Главная » Создать сайт » Что такое Лендинг пейдж?

Что такое Лендинг пейдж?

competitive-keywords

Лендинг пейдж – это придумка американских маркетологов, которые путём исследований выявили новый инструмент увеличения продаж и альтернативу крупным интернет магазинам. По-другому, landing page называют посадочной страницей, целевой или страницей захвата клиентов.

Основной целью страницы, является призыв клиентов к простым действиям, таким как покупка товара, подача заявки на что-либо или приём звонков. Лендинг призван повышать продажи и увеличивать клиентскую базу, путём сбора информации попавших на него людей.

В каких случаях Лендинг наиболее эффективен?

Путём многолетних практик, было выявлено, что далеко не для всех видов деятельности подходит данная стратегия продаж и приёмов. Рассмотрим, в каких случаях страница будет правильным подходом к ведению бизнеса, и кому она подходит больше:

Людям, занимающимся продвижением инфобизнеса;

Компаниям, продающим товары и услуги

Оптовикам;

Компаниям производителям;

Организациям, продающим оригинальные товары;

Для продаж обучений и методик.

Кстати, заказать лендинг пейдж вы можете на сайте adfish.by по выгодным ценам.

Отличие полноценного сайта от Lending page

Самое первое отличие, которые бросается в глаза, это наличие структуры сайта. Полноценный ресурс имеет тысячи, иногда десятки тысяч страниц, в то время как лендинг, состоит только из одной. Еще одна разница в том, что на обычном сайте мы можем видеть предложения по всем видам товаров и услуг компании, а landing имеет более узкую направленность. Информация на нем размещается сверху вниз, иногда страница имеет большую высоту, она делаться на блоки, в которых структурированно размещается информация о продукте, его покупке, способах оплаты и т.д.

Чтобы продвигать страницу лендинга, нужно применять стратегию, которая полностью отличается от методов продвижения обычного сайта. Продвигать её с помощью оптимизации бесполезно. Основной трафик будет идти из контекстной или таргетированной рекламы, а также других её видов. Это говорит о том, что продвижение лендинга не будет эффективным при бесплатных методах. Такое возможно только тогда, когда за дело возьмётся профессионал, который разбирается в интернет маркетинге и имеет в этом большой опыт.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи

  • WordPress: 38.01MB | MySQL:106 | 0,475sec