Главная » Эксперимент » Эксперимент с блоками Google Adsense

Эксперимент с блоками Google Adsense

123-350x263

Сегодняшняя статья для тех, кто занимается созданием, продвижением и монетизацией сайтов. Опишу сегодня об интересном эксперименте с Google Adsense. Не хотел материал растягивать на две отдельные статьи. Поместил в одну.
Если вы всегда хотели узнать как включить автоповорот экрана на планшете, тогда вы можете посмотреть информацию об этом на сайте kingdia.com

Все знают, что заработок в Google Adsense зависит от очень многих факторов. Это и посещаемость сайта, его тематика, размещение и вид объявлений. Первые два показателя трудно изменить. А размещение и вид объявлений способны при правильном выборе значительно поднять заработок. Сначала о размерах объявлений. Лучше сильно не мудрить, и ослушаться что говорит сам Google Adsense. Ведь эта контора заинтересована, чтобы больше нажимали на ваши объявления — они больше заработают. Итак, рекомендуют такие форматы объявлений: 728х90, 336х280, 300х600.

Советуют включать и текстовые и графические объявления. Я сразу ставил только текстовые, но в большинстве случаев комбинированные объявления показывали себя с лучшей стороны. Размещать объявления лучше сразу под заголовком, в середине статьи и в конце. Или можно одно объявление поставить в боковой колонке. Главное, чтобы их не было больше трех на странице.

Еще, важным показателем является цвет заголовков текстовых объявлений. На блогах посвященных заработку на сайтах, встречал три популярные советы: — цвет заголовков по умолчанию (синий). Потому что люди привыкли что ссылки синего цвета, и будут часто нажимать. -цвет заголовков в статье. Таким образом люди не будут избегать рекламы, а будут кликать, думая что это не реклама. — ярко-красный цвет. Он не обычный, и поможет привлечь к внимание рекламу читателей.

Чтобы долго не думать, я сделал эксперимент. Для этого выбрал свой сайт о попугаях. Потому что  у него достаточная посещаемость, чтобы получить более-менее адекватные данные. Вот скриншоты, с датой и цветом объявлений. Смотрите только первые три позиции на скриншоте. Обращайте внимание на такие показатели как CTR запросов (количество просмотров и кликов) и CPC (средняя цена за один клик).

Цвет объявления темно-зеленый (как в статьях)

Цвет объявлений синего цвета (стандартный вариант):

Ярко-красный цвет:

Объявление на скриншоте «большой квадрат для попугаев» размещено сразу под заголовком, в середине статьи «средний для попугаев 728х90″ и последнее «специальный для попугаев» в конце статьи.

Как видим, сразу под заголовком лучше ставить объявление цвета заголовков в статье. В середине статьи лучше всего себя зарекомендовали также объявления цвета заголовков на сайте. А в конце статьи лучше всего себя показали объявления красного цвета. Значит так их и нужно ставить на сайт.

Важные замечания:

1. Я ставил эксперимент на протяжении семи дней для каждого цвета. На самом деле следует мониторить хотя бы две недели (не хотел я столько ждать).

2. Гугл снимает заработанные средства за «недействительные клики». Не могу знать, сколько именно снимают с объявлений того или иного цвета. Ведь объявление цвета заголовков в статье более спонтанное. Тоесть их чаще могут минусовать как «недействительные».

3. Цвет заголовков текстовых объявлений может зависеть еще и от тематики сайта, его аудитории.

Вот такой сегодня отчет. Буду рад, если кому-то написано пригодится.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • search-for-duplicate-content

    Как обнаружить дублированный контент.

    Вы нашли интересную нишу и купили домен для сайта. Вы немедленно создаёте сайт с несколькими страницами,тратите некоторое время для поисковой оптимизации и начинаете продвигать сайт. Через некоторое ...
  • creative-commons-infographic

    Что означает Creative Commons?

    Интернет все больше определяет нашу культуру и миропонимание. Информация распространяет со скоростью звука. Творческие работники всех категорий и жанров (изобразительное искусство, музыка, литература, стихи, фотографии ...
  • search-engine-optimization

    Поисковая оптимизация для достижения более высоких позиций в поиске

    Поисковая оптимизация — SEO, является важной для каждого сайта, через который владельцы бизнеса намерены осуществлять продажу своей продукции. Правильно спроектированные страницы будут иметь позиции выше и ...
  • competitor-analysis-SEO-strategy

    Почему нужно изучать стратегию продвижения конкурентов в нише?

    Достижение первого места в результатах поиска Yandex или Google для определенного ключевого слова является мечтой каждого интернет-маркетолога. Лучшие позиции получают большую часть кликов и, следовательно, больше ...
  • search-engine-optimization

    Создание контента, который привлекает посетителей

    Я долго думал, что отрасль поисковой оптимизации (а именно, искусство и наука о получении вашим веб-сайтом высоких позиций в результатах поиска по определенным ключевым словам) ...

  • WordPress: 36.09MB | MySQL:78 | 0,973sec