Главная » Внешняя оптимизация » Собираем семантику в условиях 2016 года

Собираем семантику в условиях 2016 года

seo

Конечно, подбор семантики не сильно менялся за последние несколько лет, однако сейчас уже существуют методы, которые позволяют «прогнозировать» семантику.

Например, всем известная (а многим уже успела осточертеть) игра Pokemon Go, которая стала мегапопулярной в течение нескольких дней с момента выпуска.

Многие вебмастера вовремя зарегистрировали удачные домены под игру и начали собирать множество трафика. Хотя со времени выпуска игры не прошло и месяца, сейчас уже практически нет смысла лезть в эту тему, потому что она стала слишком конкурентной.

Кстати, продвижение сайтов можна заказать на странице http://oranges.guru, если вы не хотите саме изучать весь этот «сео-шмео».

Как же владельцы сайтов собирали семантику, если никаких данных яндекс вордстат еще не давал? Ответ скрывается в поисковых подсказках гугла. Пока только Google достаточно оперативно обновляет поисковые подсказки, практически раз в несколько дней.

Но в основном, для высокочастотных и среднечастотных запросов, сообразительные вебмастера использовали подобные игры, которые уже давно на рынке и являются относительно популярными. Например, можно взять приближенную по идее игру Ингресс, в которой также задействована виртуальная реальность, загрузить ключевые слова по этой игре, а потом уже отсеивать те, которые касаются конкретно геймплея этой игры.

Да, работа с отсеиванием в таком случае гораздо тяжелее, чем если бы это были ключевики сразу под покемонскую игру, но в этом случае вам на руку время — вы можете потратить на фильтрацию ключевых слов несколько бессонных ночей, но в итоге сможете собрать огромное количество трафика, которое можно удачно монетизировать.

Принцип «замены» для ключевых слов используется во многих категориях запросов. Например, группы запросов относительно «просмотреть онлайн -название фильма-«, или «обзор -название смартфона-«. Если правильно наладить этот процесс, то можно получить неплохую автоматизацию в создании семантики на будущее и это будет работать постоянно.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • 1 (10)

    Преимущества контекстной рекламы для бизнеса

    Контекстная, например, баннерная или видеороликом реклама используется бизнесом, чтобы повысить конверсионные, рекламные возможности, используя различные сервисы, площадки. Спецплощадок много, например, Google.AdWords, максимально охватывающая аудиторию через ...
  • 3426971d

    Когда нужны приватные прокси?

    Персональные прокси представляют собой не что иное, как прокси, которое предоставляет доступ лишь одному конкретному пользователю в течение обозначенного срока. Такой прокси никогда не позволит ...
  • proxy-1280x720 (1)

    Мобильные прокси: как выбрать?

    Сегодня в интернете можно встретить множество предложений мобильных прокси, однако каждый их поставщик имеет свои преимущества и недостатки. Если вы желаете выбрать надежные прокси, которые ...
  • 1 (10)

    SEO-продвижение сайтов: почему стоит выбрать именно этот вариант?

    Так или иначе, современный бизнес постепенно переходит в цифровой формат. Магазины начинают открывать свои онлайн-каталоги и предоставлять товары пользователям интернета. Но для того, чтобы подобного ...
  • Продвижение сайта с помощью статей

    Один из наиболее удачных способов продвижения сайта любой направленности — написание статей. Для этого отлично подойдет блог или раздел новостей. Также хорошо работает размещение статей ...

  • WordPress: 35.24MB | MySQL:99 | 1,081sec