Главная » Внешняя оптимизация » Плюсы и минусы контекстной рекламы

Плюсы и минусы контекстной рекламы

study-search-queries

Все хорошо знают, что есть условно бесплатное сео-продвижение и платная контекстная реклама. Но сегодня поговорим о том, какие преимущества и недостатки имеет контекстная реклама.

Начнем из преимуществ. Самое главное преимущество — мгновенность результата. То есть как только вы настроили кампанию и пополнили баланс — ваша реклама начинает показываться в выдаче поисковика рядом с органической выдачей.

Такая реклама является выделенной, по некоторым исследованиям на контекстные объявления пользователи переходят даже чаще, чем на результаты поиска в органической выдаче. Ваша задача — лишь «зацепить» потенциального клиента, чтобы он перешел именно на ваш сайт.

При правильной настройке контекстная реклама в Уфе может быть не очень дорогостоящей и может показывать отличные результаты по привлечении клиентов или покупателей.

Но у такого типа рекламы есть и свои недостатки. Именно из-за этих недостатков классическое сео-продвижения является до сих пор актуальным.

Для начала надо сказать, что контекстная реклама дорогая. Да, вы можете минимизировать ее стоимость при правильных настройках, но так или иначе — это дорогое удовольствие. И если у вас нет достаточного бюджета, которым вы готовы рискнуть, лучше и не пробовать.

В браузерах многих пользователей установлены блокираторы рекламы, из-за чего такие объявления просто «исчезают» из выдачи. Этот процент пользователей на самом деле довольно значительный и в последнее время только увеличивается.

В контекстной рекламе серьезная конкуренция. Понятно также, что чем больше конкуренция — тем выше расценки на рекламу. Найти действительно неконкурентные, однако целевые запросы для вашей рекламы задача не из легких, если вы, скажем, продаете бытовую технику.

Однако, рассмотрев вопрос о целесообразности применения контекстной рекламы, можно утверждать, что она является эффективной и быстрой. Но лучше применять ее в комплексе с классическим СЕО-продвижением и тогда это даст максимально хорошие результаты.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • maintaining-good-company-off-page-SEO

    Какой софт нужен сео-оптимизатору?

    При выполнении анализа любого сайта, а также при проведении оптимизации специалисту потребуются разные виды инструментов. В сети сейчас возможно найти много программ, которые позволяют специалисту ...
  • social-media-advert

    Особенности продвижение бизнеса в социальных сетях

    К данному моменту социальная сеть имеет огромное влияние на информационное поле, которое создается вокруг пользователей. С помощью подобного рычага, можно управлять как мнением, так и ...
  • top_site

    Зачем нужно комплексное Digital продвижение для сайта?

    Digital маркетинг представляет собой средство, направленное на продвижение компании/бренда клиента, используя все возможные средства для получения трафика в цифровых каналах. Этими способами могут выступать как телевидение, ...
  • Proxy

    Для чего используют приватные прокси?

    Приватный прокси — это по сути индивидуальный сервер, который сдаётся в аренду компанией одному клиенту. Никто больше не подсоединён к данному серверу, поэтому клиенту гарантирована высокая скорость соединения и ...
  • 45

    Персональные прокси: особенности

    На сегодняшний день использование персональных прокси обусловлено необходимостью ведения разного рода деятельности в сети, не опасаясь за свой аккаунт при проведении рассылок, регистрации и так ...

  • WordPress: 54.96MB | MySQL:99 | 1,192sec