Поведенческие факторы в SEO.
Добрый день,уважаемые читатели.Сегодня мы поговорим о поведенческих (пользовательском) факторах – PF, как они формируются и их роль в продвижении сайтов.
Поведение пользователей в Интернете
Давайте посмотрим на поведение пользователей сети Интернет. Проводя время в сети, мы всегда оставляют след.Все современные браузеры сохраняют историю обращений к сайтам,которые мы посещаем, помнят наш IP, OS и настройки браузера. В вашем браузере,мы устанавливаем различные панели инструментов,виджеты,особенно из поисковых систем,которые собирают статистику о сайтах которые мы посещаем, некоторые из них остаются в закладках,чтобы любой из них,можно было отправить ссылку на социальные сети.
Столбы поиска Google и Yandex предоставляют веб-мастерам различные кнопки и виджеты для веб-сайтов.Когда мы, находясь на сайте,нажимаем на эти кнопки, информация о нашей деятельности входит в базу данных поисковой системы.На веб-сайтах,стоят счётчики статистики одной поисковой системы с информацией,которую тщательно собирают и анализируют поисковики.И даже тогда, когда установлена яндекс метрика,сети часто содержат информацию о том,что работает с LiveInternet,яндекс передаёт ему данные,собранные статистические данные.
Друзья сайта: на странице http://iprosto.net/ вы можете узнать особенности раскрутки и заработке на сайтах или YouTube.
За весь период существования поисковых систем,им не трудно собирать и анализировать поведение пользователей Интернета,какие сайты они посещают,что им нравится,а что нет.Также не трудно вывести информацию о том,каким должен быть сайт,который любят пользователи. Каковы отличительные особенности должны иметь сайты,чтобы задержать посетителей на ваших страницах.
Т.е. мы можем предположить, что для каждого типа сайта (блоги, социальные сети, сайт-визитка, Интернет-магазин, и т.д.) есть определенный набор характеристик, по которым мы можем судить о том, как много этот сайт был полезным и интересным для посетителей.
Почему для каждого сайта должен быть свой набор атрибутов, я думаю, понятно.Если мы просто хотим найти некоторую информацию о компании, нам не нужно тратить часы на их сайте, но если бы мы были в социальной сети, то так как нам это нравится и мы остаёмся в ней, общаясь,и всегда возвращаемся,то есть,тратим много времени на это, или не нравится, и мы уйдем с него.