Главная » Внешняя оптимизация » Наружная реклама: особенности и преимущества

Наружная реклама: особенности и преимущества

600300

Несмотря на развитие информационных технологий, Интернета, наружная реклама полностью не теряет своей актуальности. Наружная  реклама может быть нацелена как на привлечение клиентов, так и на обозначение своей исключительности (например, фирменные элементы на офисных фасадах).

Наружная реклама достаточно многообразна. Это вывески, баннеры, плакаты, таблички, наклейки на автотранспорте. Всё это можно увидеть практически в любой точке города. Также можно отметить и относительно современные решения в наружной рекламе – динамичная световая реклама при помощи проектора\ов. И раз это всё также работает на сегодняшний день, то встаёт вопрос, как сделать данную рекламу наиболее эффективной.

Одна из главных особенностей наружной рекламы – широкий охват аудитории. То есть такое продвижение берёт количеством, ведь конверсия достаточно низкая. Таким образом, нужно размещать плакаты и баннеры в наиболее проходимых местах. Неспроста высокой популярностью пользуются рекламные щиты, расположенные вдоль дорог.

Также важно помнить, что наружная реклама должна быть максимально простой и запоминающейся. Например, если рассматривать ту же дорогу, то зрительный контакт с рекламой короткий. Поэтому хорошая реклама за маленький промежуток времени должна донести до сознания человека всё самое главное. Но не всегда это возможно. По этой причине наружная реклама часто применяется в тех местах, где человек может находиться более продолжительное время. Это могут быть остановки общественного транспорта, рекламные буклеты в автобусах, билборды в районе дорожных светофоров.

В наружной рекламе, как правило, используются контрастные цвета фона и текста. Иногда они могут не соответствовать фирменным цветам компании, но сохраняют при этом эффективность в привлечении клиентов.

Стоимость рекламы будет зависеть от проходимости места размещения и размеров. Если офис компании расположен в оживлённом месте, то можно заполучить эффективную площадку бесплатно. Но в некоторых случаях может потребоваться согласование рекламы с администрацией города.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • Простое решение для линкбилдинга с главных страниц PBN

    Эффективное продвижение с Tier1.shop: Простое решение для линкбилдинга с главных страниц PBN В эпоху цифровых технологий и интернет-пространства, SEO-продвижение стало одной из ключевых стратегий для ...
  • ИТ аутстаффинг — разумный способ экономии

    Существуют различные способы подбора кадров в компаниях, работающих в ИТ сфере. Одним из востребованных вариантов быстрого и эффективного удовлетворения «кадрового голода» можно считать ИТ аутстаффинг, ...
  • Как повысить продажи с сайта?

    Стремительное развитие Интернета оказало влияние на многие отрасли, и в XXI веке законы ведения бизнеса кардинально изменились. Теперь для того, чтобы успешно продавать товары или ...
  • pasted image 0 (13)

    Маркетинг-микс: где и как применять?

    Концепция маркетинг-микса необходима для продвижения компании и выхода ее на новый уровень. Комплексный подход определяет конкретные достижения в бизнесе по продвижению своего продукта. Разработанные стратегии ...
  • 13

    Специализация Юрия Подвигина по рекламе в Яндекс-Директ

    Сегодня эффективно продвинуть любой бизнес-проект в интернете можно посредством рекламы на Яндекс-Директ. Благодаря этому инструменту можно создать эффектный внешне баннер или лаконичный блок текста с ...

  • WordPress: 38.13MB | MySQL:109 | 1,168sec