Главная » Внешняя оптимизация » Безанкорка — наше всё

Безанкорка — наше всё

типа крутой бизнесмен

Наиболее естественные ссылки в глазах поисковиков —  безанкорные. Безанкорные ссылки — это такой вид ссылок, где анкором указан УРЛ-адрес страницы, сайта, или слова «здесь», «там», ссылка » и т.д.

Но как продвигать запрос в топ выдачи, если основной ключ не входит в анкор? Ответ на этот вопрос был дан еще в 2012 году, когда в Google заработал механизм, который отслеживал текст возле анкоров. Позже к этой тенденции подтянулся и Яндекс.

Оно и понятно — пользователи, когда хотят поделиться ссылкой на каком-то сайте, форуме или в комментариях обычно оставляют безанкорные ссылки, а рядом описывают то, что находится на том сайте.

Например, если поставить ссылку http://www.keramogranit.ru/vendor.198.html , а рядом написать , что она ведет на страницу, где можно выбрать и купить качественную плитку Argenta, то поисковыми непременно отнесут такую ссылку к естественной и соответственно данный сайт получит максимальный эффект по продвижению.

Если же оптимизаторы бездумно закупают исключительно анкорные ссылки, то через несколько месяцев их ждет АГС от Яндекса и Пингвин от Гугла.

Новостные сайты чаще используют слова «здесь», «написал», «сайт» при ссылке на источник. В этом легко можно убедиться, если зайти и полистать ряд крупнейших новостных сайтов. Поэтому такой вид безанкорки должен использоваться преимущественно на крупных и старых порталах с высокими показателями посещаемости и траста.

В процентном соотношении невозможно определить сколько и каких ссылок нужно иметь. Однако даже Садовский несколько месяцев назад в интервью говорил, что сайты песимизують Минусинском, если в их профиле более 67% купленных ссылок. То есть наибольший эффект в продвижении под Яндекс может давать покупка 33% безанкорних ссылок с хороших трастовых ресурсов. А остальное — можно покупать с молодых блогов, делать небольшие прогоны по форумам.

В 2016 г. разрыв между качественными и некачественными ссылками будет еще больше увеличиваться.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • SEO

    Что такое SEO и помогает ли оно?

    SEO – это поисковая оптимизация, состоящая из ряда операций, позволяющих повысить уровень сайта в поиске. Включает в себя 3 основных этапа: анализ, доработку и продвижение. ...
  • Google-Webmaster-Tools

    Сео-продвижение интернет-магазинов: актуальные методики

    Мировые исследования показывают, что всё большее количество компаний постепенно переходит в онлайн. Только благодаря интернету можно спокойно продавать свою продукцию во всех странах и заинтересовывать ...
  • 1532445036_1483101754_237

    Раскрутка интернет-магазина: особенности

    Если попробовать вспомнить о каком-нибудь интернет магазине, то на ум приходит сразу множество популярных сетей, ведь хочется или нет, но мы постоянно слышим о них, ...
  • SEO-for-the-people.

    СЕО раскрутка сайтов: кому нужна эта услуга?

    Если человек владеет онлайн или офлайн бизнесом и у него есть сайт, то ему просто необходима SEO раскрутка. Почему? Всё просто: это помогает в ведении ...
  • Banner Advertising

    5 идей нативной рекламы

    В последнее время все больше и больше внимания уделяется контенту. Поисковики постоянно меняют алгоритмы ранжирования сайтов, ориентируясь на поведение пользователей. А пользователи хотят получать полезную ...

  • WordPress: 34.38MB | MySQL:104 | 1,483sec