Главная » Оптимизация Яндекс » Яндекс: Зачем апать выдачу? Нам и так норм.

Яндекс: Зачем апать выдачу? Нам и так норм.

яндекс

Вот так происходит уже много лет. Кажется, что Яндекс уже начал регулярно и стабильно проводить обновления поисковой выдачи и тут на тебе. Опять пауза между текстовыми апдейтами.

Скажу честно — достало. Уже 2016 год начался, а какого-то прогресса в частоте апдейтов нет вообще. Точнее частота апдейтов таки увеличилась, но не текстовых. То есть Яндекс «колбасит» выдачу практически каждый день на 50-60 процентов, но пользы от этого мало.

На странице http://firelinks.ru/blogovedenie/276-pravilnye-apdejty-yandeksa.html вы можете подробнее почитать о правильных апдейтах Яндекса.

Реально — поисковик просто тасует результаты выдачи. Не на базе хитроумных алгоритмов, не на базе потребности вообще в этом, а на базе простого рандома.

Теперь же вебмастера ждут на выдачу уже 2 недели. Последний ап был 16-го января. Я не говорю, что это критично много. Просто Яндекс уже научил меня к таким срокам. Особенно ярко можно вспомнить бурное затишье с апдейтами прошлого года, когда обновление не было практически два месяца.

А потом кто-то там удивляется, почему доля поисковика медленно, но уверенно сокращается. Конечно, для простых пользователей это и не так заметно. Ведь есть еще быстроробот, который дает более-менее свежие результаты, однако он не может охватить очень большое количество сайтов.

А основной робот Яндекса в то время отдыхает. Компании как-будто не хватает мощностей — я об этом уже писал. Но при этом дата-центры их стоят миллионы долларов и я подозреваю, что полностью потенциал всего оборудования в компании даже приблизительно не применяют.

Это, конечно, очень печально. Я бы хотел, чтобы когда-нибудь обновление выдачи у Яндекса было по крайней мере стабильно раз в неделю. Я даже не хочу говорить о «раз в день», «раз в два-три-четыре дня», потому что это вообще кажется нереальным. А тем временем Google себе смеется и продолжает делать текстовые апдейты в режиме реального времени.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • research-keywords

    Продвижение сайтов в реалиях фильтра Яндекса «Баден Баден»

    С марта 2017 года стартовало испытание нового алгоритма от Яндекса под названием Баден Баден. На протяжении последних месяцев выдача поиска позиций приобрела волнообразный характер. И ...
  • яндекс

    Рандомная выдача Яндекса — так должно быть?

    С начала лета этого года много юзеров начали замечать, что позиции по некоторым запросам очень серьезно «скачут». Это вызвало определенные вопросы к самому Яндексу — с ...
  • яндекс

    «Ижевск» не сможет убить статейные сайты

    Сегодня новый владелец блога ZenPR написал статью, которая очень красноречиво звучит и в целом направлена ​​на привлечение внимания. Но там хоть есть доля правдивой информации? ...
  • яндекс

    Падение трафика из Яндекса: причины

    Всем привет! Я уже не раз писал о сайте «Мурло», который занимал все новые и новые вершины. Однако сегодня речь пойдет о падении, а именно о ...
  • ofis

    Яндекс кошмарит всех АГС-ом

    4 декабря произошел очередной казус с поисковой системой Яндекс. Известно, что с начала сентября поисковик пугает вебмастеров, которые продают большое количество ссылок наложением фильтра АГС. ...

  • WordPress: 35.36MB | MySQL:73 | 1,085sec