Главная » Внешняя оптимизация » 53% сайтов победили Минусинск

53% сайтов победили Минусинск

яндекс

Алгоритм Минусинск был запущен еще в апреле-мае 2015 года, то есть прошло более 6-ти месяцев с момента старта его работы. Сначала тема эта была очень актуальна и многие оптимизаторы в панике снимали ссылки.

Впоследствии паника утихла и на сео-форумах уже больше обсуждают новый АГС 2015, чем Минусинск. Однако оптимизаторы и дальше продолжают работать над ссылочной массой и просят вебмастеров удалять ссылки.

По официальной информации 53% сайтов, которые попали под гневный алгоритм уже из-под него вышли. Это означает, что владельцам этих сайтов удалось удалить все сео-ссылки, которые на них вели. Проблем не было, скорее всего, у тех, кто покупал ссылки на 100% только арендованные. В таком случае достаточно закрыть кампанию продвижения, вывести деньги и не продолжать работать — тогда буквально в течение нескольких дней (максимум недели) ссылки автоматически исчезнут.

Друзья сайта: вы можете расчитать стоимость и провести экспертизу проектной документации на ng-expertiza.ru по доступным ценам.

К этому сроку добавляем теперь месяц-два для того, чтобы поисковый робот Яндекс успел эти изменения отследить. Кстати, если Яндексу в этом не помочь, то вы будете сидеть под санкциями еще на месяц-два дольше. А помогают этому простым способом — добавляют все страницы, на которых ранее были ссылки в AddURL и таким образом робот быстрее их обходит.

Было достаточно случаев, когда алгоритм учитывал и вечные ссылки, но на это есть причина. Первая причина заключается в том, что вы покупали вечные ссылки на сайтах, которые параллельно размещают временные, поэтому Яндекс автоматически считает все ссылки с такого сайта — сео-ссылками. И вторая причина — вы активно писали Платону относительно санкций, а Платон взял и зашел на ваш сайт и увидел совсем неестественные ссылки в определенной статье.

Поэтому перед тем, как писать в техническую поддержку Яндекса нужно привести сайт в порядок — скрыть «продажные» статьи или ссылки, освежить дизайн и юзабилити и уже тогда можно о чем-то спорить с Платоном.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • 1 (10)

    Преимущества контекстной рекламы для бизнеса

    Контекстная, например, баннерная или видеороликом реклама используется бизнесом, чтобы повысить конверсионные, рекламные возможности, используя различные сервисы, площадки. Спецплощадок много, например, Google.AdWords, максимально охватывающая аудиторию через ...
  • 3426971d

    Когда нужны приватные прокси?

    Персональные прокси представляют собой не что иное, как прокси, которое предоставляет доступ лишь одному конкретному пользователю в течение обозначенного срока. Такой прокси никогда не позволит ...
  • proxy-1280x720 (1)

    Мобильные прокси: как выбрать?

    Сегодня в интернете можно встретить множество предложений мобильных прокси, однако каждый их поставщик имеет свои преимущества и недостатки. Если вы желаете выбрать надежные прокси, которые ...
  • 1 (10)

    SEO-продвижение сайтов: почему стоит выбрать именно этот вариант?

    Так или иначе, современный бизнес постепенно переходит в цифровой формат. Магазины начинают открывать свои онлайн-каталоги и предоставлять товары пользователям интернета. Но для того, чтобы подобного ...
  • Продвижение сайта с помощью статей

    Один из наиболее удачных способов продвижения сайта любой направленности — написание статей. Для этого отлично подойдет блог или раздел новостей. Также хорошо работает размещение статей ...

  • WordPress: 35.24MB | MySQL:104 | 1,461sec