Главная » SEO » Местные SEO для малого бизнеса.

Местные SEO для малого бизнеса.

Хотя я больше не активен в SEO,но  меня часто спрашивают местные владельцы бизнеса о SEO и SEM советах.Кажется,что в каждой семье есть какой — нибудь » Mom & Pop » бизнес — молочный бар (уголок хранения), кафе,детский сад,магазин одежды,прачечная и т.д., и все хотят знать о лучших местных SEO компаниях.

Хотя hyper — ниша местных рынков может показаться на первый взгляд, как много работающей при небольшом доходе.На самом деле это может быть совсем лёгким и приятным опытом строительства присутствия в сети местного бизнеса и создания им своей «марки».Развитие социальных медиа сделало эту работу намного проще.Вот некоторые рекомендации относительно быстрого и недорого создания местных потребителей.Во-первых,заведите страницу на Facebook. Я рекомендую странице Facebook более » правильным » сайтом или даже wordpress блогом, потому что:

  1. Почти каждый использует Facebook.Если вы собираетесь достичь вершин и нанять человека, FB это именно то место,чтобы сделать это.
  2. Быстрая и лёгкая установка (например,пять минут или платить какому-то парню в сети чтобы он сделал это за вас.
  3. Легко управлять в местным владельцам бизнеса (все знают, как использовать FB, верно?
  4. Участие — после того,как вы подключили заказчика,это как вентилятор на Facebook, легко взаимодействовать с ними.

Если у вас есть время и деньги, чтобы тратить Facebook КПП можете сделать плотный целевой демографический поиск (если ваш бизнес продает свадебные платья,потому что целевые люди в последнее время заняты) и цены за клик могут быть,удивительно низкими,если вы ориентируетесь на небольшую площадь.Это работает супер хорошо для местных спортзалов,личных тренеров,локальная скорость знакомств, событий и т.д. и т.п. Легко и дешево, меньше хлопот, чем скажем то же самое в  Google AdWords .

Есть еще целая куча вещей, которые вы можете делать с Facebook, чтобы получить клиентов,есть множество плагинов и скриптов, доступных для (например) разблокировки печати купонов на скидку,когда вашему посетителю что то понравилось на этой странице.

Поощрять владельца бизнеса взяв на себя ответственность за страницу и публиковать новость ежедневно или еженедельно (пример: наш местный бар имеет различные события каждый день недели — местная ночь,стоит где то $10,живая музыка в воскресенье,дешевые коктейли по пятницам). Не переусердствуйте с новостями и публикациями,вы только будете раздражать людей и будете рассматриваться как спам.

Это, безусловно, сохраняет бизнес местных владелец от больших затрат (домены, хостинг, веб-дизайнер и т.д. и т.п.) и хлопот,и может дать гораздо больше ценности для бизнеса и сообщества.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • Google-Webmaster-Tools

    Программа для накрутки лайков

    Я когда-то писал о сервисе, который помогает накручивать лайки и просмотры в популярных соцсетях и видеохостингах. Принцип работы там достаточно прост: вы лайкают чужие материалы, ...
  • seo-website-optimization

    СЕО-мероприятия: а есть ли толк?

    Учитывая, что сфера СЕО очень распространена, можно часто встретить в интернете объявление, что проводятся различные встречи, конференции или курсы в этом направлении. Такие вещи происходят, ...
  • 120177_medium

    Эффективность комплексного СЕО

    Прошли те времена, когда компании нанимали отдельных СЕО-шников, которые умеют делать что-то одно: наводить порядок во внутренней структуре сайта или заниматься внешним продвижением ссылками, или ...
  • negative-SEO

    Даже в СЕО есть мошенники

    СЕО — это сфера, которая постоянно развивается. И уже сейчас можно смело говорить, что в этой сфере оборот средств увеличивается каждый год. Владельцы компании готовы ...
  • process-seo-company

    Продвижение сайтов самостоятельно

    Любой, абсолютно любой человек, способный учиться и воспринимать информацию способен изучить поисковую оптимизацию и продвигать сайты. К сожалению, в понимании каждого из принципов  сео, есть различияреальными ...

  • WordPress: 35.41MB | MySQL:77 | 1,178sec