Главная » Внешняя оптимизация » Будущее Яндекс.Директ

Будущее Яндекс.Директ

яндекс

Совсем недавно вышел аналитический отчет одной из компаний, в котором указано, что за май совокупная доля аудитории Google впервые обогнала долю Яндекса. Новости это не очень хорошие для Яндекса, однако неужели все так плохо?

Доля крупнейшего в мире поисковика увеличилась в первую очередь благодаря мобильным пользователям. Ни для кого не секрет, что на всех телефонах на Android навязываются продукты Google. Однако по десктопному поиску Яндекс и сейчас впереди.

Значит ли это, что рекламодатели променяют Яндекс.Директ на Google Adwords? В ближайшее время этого точно не произойдет и на это есть несколько весомых причин.

Вся система Директ максимально интегрирована в реалии регионального продвижения для стран СНГ. В результате система является эффективным инструментом для рекламы.

При правильной настройке Директ можно достичь замечательных показателей за минимальную стоимость клика. Например, если вы закажете настройки на сайте nastroika-yandex-direct.ru, то уже в течение 8 дней расходы окупятся. Услуги Алексея Кузенкова могут оказаться спасительными для вашего бизнеса, ведь у него просто невероятный опыт в сфере интернет-рекламы.

Настройка Директ в комплексе с качественным аудитом, изучением аудитории и тематики позволят вам рассчитывать на быстрое привлечение целевых клиентов.

В Adwords тоже можно при желании добиться хороших результатов, однако настройки там гораздо сложнее.

Стоит сказать, что существование двух таких систем достаточно хорошо отражается на клиентах. Ведь в среде конкуренции обе компании стараются переманить к себе как можно большее количество рекламодателей.

Независимо от изменения поисковых долей обеих компаний в ближайшие 5-7 лет положение на рекламном рынке будет стабильным — все ведущие аналитики прогнозируют сильный рост интернет-рекламы. Буквально несколько недель назад была новость о том, что в США доля интернет-рекламы впервые превысила долю наружной рекламы.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • maintaining-good-company-off-page-SEO

    Какой софт нужен сео-оптимизатору?

    При выполнении анализа любого сайта, а также при проведении оптимизации специалисту потребуются разные виды инструментов. В сети сейчас возможно найти много программ, которые позволяют специалисту ...
  • social-media-advert

    Особенности продвижение бизнеса в социальных сетях

    К данному моменту социальная сеть имеет огромное влияние на информационное поле, которое создается вокруг пользователей. С помощью подобного рычага, можно управлять как мнением, так и ...
  • top_site

    Зачем нужно комплексное Digital продвижение для сайта?

    Digital маркетинг представляет собой средство, направленное на продвижение компании/бренда клиента, используя все возможные средства для получения трафика в цифровых каналах. Этими способами могут выступать как телевидение, ...
  • Proxy

    Для чего используют приватные прокси?

    Приватный прокси — это по сути индивидуальный сервер, который сдаётся в аренду компанией одному клиенту. Никто больше не подсоединён к данному серверу, поэтому клиенту гарантирована высокая скорость соединения и ...
  • 45

    Персональные прокси: особенности

    На сегодняшний день использование персональных прокси обусловлено необходимостью ведения разного рода деятельности в сети, не опасаясь за свой аккаунт при проведении рассылок, регистрации и так ...

  • WordPress: 54.96MB | MySQL:99 | 1,195sec