Главная » Внешняя оптимизация » Безанкорка — наше всё

Безанкорка — наше всё

типа крутой бизнесмен

Наиболее естественные ссылки в глазах поисковиков —  безанкорные. Безанкорные ссылки — это такой вид ссылок, где анкором указан УРЛ-адрес страницы, сайта, или слова «здесь», «там», ссылка » и т.д.

Но как продвигать запрос в топ выдачи, если основной ключ не входит в анкор? Ответ на этот вопрос был дан еще в 2012 году, когда в Google заработал механизм, который отслеживал текст возле анкоров. Позже к этой тенденции подтянулся и Яндекс.

Оно и понятно — пользователи, когда хотят поделиться ссылкой на каком-то сайте, форуме или в комментариях обычно оставляют безанкорные ссылки, а рядом описывают то, что находится на том сайте.

Например, если поставить ссылку http://www.keramogranit.ru/vendor.198.html , а рядом написать , что она ведет на страницу, где можно выбрать и купить качественную плитку Argenta, то поисковыми непременно отнесут такую ссылку к естественной и соответственно данный сайт получит максимальный эффект по продвижению.

Если же оптимизаторы бездумно закупают исключительно анкорные ссылки, то через несколько месяцев их ждет АГС от Яндекса и Пингвин от Гугла.

Новостные сайты чаще используют слова «здесь», «написал», «сайт» при ссылке на источник. В этом легко можно убедиться, если зайти и полистать ряд крупнейших новостных сайтов. Поэтому такой вид безанкорки должен использоваться преимущественно на крупных и старых порталах с высокими показателями посещаемости и траста.

В процентном соотношении невозможно определить сколько и каких ссылок нужно иметь. Однако даже Садовский несколько месяцев назад в интервью говорил, что сайты песимизують Минусинском, если в их профиле более 67% купленных ссылок. То есть наибольший эффект в продвижении под Яндекс может давать покупка 33% безанкорних ссылок с хороших трастовых ресурсов. А остальное — можно покупать с молодых блогов, делать небольшие прогоны по форумам.

В 2016 г. разрыв между качественными и некачественными ссылками будет еще больше увеличиваться.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • GoGetLinks

    Преимущества покупки ссылок в Gogetlinks

    Все мы прекрасно знаем, что бизнес ссылок процветает и сегодня, несмотря на заявления поисковиков. Поисковикам ясное дело, не нравится, когда вы покупаете или продаете ссылки. ...
  • seo_linkbilding

    Грамотный линкбилдинг: места ссылок

    Каждый оптимизатор при покупке ссылок думает о количестве и качестве ссылок. При этом поисковые системы всегда твердят нам, что качество важнее количества. ...
  • business-image-and-reputation

    Комплексная реклама бренда

    Когда крупные компании начинают задумываться о своем имидже, они готовы выделять крупные деньги на рекламу и создание положительного образа в обществе. ...
  • study-search-queries

    Годовой отчёт: получаем трафик из поисковиков

    Всем привет! Пора менять тему и писать на интересные темы, например создание и продвижение сайтов Отвечая на очередной комментарий к одному из постов я заметил, ...
  • reference_international

    Продвижение новостника — что нужно знать

    Новостные сайты — это особая категория. Сегодня мы поговорим именно о новостниках, исключая из этого понятия новостные агрегаторы. ...

  • WordPress: 35.55MB | MySQL:67 | 1,480sec