Главная » Внешняя оптимизация » Email-маркетинг для интернет-магазинов

Email-маркетинг для интернет-магазинов

121310_medium

Если вы скажете, что электронная почта в сфере рекламы уже не действует — вы некомпетентны. Конечно, когда только зарождался интернет, электронная почта была основным средством коммуникации. Однако со временем ее начали вытеснять социальные сети, которые позволили серьезно усовершенствовать и расширить возможности общения.

Но очень ошибочно считать, что электронной почтой никто не пользуется. Можно даже утверждать, что пользователи электронной почты более покупательно способні, чем жители социальных сетей. Потому что обычно это люди, которые работают и ведут деловую переписку через интернет.

Крупнейшие интернет-магазины используют ненавязчивый, но эффективный email-маркетинг. Современные возможности позволяют отслеживать в категорию с какими товарами вы заходили, что искали и что смотрели чаще всего. На основе этих данных строится представление о ваших текущие «покупательских» интересах. После чего интернет-магазин направляет вам письмо.

Также вас может заинтересовать email рассылка бесплатно на feedgee.com

И это не просто письмо с перечнем товаров, которые вы можете приобрести. Это письмо, в котором вы увидите скидки на товары, которыми вы интересовались, а также похожие товары, которые могут вас заинтересовать. Такой способ рекламы дает возможность еще раз обратить внимание потенциального покупателя на тот товар, который он уже видел и, возможно, пока колеблется над его покупкой.

Конечно, иногда пользователи негативно могут отреагировать на такие письма. Однако для них всегда есть функционал отписки от рассылки. Как показывает практика, на самом деле большинство людей воспринимают такой маркетинг нейтрально или положительно, ведь он основывается на персонализации, а не на «сухой» рекламе.

Поэтому даже если у вас огромные бюджеты на рекламу вашего интернет-магазина, если ваш магазин уже лидер на рынке, вам в любом случае надо использовать рассылки имейлов для постоянных клиентов.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • Настройка ретаргетинга в Яндекс. Директ

    Для того, чтобы организовать повторный показ вашего сайта пользователю, который его уже посещал ранее, используется ретаргетинг в Яндекс.Директ. Если человек был на странице с каталогом ...
  • kak-stat-populyarnyim-v-layke-za-5-minut-1

    Накрутка просмотров в Likee: особенности

    Приложение Likee обрело большую популярность за последние несколько лет. Сейчас у авторов есть возможность монетизировать свой канал, но для этого его нужно развить. Если видео ...
  • logo (3)

    Обменный пункт Pro-ex

    Когда возникает необходимость обменять какую-либо валюту на другую, то хочется сделать это в надежном и качественном месте, которому можно доверить данную операцию. На просторах интернета ...
  • Макхост — премиальный хостинг для любых проектов

    «Макхост» – надежный, а главное проверенный временем, хостинг-провайдер, который с 2004 года предлагает своим клиентам профессиональные услуги хостинга. Компания входит в десятку крупнейших хостинг-провайдеров в ...
  • 1 (10)

    Как выбрать маркетинговую стратегию при продвижении?

    Чтобы выстроить хороший бизнес, приносящий доход, его необходимо обязательно поддерживать актуальным, соответствующим современным тенденциям. Очень важно учитывать многочисленные маркетинговые стратегии. Ведь любая стратегия, если она ...

  • WordPress: 35.14MB | MySQL:102 | 1,474sec