Главная » Оптимизация Яндекс » Мифы СЕО: Яндекс

Мифы СЕО: Яндекс

яндекс

В СЕО издавна существует множество мифов, в которые верят тысячи вебмастеров и делают ошибки на своих сайтах. Я бы хотел развенчать некоторые мифы, ведь очень важно при создании сайта знать как думает поисковая система и какие у нее есть возможности для анализа вашего сайта.

Миф 1

Яндекс всегда считывает переходы по ссылкам и таким образом делает вывод о качестве и естественности ссылки.

Технически это возможно только в случае, если на вашем сайте установлена ​​Яндекс Метрика, а посетители вашего сайта пользуются браузером от Яндекса. И то, вероятность того, что алгоритм определения действительно встроенный в браузер российского поисковика минимальна.

Друзья сайта: вас могут заинтересовать полезные курсы SEO с гарантией результата, если вы давно планировали стать мощным СЕО-специалистом.

То есть, если вы занимаетесь активными продажами ссылок со своих сайтов — не ставьте Метрику. Если Яндекс не сможет считывать действия пользователей на сайте, значит и не может определить плохие ссылки и наложить из-за них санкции.

Миф 2

Яндекс умеет определять влияние конкурентов на ваш сайт.

Яндекс всегда твердит о том, что сайты он оценивает в настоящий момент и история домена вообще не влияет на позицию сайта или санкции против него. Также, если конкурент закупил на ваш сайт низкокачественные ссылки, то это определяется и не учитывается Яндексом.

Этот миф можно опровергнуть очень просто. На новый «чистый» сайт в течение 6 месяцев закупаем спамные дешевые ссылки в сапе и делаем прогоны по каталогам и доскам объявлений. До конца года на ваш сайт наложат АГС.

Если на сайт ведут нормальные ссылки из серьезных сайтов, тогда все определяется процентным соотношением. Если на ваш сайт ссылается 300 нормальных сайтов и 700 спамных, то с большой долей вероятности ничего страшного не будет. А вот когда спамные ссылки переходят рубеж 75-80%, тогда уже стоит волноваться.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи

  • WordPress: 35.4MB | MySQL:72 | 1,070sec