Главная » Внешняя оптимизация » Накрутка разных параметров в социальных сетях

Накрутка разных параметров в социальных сетях

Social Links

SMM еще несколько лет назад завоевал сильную популярность. В одно время даже многие спорили, а не вытеснит ли SMM классическое SEO?

Этого, конечно, не произошло, однако своих позиций реклама в социальных сетях не сдала. Поэтому сегодня поговорим о методах рекламы вашего товара или услуг в социальных сетях.

Наиболее «белый» способ, это, конечно же, покупка рекламных блоков. Каждая крупная социальная сеть имеет свой способ сотрудничества с рекламодателями. Где-то можно покупать целые баннеры, а где-то только небольшие объявления.

И этот способ достаточно серьезно может ударить по вашему кошельку. Именно поэтому большинство людей прибегают к так называемой накрутке. Конечно, рекламировать продукт исключительно накруткой было бы нерационально, однако в комплексе с другими видами рекламы это приносит свои плоды.

Если вас, например, заинтересовала накрутка лайков в инстаграме, вы можете ее заказать на специализированном сервисе bonuslike.com.

Что это дает? Поставьте себя на место своего потенциального клиента. Вы заходите на страницу компании в инстаграме, там вроде бы есть описание и некоторые фото. Но когда вы видите, что фотографии на лайкают, а подписок очень мало, вы решаете, что вам также не следует подписываться.

А теперь другая ситуация — вы заходить на страницу, на которой чрезвычайно высокая активность. Фотографии имеют сотни или тысячи лайков, десятки комментариев, а сам аккаунт имеет тысячи или десятки тысяч подписчиков. В этом случае вы гораздо охотнее подпишетесь на эту страницу.

Именно в этом и заключается полезная функция накрутки лайков. И конечно же, злоупотреблять не стоит. Всегда есть шанс, что социальная сеть забанить ваш аккаунт и вся работа будет бесполезной. Поэтому накручивайте параметры в меру и постепенно, при этом рекламируя свою страницу и другими способами.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи

  • WordPress: 35.34MB | MySQL:80 | 1,527sec