Главная » Без рубрики » Карточка товара. SEO для магазинов — SEO-доска #26

Карточка товара. SEO для магазинов — SEO-доска #26

1503433918_maxresdefault.jpg




Посмотрите прямо сейчас в режиме онлайн: Карточка товара. SEO для магазинов — SEO-доска #26



Подробное описание видеоролика: Оптимизация карточки товара интернет-магазина. Требования к сниппету. Обязательные элементы на странице….

Число просмотров на это время: 6476


Время постинга: 2016-08-14 09:26:23



Полная продолжительность видеоролика: 19:28


Виталий Виноградов

Количество лайков: 195

Количество дизлайков: 3

  • Рекомендуем прочесть похожие записи

  • Здравствуйте, Виталий. Заполняя карточку товара по трансформаторам, нелегко добиться уникальности.Скажите, пожалуйста, какой процент уникальности считается приемлемым для технического текста?

  • Зачем обрамлять "Характеристики, отзывы, описание e.t.c" в тег <h2>? Разве с обычной разметкой css будет хуже ранжирование?

  • Спасибо, правильно ли я понял, что если к товару заказан уникальный текст на 2-4 тыс. символов, его надо ставить после описания товара с фоткой и характеристиками?

  • давно пытаюсь разобраться в вопросе — ваше разъяснение лучшее!!! только просмотрев ваше видео, я поняла, что тема сложная, но изучаемая. ))) пошла применять полученные знания на практике

  • Перелопатил кучу мануалов и пересмотрел кучу видеообзоров пока не наткнулся на ваш канал. Везде только и говорят как это сложно, лучше доверить специалистам и бла-бла-бла.. с прейскурантом цен. После просмотра ваших обучалок все вопросы, которые некому было задать, разрешились… Приятно слушать, всё по делу, минимум воды. Спасибо, Виталий!

  • Спасибо за ценную информацию!

  • у меня свыше 200 товаровкак правильно прописать тайл?я написал просто названия.напримерматрас орматек такой томатрас орматек такой тото, что свыше 200 повторяется начало матрасы орматек , это не скажется негативно?

  • Виталий, по поводу "в наличии". Мы торгуем со складов нескольких региональных дилеров мебельных фабрик, и нет возможности отслеживать есть товар в наличии или нет. Как быть с отображением этой информации в карточке?

  • Виталий, спасибо за интересный канал. Сколько надо ждать эффекта выхода в топ-10 сайта по запросам "купить офисную мебель москва" ?

  • Из наблюдение могу сказать, что для яндекса url лучше делать транскрипцией (sensors = DATCHIKI!) Это хлебная крошка) А вот гугл похоже по фигу.

  • Виталий, вопроса три (если можно):1. По какому принципу формировать ЧПУ для товара. Добавлять туда ключ или название товара. В данный момент я дублирую тайтл в ЧПУ, правда немного урезаю его.Например, ключ "мужские носки купить"тайтл: Мужские носки купить в интернет-магазине — Цвет — коричневый, голубой, черныйЧПУ: http://menbox.com.ua/products/muzhskie-noski-kupit-internet-magazinправильно ли это?2. Сколько раз в тексте "Описание" необходимо упомянуть ключевое слово? В данный момент на 500 символов мы делаем 1 раз с точным вхождением и 1 раз морфологическое разбавленное вхождениеверно ли это?3. Относительно отзывов. Можно ли делать копипаст отзывов со своих аккаунтов в соц сетях? Не будет ли поисковиками расценено это как не уникальный текст? И в видео Вы говорили о том, что контенщик может оставлять отзывы. Если все отзывы будут оставлены с одного IP нигде ли это не вылезет боком?

  • Очень полезная информация. Спасибо, Виталий.

  • Порадьте, будь ласка, що краще.Якщо в інтернет-магазині з десятками тисяч товарів є схожі позиції, і відповідно описи будуть однакові, то краще давати опис лише до одного з них, чи можна дублювати текст (для 3-4 товарів). Робити на схожі товари унікальні описи немає можливості, так само як і спільну картку товару.Дякую за відповідь

  • Виталий, подскажите пожалуйста! Мы собрали огромное семантическое ядро по нашей тематике и собрали по нему все виды частотностей и KEI для Яндекс и Google. Структуру сайта сделали исходя из потребностей пользователей: выключатели/двухклавишные, выключатели/проходные. Но пользователи спрашивают очень много разных комбинаций данных запросов, например "выключатели проходные двухклавишные". Данная выдача товаров может быть доступна по тегам в категориях выключатели/двухклавишные/проходные и выключатели/проходные/двухклавишные, обе имеют собственный URL и метаданные. И там, и там есть текст. С одной страницы на другую проставляем rel=canonical. Но возникает вопрос, какую страницу выбрать канонической, ведь они, по своей сути, идентичны? Передаются ли поведенческие факторы на "эталонную" страницу?

  • Спасибо за видео, Виталий! Вопрос к многостраничным карточкам. Я смотрю все топовые магазины ставят canonical с таких страниц на карточку, но везде по разному. Как на ваш взгляд лучше сделать?

  • Здравствуйте.Может посоветуете ресурс, где доступно изложена методика внедрения микроразметки schema.org ?

  • Виталий, а каким образом реализуется механизм нескольких урлов для описания характеристик, ревьюз? Есть примеры магазинов? Достаточно ли ставить якоря и передавать их в урл? И еще, какова роль краткого описания и как его разметить? Какой тег поставить?

  • WordPress: 35.45MB | MySQL:84 | 1,483sec