Главная » Внешняя оптимизация » Плюсы и минусы контекстной рекламы

Плюсы и минусы контекстной рекламы

study-search-queries

Все хорошо знают, что есть условно бесплатное сео-продвижение и платная контекстная реклама. Но сегодня поговорим о том, какие преимущества и недостатки имеет контекстная реклама.

Начнем из преимуществ. Самое главное преимущество — мгновенность результата. То есть как только вы настроили кампанию и пополнили баланс — ваша реклама начинает показываться в выдаче поисковика рядом с органической выдачей.

Такая реклама является выделенной, по некоторым исследованиям на контекстные объявления пользователи переходят даже чаще, чем на результаты поиска в органической выдаче. Ваша задача — лишь «зацепить» потенциального клиента, чтобы он перешел именно на ваш сайт.

При правильной настройке контекстная реклама в Уфе может быть не очень дорогостоящей и может показывать отличные результаты по привлечении клиентов или покупателей.

Но у такого типа рекламы есть и свои недостатки. Именно из-за этих недостатков классическое сео-продвижения является до сих пор актуальным.

Для начала надо сказать, что контекстная реклама дорогая. Да, вы можете минимизировать ее стоимость при правильных настройках, но так или иначе — это дорогое удовольствие. И если у вас нет достаточного бюджета, которым вы готовы рискнуть, лучше и не пробовать.

В браузерах многих пользователей установлены блокираторы рекламы, из-за чего такие объявления просто «исчезают» из выдачи. Этот процент пользователей на самом деле довольно значительный и в последнее время только увеличивается.

В контекстной рекламе серьезная конкуренция. Понятно также, что чем больше конкуренция — тем выше расценки на рекламу. Найти действительно неконкурентные, однако целевые запросы для вашей рекламы задача не из легких, если вы, скажем, продаете бытовую технику.

Однако, рассмотрев вопрос о целесообразности применения контекстной рекламы, можно утверждать, что она является эффективной и быстрой. Но лучше применять ее в комплексе с классическим СЕО-продвижением и тогда это даст максимально хорошие результаты.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • seolift.ru

    Комплексное продвижение и раскрутка сайтов: зачем это нужно?

    Услуги комплексного продвижения и раскрутки сайтов пользуются в нынешнее время небывалой по размаху популярностью. Раскрученные бренды и пока еще никому не известные практически компании стараются ...
  • flashplayer

    Adobe Flash Player. Особенности

    Adobe Flash Player – это высокопроизводительная среда на основе браузера для вывода динамичных приложений, в частности видео и графики которые основаны на технологии Flash. Это ...
  • seo

    Почему стоит доверить SEO-продвижение специалисту?

    SEO является одним из доступных и недорогих способов продвижения ресурса в интернете. Расшифровывается иностранная аббревиатура как «поисковая оптимизация». С ее помощью повышают качество трафика, расширяют ...
  • seo

    Продвижение сайтов в 2018 году

     Инновацией при продвижении сайтов в 2018 году стал голосовой поиск. Голосовой поиск имеет массу преимуществ, вы экономите время на запрос, вы  в праве использовать множество ...
  • maintaining-good-company-off-page-SEO

    Algosaur — проверка SEO и данных

    Молодой сервис для проверки SEO и данных сайта, расположен по адресу algosaur.com, доступен для работы после регистрации. Несмотря на то, что сервис англоязычный, но целый ряд ...

  • WordPress: 35.37MB | MySQL:78 | 1,127sec