Главная » Внутренняя оптимизация » Забываем о детских ошибках — продвигаем правильно

Забываем о детских ошибках — продвигаем правильно

search-engine-optimization

В сео существует достаточно серьезная и распространенная проблема — ошибки. Даже профессионалы ошибаются, когда хотят сделать все идеально. И можно ведь избежать простых ошибок при продвижении сайта.

Сначала нужно определить самые частые ошибки при создании контента, на который мы хотим получить посетителей из поисковых систем. Первая стандартная ошибка — переспам.

Особенно часто этим страдают новички, которые думают, что чем больше раз ключевое слово будет повторяться в тексте, тем выше статья будет находиться в поиске. Когда-то это действительно было так — где-то в 2006-2008 годах. Однако тогда алгоритмы поисковиков были еще очень слабы и их легко можно было обмануть просто спамных текстами, которые не приносили никакой пользы посетителю.

Друзья сайта: вас может заинтересовать стоимость продвижения и раскутки сайта, если вы хотите быстрое и качестенное продвижение.

Еще одна банальная ошибка — выделение ключевых слов тегами <b> или <strong>. Это также уже очень давно не работает, а только вредит. Ведь через переспам поисковые системы с радостью кинут ваш сайт под фильтр и не дадут ему высоких позиций ни по одному запросу.

Размер текста — здесь также существуют ошибки, когда владелец сайта считает, что чем больше «простыня» текста, тем лучше. Однако это далеко не всегда так. Достаточно часто на запрос можно ответить одним-двумя предложением, а вебмастера заказывают или пишут статьи на 8-10-15 тысяч символов. Не нужно и объяснять, что это будет не интересный информативный текст, а просто «вода».

И наоборот — если, запрос такого типа, что требует большого количества текста, а вебмастер предпочитает сэкономить на величине текста.

Как определить оптимальный размер текста — очень просто. Нужно пересмотреть результаты выдачи ваших конкурентов и посмотреть какие по величине статьи в них. И отталкиваться от среднего значения.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • research-keywords

    Как продвигать сайт в Google и Yandex?

    В современном мире тяжело продвигать свою продукцию без рекламы и в особенности без собственного веб-сайта. Но новички, только что запустившие свой онлайн ресурс могут заметить, ...
  • drawing tags

    Особенности написания правильных рекламных текстов

    Для написание продающего, а главное продвигающего рекламного текста, потребуется знать несколько основных правил, которые помогут Вам грамотно составить предложения и заинтересовать потенциального клиента: ...
  • Почему так популярен рерайтинг текста

    Найти в сети действительно неповторимый и больше нигде не использованный текст можно, вероятнее всего, только в блогах и живых журналах. Масса информации в сети повторяется, ...
  • analysis-of-sitemaps

    Аутсорсинг IT услуг: что это такое

    На сегодняшний день стабильность, а, следовательно, и эффективность работы любой компании, вне зависимости от её структуры, вида деятельности или отраслевой принадлежность, далеко не в последнюю ...
  • content Writing

    Как выбрать копирайтера для своего сайта?

    Каждая организация хочет иметь постоянных и надежных сотрудников, которым можно спокойно доверить выполнение их работы и не переживать о качестве самой работы. Для этого необходимо ...

  • WordPress: 54.97MB | MySQL:97 | 1,415sec