Особенности и правила оптимизации контента на сайте
Одним из основных факторов, влияющих на ранжирование сайтов в выдаче поисковой системы, остается уровень имеющегося контента. На основании собственных алгоритмов Яндекс и Google определяют качество и полезность ресурса для пользователя, целевую аудиторию и иные факторы. Многие до сих пор считают, что основным показателем остается уникальность текста, но это только половина дела, которой не стоит ограничиваться. Поисковики оценивают контент по спектру показателей, обращая внимание на следующие моменты:
- Структура и удобство предоставления информации.
Простота восприятия текста и оптимизация контента сайта необходима не только поисковикам, но и реальным пользователям, поэтому обязательно используйте списки, делайте короткими абзацы, помните про подзаголовки, выделения другим цветом, применяйте другие приемы, чтобы предоставить посетителям максимум комфорта.
- Оптимизируйте объем контента на сайте.
Здесь необходимо обращать внимание на частоту ключевых запросов. Если они относятся к категории низкочастотных, то можно ограничиться текстом в районе 1000 символов, а если к числу высокочастотных, то необходимо максимально полным образом раскрывать тему, что связано с объемом в 2000 и более символов.
- Сделайте текст максимально полезным.
Обратите внимание на содержание контента, который должен быть интересным для реального пользователя, и естественным. Предупреждайте большое число повторов ключевых слов, так как это прямой путь к санкциям со стороны поисковых систем, избегайте большого числа воды. Интересным решением станет включение прямой речи и цитат, личного опыта, добавление аудио или видеоматериалов.
- Помните про внутреннюю перелинковку.
Оставьте несколько зацепок для пользователя, указав ссылки на другие страницы, где конкретные вопросы освещаются значительно глубже. Это повысит глубину просмотра вашего сайта, что ценят поисковые системы, а также улучшит восприятие информации для конкретного пользователя, повысив репутацию ресурса в его глазах, что самое важное.