Главная » Внутренняя оптимизация » Показатель отказов в Google и Яндекс

Показатель отказов в Google и Яндекс

SEO

Совсем недавно на форуме Cre8asite специалисты пришли к выводу, что высокий показатель отказов не влияет на ранжирование сайта в Google. Аргументами для такого вывода является то, что поисковик вообще не собирает эти данные, а также то, что специалисты компании несколько раз заявляли о неточности этого показателя, а также о том, что этот показатель может быть высоким для определенных сайтов.

Как к этому показателю относится Яндекс? В метрике показатель отказов является одним из важнейших критериев. Трудно сказать, влияет ли он напрямую на позицию сайта в поисковой выдаче, однако определенное влияние точно есть. К сожалению, каких-либо исследований пока никто не делал, а представители компании этот момент не комментируют.

Однако, можно увидеть прямую зависимость других показателей — глубины просмотров и количества времени, которое посетитель проводит на сайте. Это два основных фактора, которые определяют качество поведенческих факторов. Убедиться в этом можно, хотя-бы посмотрев на основные метрики и счетчики, в которых эти два показателя идут сразу после посещаемости.

Друзья сайта: на странице http://gold-telecom.ru/ вы можете узнать больше о подключении виртуальной АТС для бизнеса по доступным ценам.

Недостатком учета каких-либо показателей является медленная работа поисковой системы Яндекс. Поисковик может несколько месяцев прослеживать изменения в поведенческих факторах, чтобы дать какой-то результат.

При этом в Google это все происходит в течение нескольких недель. В любом случае, если у вас высокий показатель отказов, нужно задуматься над контентом и дизайном сайта. Ведь хороший дизайн и информативный текст всегда привлекают посетителей и вызывают у них желание дольше остаться на сайте и посмотреть не одну, а несколько страниц.

Развивайте свои сайты в первую очередь для людей и тогда и поисковые машины это также учтут и поднимут ваш сайт выше в выдаче.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • zyq83klizoi

    Битрикс24 — преимущества и особенности системы

    Система — уникальный инструмент для руководства компанией. Размеры компании принципиального значения не имеют. Управленческие действия есть возможность осуществлять оперативно и эффективно: 1. Инструмент позволяет установить ...
  • 1503495199_maxresdefault.jpg

    Преимущества оформления групп Вконтакте

    Красивое оформление продающей группы Вконтакте может послужить мощным козырем для увеличения прибыли от вашего бизнеса. Оно позволяет привлечь и удержать внимание пользователя, внушить ему доверие, сформировав у него выгодное ...
  • 1319355231_perelinkovka2

    Зачем нужна перелинковка сайта?

    Перелинковка – один из важных инструментов оптимизации сайта. Значение перелинковки сложно переоценить, поскольку с ее помощью: ...
  • seolift-logo

    Сhecktext — бесплатная проверка уникальности текста

    Ищите удобное место, где можно быстро проверить текст на уникальность? Сервис Checktext будет полезен для копирайтеров, их работодателей, людей, которые интересуются СЕО-оптимизацией, преподавателей и студентов. ...
  • SEO

    Зачем нужна качественная оптимизация сайта?

    Оптимизация сайта — это обычная раскрутка, которая обеспечивает сайт постоянными посетителями. ...

  • WordPress: 36MB | MySQL:77 | 1,574sec