Главная » Внешняя оптимизация » Яндекс.Каталог и DMOZ: какой толк?

Яндекс.Каталог и DMOZ: какой толк?

SEO

В этой публикации хочу рассказать вам дает ли хоть какое-то преимущество попадания в два крупнейшие и самые трастовые каталоги сайтов. Давайте сначала рассмотрим DMOZ, потому что он является международным.

Сразу скажу, что если ваш сайт приняли хоть в один из этих двух каталогов – это уже хорошо. Ведь в обоих случаях ваш сайт оценивают живые люди (так называемые модераторы) и выносят свое решение. Поэтому вы можете быть уверенным, что ваш сайт по крайней мере одному человеку понравился :)

ДМОЗ, согласно многолетним исследованиям, не дает ощутимого преимущества в ранжировании в Google, однако учитывается, как один из многих факторов. Яндекс недавно и сам признался, что берет информацию с DMOZ при формировании сниппета. Поэтому, скорее всего, в Яндексе это также один из факторов.

Обратите внимание, что на сайте https://rapporto.ru/ вы можете заказать услугу смс-рассылки по выгодным ценам!

При формировании показателя тИЦ ссылка на ваш сайт из каталога ДМОЗ будет действовать, как одна неплохая ссылка с крупного портала. Вот и все.

Если же рассмотреть Яндекс.Каталог, то он направлен на весь рунет. Понятно, что этот каталог дает более существенные преимущества в поисковике Яндекс, чем ДМОЗ, потому что это фактически его “родной” проект.

Присутствие в этом каталоге дает существенное преимущество при формировании показателя тИЦ. Если на оба сайта ведет одинаковое количество и качество ссылок, однако один из них есть в Яндекс каталоге, то этот счастливчик получит, например 100 тИЦ, тогда как его аналог не в каталоге – 60-70 тИЦ.

Поэтому многие продавцы ссылок хотят попасть в этот каталог, чтобы легче было манипулировать индексом цитирования.

По ранжированию, то здесь тоже есть определенные закономерности. В коммерческих тематиках отслеживается преимущество сайтов в каталогах, однако при простых информационных запросах это лишь один из факторов, который не дает существенного преимущества. Именно поэтому коммерческие компании хотят видеть свои сайты в Яндек.Каталоге.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • Простое решение для линкбилдинга с главных страниц PBN

    Эффективное продвижение с Tier1.shop: Простое решение для линкбилдинга с главных страниц PBN В эпоху цифровых технологий и интернет-пространства, SEO-продвижение стало одной из ключевых стратегий для ...
  • ИТ аутстаффинг — разумный способ экономии

    Существуют различные способы подбора кадров в компаниях, работающих в ИТ сфере. Одним из востребованных вариантов быстрого и эффективного удовлетворения «кадрового голода» можно считать ИТ аутстаффинг, ...
  • Как повысить продажи с сайта?

    Стремительное развитие Интернета оказало влияние на многие отрасли, и в XXI веке законы ведения бизнеса кардинально изменились. Теперь для того, чтобы успешно продавать товары или ...
  • pasted image 0 (13)

    Маркетинг-микс: где и как применять?

    Концепция маркетинг-микса необходима для продвижения компании и выхода ее на новый уровень. Комплексный подход определяет конкретные достижения в бизнесе по продвижению своего продукта. Разработанные стратегии ...
  • 13

    Специализация Юрия Подвигина по рекламе в Яндекс-Директ

    Сегодня эффективно продвинуть любой бизнес-проект в интернете можно посредством рекламы на Яндекс-Директ. Благодаря этому инструменту можно создать эффектный внешне баннер или лаконичный блок текста с ...

  • WordPress: 38.11MB | MySQL:104 | 0,425sec