Грамотный линкбилдинг: места ссылок
Каждый оптимизатор при покупке ссылок думает о количестве и качестве ссылок. При этом поисковые системы всегда твердят нам, что качество важнее количества.
И в чем качество определяется? Сначала идет траст сайта-донора, его качественные характеристики. После этого поисковая машина учитывает характеристику самой страницы, с которой ведет ссылка. Здесь учитываются такие показатели, как количество внутренних ссылок на страницу, количество внешних ссылок на страницу и с нее, общая оптимизация, правильность формирования мета-тегов и места размещения ссылок.
Вот если я размещу ссылку на хороший и функциональный архиватор Bandizip, такое местоположение ссылки будет хорошим. Ведь поисковые системы считают, что в теле статьи ссылки имеют наивысшую ценность.
Меньше веса передают ссылки в боковых модулях, и еще меньше – ссылки в хедере и футере. Об этом даже недавно заявил один из аналитиков компании Google. Хотя ссылки из футера уже достаточно давно потеряли свою значимость, теперь окончательно понятно, что они никому вообще не нужны.
Да, вы можете благодаря количеству таких ссылок получить, например, ТИц 10-20, однако вместе с этим увеличиваются риски наложения санкций на ваш сайт. Ведь алгоритмы легко определяют, что подавляющее большинство таких ссылок является купленными, а поисковики этого очень сильно не любят.
Если уточнять где именно в теле статьи нужно размещать ссылки, то на самом деле это не очень важно. Можно рассмотреть пример СМИ – они могут размещать ссылки на источник материала в конце статьи, а могут и в середине. Размещение в самом начале, по моему мнению, не очень естественное, поэтому оптимально размещать в середине, или ближе к концу.
Также для разбавления ссылочной массы можно использовать сквозные ссылки в боковых модулях – в таком случае они также имеют неплохой эффект при продвижении.