Главная » Внутренняя оптимизация » Моя методика создания семантического ядра

Моя методика создания семантического ядра

research-keywords

Казалось бы, ничего нового в эту сферу принести нельзя, но сколько времени я читал о семантических ядрах — все их создают по-своему.

Оно и понятно — способов много, вам остается только выбрать оптимальный для вас.

Когда-то и я начинал с «ручного» способа — когда заходишь на вордстат и понемногу вводишь нужные ключевые слова. Но потом я понял, что такой способ отнимает много времени и нервов. Нервов — так яндекс постоянно просит ввести капчу, а это очень нервирует.

Поэтому со временем я приобрел программу, без которой теперь не представляю своей деятельности — KeyCollector. Можно, конечно, покупать готовые базы (Пастухова, например), но я почитал, что там очень большое количество «мусора», а чтобы все сортировать, уходит много времени.

Кстати, новичкам посоветовал бы прочитать статью о семантическом ядре ​​на сайте www.in-sales.pro, в которой можно получить базовые знания о создании семантики.

Итак, моя методика включает в себя работу с KeyCollector и мутагеном. Мутаген — это онлайн сервис, который помогает определять конкуренцию ключевых слов.

Конкуренцию можно определять и прямо в KeyCollector, однако для этого нужно подобрать удачную формулу, а мне это так и не удалось. Поэтому я решил остановиться на мутагене, ведь его результаты мне нравятся больше всего.

Поэтому, схема проста. Берем базовые ключевые слова по тематике, вводим их в KeyCollector, Парсим результаты с вордстата. Затем берем полученные ключевые слова и парсим для них поисковые подсказки. Это значительно расширяет нужную нам семантику.

После этого я удаляю все ключевые слова с базовой частотностью менее 5. И для оставшихся — собираю точную частотность. После того удаляю те слова, точная частотность которых меньше 20 и закидываю все результаты в мутаген.

По результатам мутагена беру слова, в которых конкуренция не более 5, вот и все.

Дальше уже дело за правильным написанием статьи под нужные вам запросы и индексацией — после этого вы получите желаемые результаты.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • Почему так популярен рерайтинг текста

    Найти в сети действительно неповторимый и больше нигде не использованный текст можно, вероятнее всего, только в блогах и живых журналах. Масса информации в сети повторяется, ...
  • analysis-of-sitemaps

    Аутсорсинг IT услуг: что это такое

    На сегодняшний день стабильность, а, следовательно, и эффективность работы любой компании, вне зависимости от её структуры, вида деятельности или отраслевой принадлежность, далеко не в последнюю ...
  • content Writing

    Как выбрать копирайтера для своего сайта?

    Каждая организация хочет иметь постоянных и надежных сотрудников, которым можно спокойно доверить выполнение их работы и не переживать о качестве самой работы. Для этого необходимо ...
  • zyq83klizoi

    Битрикс24 — преимущества и особенности системы

    Система — уникальный инструмент для руководства компанией. Размеры компании принципиального значения не имеют. Управленческие действия есть возможность осуществлять оперативно и эффективно: 1. Инструмент позволяет установить ...
  • 1503495199_maxresdefault.jpg

    Преимущества оформления групп Вконтакте

    Красивое оформление продающей группы Вконтакте может послужить мощным козырем для увеличения прибыли от вашего бизнеса. Оно позволяет привлечь и удержать внимание пользователя, внушить ему доверие, сформировав у него выгодное ...

  • WordPress: 35.42MB | MySQL:78 | 1,196sec