Главная » Внешняя оптимизация » Грамотный линкбилдинг: места ссылок

Грамотный линкбилдинг: места ссылок

seo_linkbilding

Каждый оптимизатор при покупке ссылок думает о количестве и качестве ссылок. При этом поисковые системы всегда твердят нам, что качество важнее количества.

И в чем качество определяется? Сначала идет траст сайта-донора, его качественные характеристики. После этого поисковая машина учитывает характеристику самой страницы, с которой ведет ссылка. Здесь учитываются такие показатели, как количество внутренних ссылок на страницу, количество внешних ссылок на страницу и с нее, общая оптимизация, правильность формирования мета-тегов и места размещения ссылок.

Вот если я размещу ссылку на хороший и функциональный архиватор Bandizip, такое местоположение ссылки будет хорошим. Ведь поисковые системы считают, что в теле статьи ссылки имеют наивысшую ценность.

Меньше веса передают ссылки в боковых модулях, и еще меньше – ссылки в хедере и футере. Об этом даже недавно заявил один из аналитиков компании Google. Хотя ссылки из футера уже достаточно давно потеряли свою значимость, теперь окончательно понятно, что они никому вообще не нужны.

Да, вы можете благодаря количеству таких ссылок получить, например, ТИц 10-20, однако вместе с этим увеличиваются риски наложения санкций на ваш сайт. Ведь алгоритмы легко определяют, что подавляющее большинство таких ссылок является купленными, а поисковики этого очень сильно не любят.

Если уточнять где именно в теле статьи нужно размещать ссылки, то на самом деле это не очень важно. Можно рассмотреть пример СМИ – они могут размещать ссылки на источник материала в конце статьи, а могут и в середине. Размещение в самом начале, по моему мнению, не очень естественное, поэтому оптимально размещать в середине, или ближе к концу.

Также для разбавления ссылочной массы можно использовать сквозные ссылки в боковых модулях – в таком случае они также имеют неплохой эффект при продвижении.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • Простое решение для линкбилдинга с главных страниц PBN

    Эффективное продвижение с Tier1.shop: Простое решение для линкбилдинга с главных страниц PBN В эпоху цифровых технологий и интернет-пространства, SEO-продвижение стало одной из ключевых стратегий для ...
  • ИТ аутстаффинг — разумный способ экономии

    Существуют различные способы подбора кадров в компаниях, работающих в ИТ сфере. Одним из востребованных вариантов быстрого и эффективного удовлетворения «кадрового голода» можно считать ИТ аутстаффинг, ...
  • Как повысить продажи с сайта?

    Стремительное развитие Интернета оказало влияние на многие отрасли, и в XXI веке законы ведения бизнеса кардинально изменились. Теперь для того, чтобы успешно продавать товары или ...
  • pasted image 0 (13)

    Маркетинг-микс: где и как применять?

    Концепция маркетинг-микса необходима для продвижения компании и выхода ее на новый уровень. Комплексный подход определяет конкретные достижения в бизнесе по продвижению своего продукта. Разработанные стратегии ...
  • 13

    Специализация Юрия Подвигина по рекламе в Яндекс-Директ

    Сегодня эффективно продвинуть любой бизнес-проект в интернете можно посредством рекламы на Яндекс-Директ. Благодаря этому инструменту можно создать эффектный внешне баннер или лаконичный блок текста с ...

  • WordPress: 38.12MB | MySQL:104 | 0,433sec