Главная » Внутренняя оптимизация » Особенности и правила оптимизации контента на сайте

Особенности и правила оптимизации контента на сайте

SEO-site-optimization

Одним из основных факторов, влияющих на ранжирование сайтов в выдаче поисковой системы, остается уровень имеющегося контента. На основании собственных алгоритмов Яндекс и Google определяют качество и полезность ресурса для пользователя, целевую аудиторию и иные факторы. Многие до сих пор считают, что основным показателем остается уникальность текста, но это только половина дела, которой не стоит ограничиваться. Поисковики оценивают контент по спектру показателей, обращая внимание на следующие моменты:

  1. Структура и удобство предоставления информации.

Простота восприятия текста и оптимизация контента сайта необходима не только поисковикам, но и реальным пользователям, поэтому обязательно используйте списки, делайте короткими абзацы, помните про подзаголовки, выделения другим цветом, применяйте другие приемы, чтобы предоставить посетителям максимум комфорта.

  1. Оптимизируйте объем контента на сайте.

Здесь необходимо обращать внимание на частоту ключевых запросов. Если они относятся к категории низкочастотных, то можно ограничиться текстом в районе 1000 символов, а если к числу высокочастотных, то необходимо максимально полным образом раскрывать тему, что связано с объемом в 2000 и более символов.

  1. Сделайте текст максимально полезным.

Обратите внимание на содержание контента, который должен быть интересным для реального пользователя, и естественным. Предупреждайте большое число повторов ключевых слов, так как это прямой путь к санкциям со стороны поисковых систем, избегайте большого числа воды. Интересным решением станет включение прямой речи и цитат, личного опыта, добавление аудио или видеоматериалов.

  1. Помните про внутреннюю перелинковку.

Оставьте несколько зацепок для пользователя, указав ссылки на другие страницы, где конкретные вопросы освещаются значительно глубже. Это повысит глубину просмотра вашего сайта, что ценят поисковые системы, а также улучшит восприятие информации для конкретного пользователя, повысив репутацию ресурса в его глазах, что самое важное.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • research-keywords

    Как продвигать сайт в Google и Yandex?

    В современном мире тяжело продвигать свою продукцию без рекламы и в особенности без собственного веб-сайта. Но новички, только что запустившие свой онлайн ресурс могут заметить, ...
  • drawing tags

    Особенности написания правильных рекламных текстов

    Для написание продающего, а главное продвигающего рекламного текста, потребуется знать несколько основных правил, которые помогут Вам грамотно составить предложения и заинтересовать потенциального клиента: ...
  • Почему так популярен рерайтинг текста

    Найти в сети действительно неповторимый и больше нигде не использованный текст можно, вероятнее всего, только в блогах и живых журналах. Масса информации в сети повторяется, ...
  • analysis-of-sitemaps

    Аутсорсинг IT услуг: что это такое

    На сегодняшний день стабильность, а, следовательно, и эффективность работы любой компании, вне зависимости от её структуры, вида деятельности или отраслевой принадлежность, далеко не в последнюю ...
  • content Writing

    Как выбрать копирайтера для своего сайта?

    Каждая организация хочет иметь постоянных и надежных сотрудников, которым можно спокойно доверить выполнение их работы и не переживать о качестве самой работы. Для этого необходимо ...

  • WordPress: 54.97MB | MySQL:97 | 1,513sec