Главная » Внешняя оптимизация » Особенности продвижения мобильных приложений в Google Play и App Store

Особенности продвижения мобильных приложений в Google Play и App Store

121624_medium

Принципы, по которым мобильные приложения продвигаются в ТОПы Google Play и App Store, очень походи на те, что используются при продвижении сайтов. Однако опыт подсказывает, что обычных навыков SEO и обращения веб-сайтами для эффективного применения мобильных предложений недостаточно. Естественно, они нужны. Однако специалист на сайте обязан учитывать и те особенности, что присущи работе с приложениями. Вот они:

  1. В перечень главных факторов, оказывающих влияние на ранжирование в Google Play и App Store, входит число установок приложений. Поэтому те, кто занимается продвижением мобильных приложений, в первую очередь стремится добиться максимально большого количества скачиваний и установок их. Для этого могут быть применены специальные уловки: привлечение РРС (конечно, с одновременным предупреждением о том, что точки входа используются другие), публикация на тематических сайтах подробных обзоров приложений. Может иметь место и «подключение» к продвижению рекламной страницы приложения. Указанные методы дают, как показывает практика, неплохие результаты.
  2. продвижение приложений в Google Play и App Store сопровождается появлением удобных условий для действии нечестных людей. Покупка установок всегда считалась запретной, в отличие от аналогичных действий в других сегментах интернета. Трафик, получаемый при установках, инициированных не пользователем, может быть немотивированным и мотивированным. Первый предполагает предложения по скачиванию приложения. Второй же – какие –либо вознаграждения за это действие. Это могут быть бонусы, деньги и пр. Для лучшего результата продвижения мобильных приложений необходимо одновременно использовать оба метода. Немотивированный трафик – более качественный, мотивированный – дешевле.
  3. В Google Play платные и бесплатные приложения размещают в разных ТОПах, делят их по категориям, новизне и пр. При этом есть привязка к региону. В App Store большее внимание наряду с количеством установок уделяется их качеству (зависит, например, от времени пользования скачавшим приложением и пр.).

  • Рекомендуем прочесть похожие записи

  • WordPress: 35.41MB | MySQL:80 | 1,190sec