Главная » Внешняя оптимизация » Безанкорка — наше всё

Безанкорка — наше всё

типа крутой бизнесмен

Наиболее естественные ссылки в глазах поисковиков —  безанкорные. Безанкорные ссылки — это такой вид ссылок, где анкором указан УРЛ-адрес страницы, сайта, или слова «здесь», «там», ссылка » и т.д.

Но как продвигать запрос в топ выдачи, если основной ключ не входит в анкор? Ответ на этот вопрос был дан еще в 2012 году, когда в Google заработал механизм, который отслеживал текст возле анкоров. Позже к этой тенденции подтянулся и Яндекс.

Оно и понятно — пользователи, когда хотят поделиться ссылкой на каком-то сайте, форуме или в комментариях обычно оставляют безанкорные ссылки, а рядом описывают то, что находится на том сайте.

Например, если поставить ссылку http://www.keramogranit.ru/vendor.198.html , а рядом написать , что она ведет на страницу, где можно выбрать и купить качественную плитку Argenta, то поисковыми непременно отнесут такую ссылку к естественной и соответственно данный сайт получит максимальный эффект по продвижению.

Если же оптимизаторы бездумно закупают исключительно анкорные ссылки, то через несколько месяцев их ждет АГС от Яндекса и Пингвин от Гугла.

Новостные сайты чаще используют слова «здесь», «написал», «сайт» при ссылке на источник. В этом легко можно убедиться, если зайти и полистать ряд крупнейших новостных сайтов. Поэтому такой вид безанкорки должен использоваться преимущественно на крупных и старых порталах с высокими показателями посещаемости и траста.

В процентном соотношении невозможно определить сколько и каких ссылок нужно иметь. Однако даже Садовский несколько месяцев назад в интервью говорил, что сайты песимизують Минусинском, если в их профиле более 67% купленных ссылок. То есть наибольший эффект в продвижении под Яндекс может давать покупка 33% безанкорних ссылок с хороших трастовых ресурсов. А остальное — можно покупать с молодых блогов, делать небольшие прогоны по форумам.

В 2016 г. разрыв между качественными и некачественными ссылками будет еще больше увеличиваться.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • seo-website-optimization

    Продвижение сайтов в поисковиках: что нужно помнить

    В последнее время все больше владельцев сайтов хотят быстро и эффективно продвинуть свои творения на первые позиции в поисковых системах. Но не все так просто. ...
  • Social Links

    Накрутка разных параметров в социальных сетях

    SMM еще несколько лет назад завоевал сильную популярность. В одно время даже многие спорили, а не вытеснит ли SMM классическое SEO? Этого, конечно, не произошло, ...
  • money

    Агрессивное продвижение сайтов

    Все вы слышали такое понятие, как агрессивный маркетинг. В чем заключается его особенность? Об этом мы и поговорим сегодня в этой статье. ...
  • seo

    Собираем семантику в условиях 2016 года

    Конечно, подбор семантики не сильно менялся за последние несколько лет, однако сейчас уже существуют методы, которые позволяют «прогнозировать» семантику. ...
  • SEO-techniques

    Крауд-маркетинг — новый взгляд на СЕО?

    В последнее время большой популярностью пользуется термин «крауд-маркетинг». Его суть заключается в том, что продвижение и реклама вашего сайта осуществляется максимально «естественно», то есть выглядит ...

  • WordPress: 35.53MB | MySQL:66 | 1,394sec