Главная » Внешняя оптимизация » Плюсы и минусы контекстной рекламы

Плюсы и минусы контекстной рекламы

study-search-queries

Все хорошо знают, что есть условно бесплатное сео-продвижение и платная контекстная реклама. Но сегодня поговорим о том, какие преимущества и недостатки имеет контекстная реклама.

Начнем из преимуществ. Самое главное преимущество — мгновенность результата. То есть как только вы настроили кампанию и пополнили баланс — ваша реклама начинает показываться в выдаче поисковика рядом с органической выдачей.

Такая реклама является выделенной, по некоторым исследованиям на контекстные объявления пользователи переходят даже чаще, чем на результаты поиска в органической выдаче. Ваша задача — лишь «зацепить» потенциального клиента, чтобы он перешел именно на ваш сайт.

При правильной настройке контекстная реклама в Уфе может быть не очень дорогостоящей и может показывать отличные результаты по привлечении клиентов или покупателей.

Но у такого типа рекламы есть и свои недостатки. Именно из-за этих недостатков классическое сео-продвижения является до сих пор актуальным.

Для начала надо сказать, что контекстная реклама дорогая. Да, вы можете минимизировать ее стоимость при правильных настройках, но так или иначе — это дорогое удовольствие. И если у вас нет достаточного бюджета, которым вы готовы рискнуть, лучше и не пробовать.

В браузерах многих пользователей установлены блокираторы рекламы, из-за чего такие объявления просто «исчезают» из выдачи. Этот процент пользователей на самом деле довольно значительный и в последнее время только увеличивается.

В контекстной рекламе серьезная конкуренция. Понятно также, что чем больше конкуренция — тем выше расценки на рекламу. Найти действительно неконкурентные, однако целевые запросы для вашей рекламы задача не из легких, если вы, скажем, продаете бытовую технику.

Однако, рассмотрев вопрос о целесообразности применения контекстной рекламы, можно утверждать, что она является эффективной и быстрой. Но лучше применять ее в комплексе с классическим СЕО-продвижением и тогда это даст максимально хорошие результаты.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • SEO-techniques

    Поисковое продвижение сайтов: что это такое?

    Поисковое продвижение как практика представляет из себя набор действий, которые, в конечном счете, приводят к тому, что сайт выходит в топ поисковой выдачи. Иначе говоря, ...
  • top_site

    Качественное продвижение сайтов — залог успеха!

    Качественное продвижение сайтов увеличивает аудиторию, количество потенциальных клиентов, расширить бизнес. Сео-оптимизация бывает двух видов: внутренняя и внешняя. Нельзя пренебрегать ни одним из них, ведь любая ...
  • 6182

    Как продвигают интернет-магазины в социальных сетях?

    В первую очередь необходимо определиться с целевой аудиторией. Должны знать, какого возраста ваши покупатели, это поможет вам наметить дальнейшие действия. Социальные сети посещают на сегодняшний ...
  • кошелек

    Как легко и быстро открыть биткоин кошелек?

    Как легко и быстро открыть биткоин кошелек? Начнем с того, что же такое биткоин кошелек и для чего он нужен. По названию сразу же понятно ...
  • facebook

    SMM продвижение в социальных сетях

    Зарабатывать в интернете становится всё проще. Основной площадкой для размещения услуг и ассортимента товаров являются социальные сети. Ими пользуются люди всех полов, возрастов и статусов. ...

  • WordPress: 35.34MB | MySQL:80 | 2,588sec