Главная » Внутренняя оптимизация » Почему поп-ап окна на сайте – это плохо?

Почему поп-ап окна на сайте – это плохо?

popup

Несколько лет назад на многих сайтах выскакивали окна и надоедливо собирали имейлы пользователей. Сейчас наблюдается «второе пришествие» поп-ап окон уже с подвязкой к соцсетям.

Хотя функция поп-ап окон немного и изменилась, – уже не нужно вводить в соответствующие поля свои данные, а достаточно нажать кнопку «присоединиться», – от этого поп-апы не стали менее надоедливыми.

Вас может так же заинтересовать Wifi хакер для Android, если вы хотите взломать wi-fi сеть под паролем со своего смартфона или планшета.

Поп-ап окна на сайте – это плохо

Если пользователь заходит на сайт, а страница встречает его дополнительным окном, за которым невозможно прочитать текст – это плохо. Пользователь перешел на сайт потому, что ему нужна была соответствующая информация. Он ее еще не получил, а его уже заставляют куда-то подписываться. Дайте пользователю информацию, он ознакомится и сам решит, подписываться ему на обновления группы или нет.

Если пользователь заходит на сайт, страница встречает его дополнительным окном, а кнопка «Закрыть» находится не на своем месте (сверху справа), а кое-где и ее приходится долго искать – это плохо. Люди привыкают к определенным вещам. Люди привыкли, что иконка «Мой компьютер» находится сверху слева, кнопка «Пуск» – слева внизу, Корзина – снизу справа, а красный крестик (кнопка закрыть) – сверху справа. Конечно, это не закон и не все пользуются виндовс, однако большинство привыкло именно к такому положению вещей.

Если пользователь заходит на сайт, страница встречает его дополнительным окном, а при нажатии на кнопку «Закрыть» выскакивает еще одно окно – это очень плохо. Даже не буду объяснять почему. Посетитель, просто-напросто, позакрывает все, что ему пооткрывалось и ваш сайт заодно.

Если пользователь заходит на сайт, начинает читать информацию и вдруг появляется окно, которое загораживает собой половину текста и именно там, где в данный момент фокусируется зрение посетителя – это плохо. Если текст был посетителю неинтересным – он просто закроет эту страницу вместе с навязчивым окном. Если текст был интересным – пользователь найдет способ его дочитать, но будет раздраженным.

Люди не желают делать то, что им навязывают. Все эти уловки раздражают посетителя и совершенно не способствуют популярности бренда.

Разместите коробочку с юзерпиками в правом или левом сайдбаре и если посетитель захочет – он присоединится к группе. Сам. А вы получите еще одного лояльного клиента.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • 58031_200x150

    Плюсы дистанционной работы для бизнеса

    В наши дни использования высоких технологий позволяет обеспечить максимальную продуктивность многих компаний без обязательного посещения офиса. При помощи виртуального офиса и IP – телефонии можно ...
  • drawing tags

    Контентное сопровождение сайта: особенности

    Современный бизнес, как в принципе и любая другая информационная сфера, не может существовать без интернета. Нужно обязательно создавать собственный веб-сайт, посвящённый конкретным продуктам. Вот только ...
  • 1134449-1554798115

    Когда нужна доработка сайтов на Modx?

    Modx – это производительная система управления, при помощи которой можно выполнять большой перечень коммерческих задач. Расходы на переделку и совершенствование сайта на Modx зависят от ...
  • seo strategy

    Лучшие SEO инструменты для специалистов: как выбрать

    Для решения поставленных перед специалистом задач, ему необходим инструменты. Не являются исключением и профессионалы, занимающиеся продвижением и оптимизацией интернет-проектов, что является весьма специфическим и технически ...
  • Everything-About-Content-Producing-And-Seo

    SEO-плагины для WordPress: выбираем лучшие

    Плагины WordPress для SEO позволяют существенно упростить работу со страницами, добавить в них метатеги, оптимизируют изображения и помогают исправлять ошибки редиректов. При выборе стоит ориентироваться ...

  • WordPress: 38.11MB | MySQL:108 | 0,420sec