Главная » Оптимизация Яндекс » Продвижение сайтов в реалиях фильтра Яндекса «Баден Баден»

Продвижение сайтов в реалиях фильтра Яндекса «Баден Баден»

research-keywords

С марта 2017 года стартовало испытание нового алгоритма от Яндекса под названием Баден Баден. На протяжении последних месяцев выдача поиска позиций приобрела волнообразный характер. И это только начало. Поэтому держателям сайтов стоит задуматься, как подстроиться под новый алгоритм так, чтобы не проснуться однажды и не обнаружить полную потерю трафика.

Коротко рассмотрим уже известную информацию о Баден Баден в помощь владельцам сайтов и специалистам по продвижению.

  • В первую очередь могут пострадать интернет-магазины. Описания товаров чаще всего представляют собой ни что иное как копи паст с парой-тройкой измененных слов. Потому стоит задуматься об изменении описательных текстов каталогов.
  • Тексты, перенасыщенные ключевиками, обязательно попадут под опалу нового алгоритма.
  • Недопустимы многочисленные повторы одного слова в тексте и от фраз, употребленный вопреки их естественности. Хотя оптимальное количество повторов и плотность текста пока не установлены.
  • Алгоритм работает точечно, то есть пессимизирует только некоторые страницы, запросы, которые не соответствуют новым требованиям. Но в ранжировании из-за этого теряет весь сайт.

Кстати, вас может заинтересовать качественное продвижение сайтов в Ростове, которое вы можете заказать на сайте art-reklama.net по выгодным ценам!

Да, вебмастерам придется непросто, но всегда существуют выходы из любой сложившейся ситуации. Вот некоторые из них:

  • удалять и исправлять переспамленные страницы;
  • отказаться от сео-текстов, а для оптимизации пользоваться другими инструментами;
  • наполнить сайт качественными, интересным и информативным контентом, который будет решать конкретные вопросы пользователей;
  • использовать рекомендованные инструменты Яндекс и Гугл;
  • собирать LSI ключевиков, то есть их синонимичные значения;
  • равномерно распределять ключевые слова по тексту, так чтобы они органично вписывались в повествование.

Учитывая вышесказанное, уже сейчас начинайте анализировать топы интересующих запросов и штудировать правую колонку Вордстата. Не стесняйтесь пользоваться и нужными инструментами, такими как парсинг подсветок Yandex и MegaIndex.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • яндекс

    Рандомная выдача Яндекса — так должно быть?

    С начала лета этого года много юзеров начали замечать, что позиции по некоторым запросам очень серьезно «скачут». Это вызвало определенные вопросы к самому Яндексу — с ...
  • яндекс

    «Ижевск» не сможет убить статейные сайты

    Сегодня новый владелец блога ZenPR написал статью, которая очень красноречиво звучит и в целом направлена ​​на привлечение внимания. Но там хоть есть доля правдивой информации? ...
  • яндекс

    Яндекс: Зачем апать выдачу? Нам и так норм.

    Вот так происходит уже много лет. Кажется, что Яндекс уже начал регулярно и стабильно проводить обновления поисковой выдачи и тут на тебе. Опять пауза между ...
  • яндекс

    Падение трафика из Яндекса: причины

    Всем привет! Я уже не раз писал о сайте «Мурло», который занимал все новые и новые вершины. Однако сегодня речь пойдет о падении, а именно о ...
  • ofis

    Яндекс кошмарит всех АГС-ом

    4 декабря произошел очередной казус с поисковой системой Яндекс. Известно, что с начала сентября поисковик пугает вебмастеров, которые продают большое количество ссылок наложением фильтра АГС. ...

  • WordPress: 35.98MB | MySQL:72 | 0,926sec