Главная » Внешняя оптимизация » 53% сайтов победили Минусинск

53% сайтов победили Минусинск

яндекс

Алгоритм Минусинск был запущен еще в апреле-мае 2015 года, то есть прошло более 6-ти месяцев с момента старта его работы. Сначала тема эта была очень актуальна и многие оптимизаторы в панике снимали ссылки.

Впоследствии паника утихла и на сео-форумах уже больше обсуждают новый АГС 2015, чем Минусинск. Однако оптимизаторы и дальше продолжают работать над ссылочной массой и просят вебмастеров удалять ссылки.

По официальной информации 53% сайтов, которые попали под гневный алгоритм уже из-под него вышли. Это означает, что владельцам этих сайтов удалось удалить все сео-ссылки, которые на них вели. Проблем не было, скорее всего, у тех, кто покупал ссылки на 100% только арендованные. В таком случае достаточно закрыть кампанию продвижения, вывести деньги и не продолжать работать — тогда буквально в течение нескольких дней (максимум недели) ссылки автоматически исчезнут.

Друзья сайта: вы можете расчитать стоимость и провести экспертизу проектной документации на ng-expertiza.ru по доступным ценам.

К этому сроку добавляем теперь месяц-два для того, чтобы поисковый робот Яндекс успел эти изменения отследить. Кстати, если Яндексу в этом не помочь, то вы будете сидеть под санкциями еще на месяц-два дольше. А помогают этому простым способом — добавляют все страницы, на которых ранее были ссылки в AddURL и таким образом робот быстрее их обходит.

Было достаточно случаев, когда алгоритм учитывал и вечные ссылки, но на это есть причина. Первая причина заключается в том, что вы покупали вечные ссылки на сайтах, которые параллельно размещают временные, поэтому Яндекс автоматически считает все ссылки с такого сайта — сео-ссылками. И вторая причина — вы активно писали Платону относительно санкций, а Платон взял и зашел на ваш сайт и увидел совсем неестественные ссылки в определенной статье.

Поэтому перед тем, как писать в техническую поддержку Яндекса нужно привести сайт в порядок — скрыть «продажные» статьи или ссылки, освежить дизайн и юзабилити и уже тогда можно о чем-то спорить с Платоном.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • Настройка ретаргетинга в Яндекс. Директ

    Для того, чтобы организовать повторный показ вашего сайта пользователю, который его уже посещал ранее, используется ретаргетинг в Яндекс.Директ. Если человек был на странице с каталогом ...
  • kak-stat-populyarnyim-v-layke-za-5-minut-1

    Накрутка просмотров в Likee: особенности

    Приложение Likee обрело большую популярность за последние несколько лет. Сейчас у авторов есть возможность монетизировать свой канал, но для этого его нужно развить. Если видео ...
  • logo (3)

    Обменный пункт Pro-ex

    Когда возникает необходимость обменять какую-либо валюту на другую, то хочется сделать это в надежном и качественном месте, которому можно доверить данную операцию. На просторах интернета ...
  • Макхост — премиальный хостинг для любых проектов

    «Макхост» – надежный, а главное проверенный временем, хостинг-провайдер, который с 2004 года предлагает своим клиентам профессиональные услуги хостинга. Компания входит в десятку крупнейших хостинг-провайдеров в ...
  • 1 (10)

    Как выбрать маркетинговую стратегию при продвижении?

    Чтобы выстроить хороший бизнес, приносящий доход, его необходимо обязательно поддерживать актуальным, соответствующим современным тенденциям. Очень важно учитывать многочисленные маркетинговые стратегии. Ведь любая стратегия, если она ...

  • WordPress: 35.14MB | MySQL:102 | 1,466sec