Главная » Внешняя оптимизация » Плюсы и минусы контекстной рекламы

Плюсы и минусы контекстной рекламы

study-search-queries

Все хорошо знают, что есть условно бесплатное сео-продвижение и платная контекстная реклама. Но сегодня поговорим о том, какие преимущества и недостатки имеет контекстная реклама.

Начнем из преимуществ. Самое главное преимущество — мгновенность результата. То есть как только вы настроили кампанию и пополнили баланс — ваша реклама начинает показываться в выдаче поисковика рядом с органической выдачей.

Такая реклама является выделенной, по некоторым исследованиям на контекстные объявления пользователи переходят даже чаще, чем на результаты поиска в органической выдаче. Ваша задача — лишь «зацепить» потенциального клиента, чтобы он перешел именно на ваш сайт.

При правильной настройке контекстная реклама в Уфе может быть не очень дорогостоящей и может показывать отличные результаты по привлечении клиентов или покупателей.

Но у такого типа рекламы есть и свои недостатки. Именно из-за этих недостатков классическое сео-продвижения является до сих пор актуальным.

Для начала надо сказать, что контекстная реклама дорогая. Да, вы можете минимизировать ее стоимость при правильных настройках, но так или иначе — это дорогое удовольствие. И если у вас нет достаточного бюджета, которым вы готовы рискнуть, лучше и не пробовать.

В браузерах многих пользователей установлены блокираторы рекламы, из-за чего такие объявления просто «исчезают» из выдачи. Этот процент пользователей на самом деле довольно значительный и в последнее время только увеличивается.

В контекстной рекламе серьезная конкуренция. Понятно также, что чем больше конкуренция — тем выше расценки на рекламу. Найти действительно неконкурентные, однако целевые запросы для вашей рекламы задача не из легких, если вы, скажем, продаете бытовую технику.

Однако, рассмотрев вопрос о целесообразности применения контекстной рекламы, можно утверждать, что она является эффективной и быстрой. Но лучше применять ее в комплексе с классическим СЕО-продвижением и тогда это даст максимально хорошие результаты.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • SEO

    Что такое SEO и помогает ли оно?

    SEO – это поисковая оптимизация, состоящая из ряда операций, позволяющих повысить уровень сайта в поиске. Включает в себя 3 основных этапа: анализ, доработку и продвижение. ...
  • Google-Webmaster-Tools

    Сео-продвижение интернет-магазинов: актуальные методики

    Мировые исследования показывают, что всё большее количество компаний постепенно переходит в онлайн. Только благодаря интернету можно спокойно продавать свою продукцию во всех странах и заинтересовывать ...
  • 1532445036_1483101754_237

    Раскрутка интернет-магазина: особенности

    Если попробовать вспомнить о каком-нибудь интернет магазине, то на ум приходит сразу множество популярных сетей, ведь хочется или нет, но мы постоянно слышим о них, ...
  • SEO-for-the-people.

    СЕО раскрутка сайтов: кому нужна эта услуга?

    Если человек владеет онлайн или офлайн бизнесом и у него есть сайт, то ему просто необходима SEO раскрутка. Почему? Всё просто: это помогает в ведении ...
  • Banner Advertising

    5 идей нативной рекламы

    В последнее время все больше и больше внимания уделяется контенту. Поисковики постоянно меняют алгоритмы ранжирования сайтов, ориентируясь на поведение пользователей. А пользователи хотят получать полезную ...

  • WordPress: 34.38MB | MySQL:99 | 1,092sec