Главная » Внешняя оптимизация » Плюсы и минусы контекстной рекламы

Плюсы и минусы контекстной рекламы

study-search-queries

Все хорошо знают, что есть условно бесплатное сео-продвижение и платная контекстная реклама. Но сегодня поговорим о том, какие преимущества и недостатки имеет контекстная реклама.

Начнем из преимуществ. Самое главное преимущество — мгновенность результата. То есть как только вы настроили кампанию и пополнили баланс — ваша реклама начинает показываться в выдаче поисковика рядом с органической выдачей.

Такая реклама является выделенной, по некоторым исследованиям на контекстные объявления пользователи переходят даже чаще, чем на результаты поиска в органической выдаче. Ваша задача — лишь «зацепить» потенциального клиента, чтобы он перешел именно на ваш сайт.

При правильной настройке контекстная реклама в Уфе может быть не очень дорогостоящей и может показывать отличные результаты по привлечении клиентов или покупателей.

Но у такого типа рекламы есть и свои недостатки. Именно из-за этих недостатков классическое сео-продвижения является до сих пор актуальным.

Для начала надо сказать, что контекстная реклама дорогая. Да, вы можете минимизировать ее стоимость при правильных настройках, но так или иначе — это дорогое удовольствие. И если у вас нет достаточного бюджета, которым вы готовы рискнуть, лучше и не пробовать.

В браузерах многих пользователей установлены блокираторы рекламы, из-за чего такие объявления просто «исчезают» из выдачи. Этот процент пользователей на самом деле довольно значительный и в последнее время только увеличивается.

В контекстной рекламе серьезная конкуренция. Понятно также, что чем больше конкуренция — тем выше расценки на рекламу. Найти действительно неконкурентные, однако целевые запросы для вашей рекламы задача не из легких, если вы, скажем, продаете бытовую технику.

Однако, рассмотрев вопрос о целесообразности применения контекстной рекламы, можно утверждать, что она является эффективной и быстрой. Но лучше применять ее в комплексе с классическим СЕО-продвижением и тогда это даст максимально хорошие результаты.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • Настройка ретаргетинга в Яндекс. Директ

    Для того, чтобы организовать повторный показ вашего сайта пользователю, который его уже посещал ранее, используется ретаргетинг в Яндекс.Директ. Если человек был на странице с каталогом ...
  • kak-stat-populyarnyim-v-layke-za-5-minut-1

    Накрутка просмотров в Likee: особенности

    Приложение Likee обрело большую популярность за последние несколько лет. Сейчас у авторов есть возможность монетизировать свой канал, но для этого его нужно развить. Если видео ...
  • logo (3)

    Обменный пункт Pro-ex

    Когда возникает необходимость обменять какую-либо валюту на другую, то хочется сделать это в надежном и качественном месте, которому можно доверить данную операцию. На просторах интернета ...
  • Макхост — премиальный хостинг для любых проектов

    «Макхост» – надежный, а главное проверенный временем, хостинг-провайдер, который с 2004 года предлагает своим клиентам профессиональные услуги хостинга. Компания входит в десятку крупнейших хостинг-провайдеров в ...
  • 1 (10)

    Как выбрать маркетинговую стратегию при продвижении?

    Чтобы выстроить хороший бизнес, приносящий доход, его необходимо обязательно поддерживать актуальным, соответствующим современным тенденциям. Очень важно учитывать многочисленные маркетинговые стратегии. Ведь любая стратегия, если она ...

  • WordPress: 35.14MB | MySQL:97 | 1,072sec