Эффективность комплексного СЕО
Прошли те времена, когда компании нанимали отдельных СЕО-шников, которые умеют делать что-то одно: наводить порядок во внутренней структуре сайта или заниматься внешним продвижением ссылками, или популяризировать сайт в социальных сетях.
Теперь же грамотный и ответственный СЕО-специалист должен уметь практически все. От А до Я. Потому конкуренция на данном рынке очень серьезная и когда вы скажете очередном заказчику «Как это сделать я не знаю, я не специализируюсь», то количество заказов у вас резко упадет и компании пойдут к другим людям, которые намного универсальней. К примеру, здесь по доступным ценам вам сделают практически все, что захотите в сфере продвижения сайтов, и выбор в сторону таких компаний сейчас стает совсем очевидным.
Комплексное СЕО включает в себя выбор стратегии продвижения, для чего нужно уметь шире смотреть на новые проекты. Умение проводить технические аудиты тоже может понадобиться для анализа текущего состояния контента и юзабилити сайта.
Умение работать с семантическим ядром уже давно стало обязательным в резюме специалиста любого уровня. Анализ полученных результатов задача не из легких – нужно запоминать множество данных и уметь их распределить. И благодаря этому можно получить соответствующие знания для будущего плана по закупке ссылок, пресс-релизов или контекстной рекламы.
А это еще одна важная часть умений. Ведь обязательно нужно уметь найти не просто хороших доноров для сайта, а лучших в выбранной тематике! Как известно, в этом году рулит качество, а не количество обратных ссылок, поэтому перед покупкой той или иной ссылки стоит двести раз подумать не повредит ли она сайту в будущем и ответственно ли владелец донора относится к существованию и развитию своего проекта.
Поэтому развивайтесь и имейте в виду, что именно комплексные умения позволят вам получить больше заказов и доходов. А ведь именно к этому вы стремитесь, правда?