Главная » Внешняя оптимизация » Email-маркетинг для интернет-магазинов

Email-маркетинг для интернет-магазинов

121310_medium

Если вы скажете, что электронная почта в сфере рекламы уже не действует — вы некомпетентны. Конечно, когда только зарождался интернет, электронная почта была основным средством коммуникации. Однако со временем ее начали вытеснять социальные сети, которые позволили серьезно усовершенствовать и расширить возможности общения.

Но очень ошибочно считать, что электронной почтой никто не пользуется. Можно даже утверждать, что пользователи электронной почты более покупательно способні, чем жители социальных сетей. Потому что обычно это люди, которые работают и ведут деловую переписку через интернет.

Крупнейшие интернет-магазины используют ненавязчивый, но эффективный email-маркетинг. Современные возможности позволяют отслеживать в категорию с какими товарами вы заходили, что искали и что смотрели чаще всего. На основе этих данных строится представление о ваших текущие «покупательских» интересах. После чего интернет-магазин направляет вам письмо.

Также вас может заинтересовать email рассылка бесплатно на feedgee.com

И это не просто письмо с перечнем товаров, которые вы можете приобрести. Это письмо, в котором вы увидите скидки на товары, которыми вы интересовались, а также похожие товары, которые могут вас заинтересовать. Такой способ рекламы дает возможность еще раз обратить внимание потенциального покупателя на тот товар, который он уже видел и, возможно, пока колеблется над его покупкой.

Конечно, иногда пользователи негативно могут отреагировать на такие письма. Однако для них всегда есть функционал отписки от рассылки. Как показывает практика, на самом деле большинство людей воспринимают такой маркетинг нейтрально или положительно, ведь он основывается на персонализации, а не на «сухой» рекламе.

Поэтому даже если у вас огромные бюджеты на рекламу вашего интернет-магазина, если ваш магазин уже лидер на рынке, вам в любом случае надо использовать рассылки имейлов для постоянных клиентов.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • 1 (10)

    Преимущества контекстной рекламы для бизнеса

    Контекстная, например, баннерная или видеороликом реклама используется бизнесом, чтобы повысить конверсионные, рекламные возможности, используя различные сервисы, площадки. Спецплощадок много, например, Google.AdWords, максимально охватывающая аудиторию через ...
  • 3426971d

    Когда нужны приватные прокси?

    Персональные прокси представляют собой не что иное, как прокси, которое предоставляет доступ лишь одному конкретному пользователю в течение обозначенного срока. Такой прокси никогда не позволит ...
  • proxy-1280x720 (1)

    Мобильные прокси: как выбрать?

    Сегодня в интернете можно встретить множество предложений мобильных прокси, однако каждый их поставщик имеет свои преимущества и недостатки. Если вы желаете выбрать надежные прокси, которые ...
  • 1 (10)

    SEO-продвижение сайтов: почему стоит выбрать именно этот вариант?

    Так или иначе, современный бизнес постепенно переходит в цифровой формат. Магазины начинают открывать свои онлайн-каталоги и предоставлять товары пользователям интернета. Но для того, чтобы подобного ...
  • Продвижение сайта с помощью статей

    Один из наиболее удачных способов продвижения сайта любой направленности — написание статей. Для этого отлично подойдет блог или раздел новостей. Также хорошо работает размещение статей ...

  • WordPress: 35.22MB | MySQL:99 | 1,088sec