Статтейные сайты не вымрут: для пассива самое то!
Несколько месяцев назад неплохой блогер ZenPR в кругах сеошников решил попрощаться с аудиторией и продал свой блог кому-то другому. Новый автор не признается кто он, однако много догадок указывает на то, что это или Арбайтен или Seoonly, ну или Спрут
Но это не очень важно. На самом деле новый автор, назовем его Дзен, публикует теперь ряд статей, которые не вызывают никаких эмоций. Разве только недовольное качание головой.
И вот недавно он пишет, что статтейние сайты вымрут и приводит в пример два аукциона на Телдери, где продавались простые статтейники по технологии Пузата. Сайты действительно не имеют выдающихся показателей, классного дизайна и некой “изюминки”. Однако динамика роста трафика, хоть небольшая, но есть.
Поэтому господин Дзен рассказывал, что у таких сайтов нет будущего и они – худшая инвестиция, особенно для новичков. Что интересно – через день оба сайта были проданы досрочно за вполне неплохие суммы.
Друзья сайта: вас может заинтересовать IT интегратор CTI и более подробная информация о системных интеграторах и зачем они нужны.
Автор высмеивал владельцев, которые потратили уйму денег на семантику для простых статтейников. Видимо, он имел в виду, что дорогая семантика должна присутствовать только при разработке дорогих коммерческих сайтов, а для информационных – она не окупится.
Частично он прав, потому что срок окупаемости увеличивается. Однако в случае успеха сайты не только окупаются, но и в дальнейшем приносят стабильный и большой пассивный доход. Кроме того, следует отметить, что технически сайты сделаны очень хорошо – оптимизирована скорость загрузки и соблюдены все требования Яндекса по оформлению сайтов. Именно поэтому они в перспективе будет получать все больше трафика без пессимизации и различных фильтров.
Конечно, если новый владелец не решит на таком сайте продавать ссылки
Но для пассива покупка таких сайтов – лучшая инвестиция, по моему мнению. Потому что другие типы сайтов (новостные, например) требуют постоянной работы нескольких людей.