Главная » Оптимизация Яндекс » Минусинск, или о самой большой лаже Яндекса

Минусинск, или о самой большой лаже Яндекса

яндекс

Яндекс в борьбе за получением всех 100% денег оптимизаторов изначально пытался перебросить всех на свой Директ. Скажем откровенно — получалось неплохо. До сих пор.

В Яндексе подумали, что большая часть денег оптимизаторов до сих пор идет на различные ссылочные биржи, а не в Директ. Поэтому в начале 2014 года начались сказки об отключении эффекта ссылок в продвижении коммерческих запросов по Москве.

Эксперимент оказался провальным, потому оптимизаторы и дальше не жалели денег на покупку ссылок. А именно ранжирование начало страдать из-за подкрутки алгоритмов. Еще ПФ начали накручивать все, кому не лень. Поэтому в конце года алгоритмы откатили. А за закрутку ПФ наказали и тех, кто накручивал и тех, кто нет.

Тем временем деньги в Директ лились рекой и акции Яндекса только росли в цене на фоне падения других компаний из-за кризиса, девальвации и санкций.

В этом году в компании решили, что надо наказывать оптимизаторов за покупку ссылок, понижая их позиции по коммерческим запросам.

Друзья сайта: вы можете посетить сайт компании Макроиндекс, которая занимается качественным продвижение сайтов для увеличения продаж! Минусинск вам не будет страшен, если воспользуетесь услугами именно этой компании!

Прошло уже достаточно времени, чтобы делать какие-то выводы. Для начала надо сказать, что большинство пострадавших сайтов покупали тонны ссылок. И что более значимо — покупали с коммерческими анкорами.
В 90% случаев пострадавшие сайты покупали арендованные ссылки. Только небольшой процент — вечные.

После введения Минусинска в Яндексе что-то сломалось и месяц не было выдачи. За это время доля российского поисковика успела неслабо упасть. И если в Яндексе не успокоятся, то через год-два Google догонит и обгонит его. А еще позорнее будет, если всякие рамблеры или майл.рушки будут отхватывать часть рынка.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи

  • WordPress: 35.55MB | MySQL:58 | 0,632sec