Местные SEO для малого бизнеса.
Хотя я больше не активен в SEO,но меня часто спрашивают местные владельцы бизнеса о SEO и SEM советах.Кажется,что в каждой семье есть какой – нибудь ” Mom & Pop ” бизнес – молочный бар (уголок хранения), кафе,детский сад,магазин одежды,прачечная и т.д., и все хотят знать о лучших местных SEO компаниях.
Хотя hyper – ниша местных рынков может показаться на первый взгляд, как много работающей при небольшом доходе.На самом деле это может быть совсем лёгким и приятным опытом строительства присутствия в сети местного бизнеса и создания им своей “марки”.Развитие социальных медиа сделало эту работу намного проще.Вот некоторые рекомендации относительно быстрого и недорого создания местных потребителей.Во-первых,заведите страницу на Facebook. Я рекомендую странице Facebook более ” правильным ” сайтом или даже wordpress блогом, потому что:
- Почти каждый использует Facebook.Если вы собираетесь достичь вершин и нанять человека, FB это именно то место,чтобы сделать это.
- Быстрая и лёгкая установка (например,пять минут или платить какому-то парню в сети чтобы он сделал это за вас.
- Легко управлять в местным владельцам бизнеса (все знают, как использовать FB, верно?
- Участие – после того,как вы подключили заказчика,это как вентилятор на Facebook, легко взаимодействовать с ними.
Если у вас есть время и деньги, чтобы тратить Facebook КПП можете сделать плотный целевой демографический поиск (если ваш бизнес продает свадебные платья,потому что целевые люди в последнее время заняты) и цены за клик могут быть,удивительно низкими,если вы ориентируетесь на небольшую площадь.Это работает супер хорошо для местных спортзалов,личных тренеров,локальная скорость знакомств, событий и т.д. и т.п. Легко и дешево, меньше хлопот, чем скажем то же самое в Google AdWords .
Есть еще целая куча вещей, которые вы можете делать с Facebook, чтобы получить клиентов,есть множество плагинов и скриптов, доступных для (например) разблокировки печати купонов на скидку,когда вашему посетителю что то понравилось на этой странице.
Поощрять владельца бизнеса взяв на себя ответственность за страницу и публиковать новость ежедневно или еженедельно (пример: наш местный бар имеет различные события каждый день недели – местная ночь,стоит где то $10,живая музыка в воскресенье,дешевые коктейли по пятницам). Не переусердствуйте с новостями и публикациями,вы только будете раздражать людей и будете рассматриваться как спам.
Это, безусловно, сохраняет бизнес местных владелец от больших затрат (домены, хостинг, веб-дизайнер и т.д. и т.п.) и хлопот,и может дать гораздо больше ценности для бизнеса и сообщества.