Главная » Внешняя оптимизация » Безанкорка — наше всё

Безанкорка — наше всё

типа крутой бизнесмен

Наиболее естественные ссылки в глазах поисковиков —  безанкорные. Безанкорные ссылки — это такой вид ссылок, где анкором указан УРЛ-адрес страницы, сайта, или слова «здесь», «там», ссылка » и т.д.

Но как продвигать запрос в топ выдачи, если основной ключ не входит в анкор? Ответ на этот вопрос был дан еще в 2012 году, когда в Google заработал механизм, который отслеживал текст возле анкоров. Позже к этой тенденции подтянулся и Яндекс.

Оно и понятно — пользователи, когда хотят поделиться ссылкой на каком-то сайте, форуме или в комментариях обычно оставляют безанкорные ссылки, а рядом описывают то, что находится на том сайте.

Например, если поставить ссылку http://www.keramogranit.ru/vendor.198.html , а рядом написать , что она ведет на страницу, где можно выбрать и купить качественную плитку Argenta, то поисковыми непременно отнесут такую ссылку к естественной и соответственно данный сайт получит максимальный эффект по продвижению.

Если же оптимизаторы бездумно закупают исключительно анкорные ссылки, то через несколько месяцев их ждет АГС от Яндекса и Пингвин от Гугла.

Новостные сайты чаще используют слова «здесь», «написал», «сайт» при ссылке на источник. В этом легко можно убедиться, если зайти и полистать ряд крупнейших новостных сайтов. Поэтому такой вид безанкорки должен использоваться преимущественно на крупных и старых порталах с высокими показателями посещаемости и траста.

В процентном соотношении невозможно определить сколько и каких ссылок нужно иметь. Однако даже Садовский несколько месяцев назад в интервью говорил, что сайты песимизують Минусинском, если в их профиле более 67% купленных ссылок. То есть наибольший эффект в продвижении под Яндекс может давать покупка 33% безанкорних ссылок с хороших трастовых ресурсов. А остальное — можно покупать с молодых блогов, делать небольшие прогоны по форумам.

В 2016 г. разрыв между качественными и некачественными ссылками будет еще больше увеличиваться.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • SEO-techniques

    Крауд-маркетинг — новый взгляд на СЕО?

    В последнее время большой популярностью пользуется термин «крауд-маркетинг». Его суть заключается в том, что продвижение и реклама вашего сайта осуществляется максимально «естественно», то есть выглядит ...
  • seo

    Работают ли прогоны в 2016 году?

    Недавно на одном популярном сайте сео-тематики вышла статья о том, работают ли прогоны в 2016 году. Там опросили несколько «экспертов», которые единогласно заверили, что никакие ...
  • яндекс

    Будущее Яндекс.Директ

    Совсем недавно вышел аналитический отчет одной из компаний, в котором указано, что за май совокупная доля аудитории Google впервые обогнала долю Яндекса. Новости это не ...
  • study-search-queries

    Плюсы и минусы контекстной рекламы

    Все хорошо знают, что есть условно бесплатное сео-продвижение и платная контекстная реклама. Но сегодня поговорим о том, какие преимущества и недостатки имеет контекстная реклама. ...
  • GoGetLinks

    Преимущества покупки ссылок в Gogetlinks

    Все мы прекрасно знаем, что бизнес ссылок процветает и сегодня, несмотря на заявления поисковиков. Поисковикам ясное дело, не нравится, когда вы покупаете или продаете ссылки. ...

  • WordPress: 35.51MB | MySQL:78 | 0,379sec