Почему поп-ап окна на сайте – это плохо?
Несколько лет назад на многих сайтах выскакивали окна и надоедливо собирали имейлы пользователей. Сейчас наблюдается «второе пришествие» поп-ап окон уже с подвязкой к соцсетям.
Хотя функция поп-ап окон немного и изменилась, – уже не нужно вводить в соответствующие поля свои данные, а достаточно нажать кнопку «присоединиться», – от этого поп-апы не стали менее надоедливыми.
Вас может так же заинтересовать Wifi хакер для Android, если вы хотите взломать wi-fi сеть под паролем со своего смартфона или планшета.
Поп-ап окна на сайте – это плохо
Если пользователь заходит на сайт, а страница встречает его дополнительным окном, за которым невозможно прочитать текст – это плохо. Пользователь перешел на сайт потому, что ему нужна была соответствующая информация. Он ее еще не получил, а его уже заставляют куда-то подписываться. Дайте пользователю информацию, он ознакомится и сам решит, подписываться ему на обновления группы или нет.
Если пользователь заходит на сайт, страница встречает его дополнительным окном, а кнопка «Закрыть» находится не на своем месте (сверху справа), а кое-где и ее приходится долго искать – это плохо. Люди привыкают к определенным вещам. Люди привыкли, что иконка «Мой компьютер» находится сверху слева, кнопка «Пуск» – слева внизу, Корзина – снизу справа, а красный крестик (кнопка закрыть) – сверху справа. Конечно, это не закон и не все пользуются виндовс, однако большинство привыкло именно к такому положению вещей.
Если пользователь заходит на сайт, страница встречает его дополнительным окном, а при нажатии на кнопку «Закрыть» выскакивает еще одно окно – это очень плохо. Даже не буду объяснять почему. Посетитель, просто-напросто, позакрывает все, что ему пооткрывалось и ваш сайт заодно.
Если пользователь заходит на сайт, начинает читать информацию и вдруг появляется окно, которое загораживает собой половину текста и именно там, где в данный момент фокусируется зрение посетителя – это плохо. Если текст был посетителю неинтересным – он просто закроет эту страницу вместе с навязчивым окном. Если текст был интересным – пользователь найдет способ его дочитать, но будет раздраженным.
Люди не желают делать то, что им навязывают. Все эти уловки раздражают посетителя и совершенно не способствуют популярности бренда.
Разместите коробочку с юзерпиками в правом или левом сайдбаре и если посетитель захочет – он присоединится к группе. Сам. А вы получите еще одного лояльного клиента.