Главная » Внешняя оптимизация » Собираем семантику в условиях 2016 года

Собираем семантику в условиях 2016 года

seo

Конечно, подбор семантики не сильно менялся за последние несколько лет, однако сейчас уже существуют методы, которые позволяют «прогнозировать» семантику.

Например, всем известная (а многим уже успела осточертеть) игра Pokemon Go, которая стала мегапопулярной в течение нескольких дней с момента выпуска.

Многие вебмастера вовремя зарегистрировали удачные домены под игру и начали собирать множество трафика. Хотя со времени выпуска игры не прошло и месяца, сейчас уже практически нет смысла лезть в эту тему, потому что она стала слишком конкурентной.

Кстати, продвижение сайтов можна заказать на странице http://oranges.guru, если вы не хотите саме изучать весь этот «сео-шмео».

Как же владельцы сайтов собирали семантику, если никаких данных яндекс вордстат еще не давал? Ответ скрывается в поисковых подсказках гугла. Пока только Google достаточно оперативно обновляет поисковые подсказки, практически раз в несколько дней.

Но в основном, для высокочастотных и среднечастотных запросов, сообразительные вебмастера использовали подобные игры, которые уже давно на рынке и являются относительно популярными. Например, можно взять приближенную по идее игру Ингресс, в которой также задействована виртуальная реальность, загрузить ключевые слова по этой игре, а потом уже отсеивать те, которые касаются конкретно геймплея этой игры.

Да, работа с отсеиванием в таком случае гораздо тяжелее, чем если бы это были ключевики сразу под покемонскую игру, но в этом случае вам на руку время — вы можете потратить на фильтрацию ключевых слов несколько бессонных ночей, но в итоге сможете собрать огромное количество трафика, которое можно удачно монетизировать.

Принцип «замены» для ключевых слов используется во многих категориях запросов. Например, группы запросов относительно «просмотреть онлайн -название фильма-«, или «обзор -название смартфона-«. Если правильно наладить этот процесс, то можно получить неплохую автоматизацию в создании семантики на будущее и это будет работать постоянно.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • seo-specialist-consultation

    Поисковое продвижение сайтов

    Продвижение или раскрутка сайта, это комплекс технических работ, направленный на увеличение обращений из поисковых систем Яндекс и Google, который выполняется под руководством SEO оптимизатора с ...
  • 1046590

    5 советов Facebook по привлечению аудитории

    Социальная сеть Facebook является эффективным инструментом для развития бизнеса, не требующим основательных вложений. Подписчики аккаунтов автоматически формируют целевую аудиторию, желающую воспользоваться услугами компании. Ниже приведены ...
  • 1532445036_1483101754_237

    Ключевые особенности контекстной рекламы для продвижения сайтов

    Контекстная реклама — метод показа рекламы пользователям различных интернет-сервисов (веб-сайты, электронная почта, чаты, дискуссионные форумы, мессенджеры и т. д.), который предполагает соответствие содержания рекламных объявлений ...
  • 38dd83e8f6539fae64b63847651d8d6f

    Как эффективно оптимизировать и раскрутить свой сайт в 2021 году?

    С течением времени общее количество веб-ресурсов в Интернете только увеличивается, конкуренция растет, требования поисковиков ужесточаются, процесс SEO-продвижения меняется. Данная сфера очень быстро развивается, ежегодно появляются ...
  • 200px-VK.com-logo.svg

    Особенности продвижения брендов в социальной сети Вконтакте

    В интернете очень важно уметь развивать собственный бренд. Если раньше этого удавалось достичь посредством контекстной рекламы в поисковых сетях, то сейчас проще всего это сделать, ...

  • WordPress: 35.29MB | MySQL:115 | 1,481sec