.net/ вы можете узнать особенности раскрутки и заработке на сайтах или YouTube.

За весь период существования поисковых систем,им не трудно собирать и анализировать поведение пользователей Интернета,какие сайты они посещают,что им нравится,а что нет.Также не трудно вывести информацию о том,каким должен быть сайт,который любят пользователи. Каковы отличительные особенности должны иметь сайты,чтобы задержать посетителей на ваших страницах.

Т.е. мы можем предположить, что для каждого типа сайта (блоги, социальные сети, сайт-визитка, Интернет-магазин, и т.д.) есть определенный набор характеристик, по которым мы можем судить о том, как много этот сайт  был полезным и интересным для посетителей.

Почему для каждого сайта должен быть свой набор атрибутов, я думаю, понятно.Если мы просто хотим найти некоторую информацию о компании, нам не нужно тратить часы на их сайте, но если бы мы были в социальной сети, то так как нам это нравится и мы остаёмся в ней, общаясь,и всегда возвращаемся,то есть,тратим много времени на это, или не нравится, и мы уйдем с него.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • Google-Webmaster-Tools

    Программа для накрутки лайков

    Я когда-то писал о сервисе, который помогает накручивать лайки и просмотры в популярных соцсетях и видеохостингах. Принцип работы там достаточно прост: вы лайкают чужие материалы, ...
  • seo-website-optimization

    СЕО-мероприятия: а есть ли толк?

    Учитывая, что сфера СЕО очень распространена, можно часто встретить в интернете объявление, что проводятся различные встречи, конференции или курсы в этом направлении. Такие вещи происходят, ...
  • 120177_medium

    Эффективность комплексного СЕО

    Прошли те времена, когда компании нанимали отдельных СЕО-шников, которые умеют делать что-то одно: наводить порядок во внутренней структуре сайта или заниматься внешним продвижением ссылками, или ...
  • negative-SEO

    Даже в СЕО есть мошенники

    СЕО – это сфера, которая постоянно развивается. И уже сейчас можно смело говорить, что в этой сфере оборот средств увеличивается каждый год. Владельцы компании готовы ...
  • process-seo-company

    Продвижение сайтов самостоятельно

    Любой, абсолютно любой человек, способный учиться и воспринимать информацию способен изучить поисковую оптимизацию и продвигать сайты. К сожалению, в понимании каждого из принципов  сео, есть различияреальными ...

  • WordPress: 38.13MB | MySQL:106 | 0,437sec