Главная » Оптимизация Google » Как попасть в топ-10 сайтов в Google или целевое продвижение сайта

Как попасть в топ-10 сайтов в Google или целевое продвижение сайта

search-engine-Google

Google – одна из самых крупных поисковых систем в мире. И с каждым днём все больше и больше нибирает обороты.

Целевое продвижение сайта — комплекс мероприятий,  направленных на продвижение сайта по конкретным поисковым запросам. Оплата за целевое продвижение сайта прямопропорциональна результату.

В данной статье мы выясним, как продвинуть сайт в Google.

Обратите внимание, что если вас интересует качественная раскрутка сайта, вы можете заказать продвижение на сайте dvacom.net по выгодным ценам!

Основные факты 

Процесс добавления сведений о сайте или по-другому индексация в Google происходит очень быстро, что и обуславливает скорость прихода результата, которая в Google очень высока.

Каждый день происходит обновление позиций, что упрощает работу в разы.

Ссылки играют одну из основных ролей, если даже не главную. Это один из основных методов продвижения сайта.

В Google в отличии от других поисковых систем очень мало значения придают географическому расположению. А даже то мизерное количество этого факта, которое есть, присутствует только на первой странице.

Google умеет распознавать не только простую  верстку страниц, но также понимает содержимое скриптов. В результате этого владеет более объемной информацией о странице.

Google в отличии от многих поисковиков практикует закрытую статистику поисковых запросов.  Следовательно оптимизаторы должны собирать запросы через другие сервисы.

Что же нужно для целевого продвижения сайта?

  1. Проанализировать предполагаемую аудиторию
  2. Отбор поисковых запросов
  3. Разработка требуемой структуры сайта
  4. Удобный поиск информации
  5. Также необходимо проследить за активностью аудитории
  6. Определить наиболее популярные страницы у пользователей
  7. Подготовить мета-теги
  8. Изучив все предыдущие пункты, создать требуемый контент

Преимущества целевого продвижения сайта

Стоимость прямопропорциональна результату. Чем больше клиентов, тем больше цена. Очень удобная схема. Также в стоимость включается цена за действительные заявки.

Производится комплексная работа над проектом. Так как работа производится для человека, а не для машины.

Рост зависит от спроса товаров и услуг в интернете.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи

  • WordPress: 35.42MB | MySQL:74 | 0,945sec