Эффективность рекламы в интернете
В 2016 году рынок интернет рекламы, несмотря на кризис, показывает восстановление. То есть если еще в 2014-2015 годах я видел некоторый спад активности, то теперь наоборот ситуация намного лучше.
Что я думаю о рынке интернет-рекламы и о перспективах ее развития? Я считаю, что реклама в интернете довольно скоро станет одним из самых популярных способов рекламы вообще.
Не обходится здесь и без проблем. Многие люди слышали о такой программе, как Adblock. Основная задача программы – скрыть рекламу на различных сайтах. В последнее время эта программа приобрела достаточно серьезное распространение и владельцы сайтов начали беспокоиться.
Ведь согласитесь, что когда много лет работали над своим сайтом, на него заходит большое количество посетителей, а затем вы резко теряете прибыль с рекламы, это не самая приятная ситуация.
Кстати, хотел бы рассказать о компании i-media.ru, для которой реклама в интернете является основным направлением деятельности. Именно здесь вы можете заказать профессиональную рекламу по выгодным ценам.
Поэтому многие выступают против программного обеспечения, которое призвано скрывать рекламу. Я же считаю, что его использование целесообразно в случаях перенасыщения рекламой, а также при использовании тизерной рекламы, шокирующей рекламы и поп-андеров. А в случае ненавязчивой контекстной или баннерной рекламы это нерационально.
Однако, я думаю, что это не представляет серьезной угрозы для рынка в целом, ведь кроме явной рекламы, также есть скрытая реклама, рекламные публикации и многие другие виды.
Развитие рекламы в интернете будет только усиливаться, будут возникать новые способы и возможности размещения рекламы, а практически каждый бизнес будет выделять все большую часть бюджета на рекламу во всемирной сети, ведь это выгодно, доступно и эффективно. А другие виды рекламы (в газетах, журналах, на радио) будут постепенно вымирать, хотя они уже это успешно делают.