Главная » Внешняя оптимизация » Наружная реклама: особенности и преимущества

Наружная реклама: особенности и преимущества

600300

Несмотря на развитие информационных технологий, Интернета, наружная реклама полностью не теряет своей актуальности. Наружная  реклама может быть нацелена как на привлечение клиентов, так и на обозначение своей исключительности (например, фирменные элементы на офисных фасадах).

Наружная реклама достаточно многообразна. Это вывески, баннеры, плакаты, таблички, наклейки на автотранспорте. Всё это можно увидеть практически в любой точке города. Также можно отметить и относительно современные решения в наружной рекламе – динамичная световая реклама при помощи проектора\ов. И раз это всё также работает на сегодняшний день, то встаёт вопрос, как сделать данную рекламу наиболее эффективной.

Одна из главных особенностей наружной рекламы – широкий охват аудитории. То есть такое продвижение берёт количеством, ведь конверсия достаточно низкая. Таким образом, нужно размещать плакаты и баннеры в наиболее проходимых местах. Неспроста высокой популярностью пользуются рекламные щиты, расположенные вдоль дорог.

Также важно помнить, что наружная реклама должна быть максимально простой и запоминающейся. Например, если рассматривать ту же дорогу, то зрительный контакт с рекламой короткий. Поэтому хорошая реклама за маленький промежуток времени должна донести до сознания человека всё самое главное. Но не всегда это возможно. По этой причине наружная реклама часто применяется в тех местах, где человек может находиться более продолжительное время. Это могут быть остановки общественного транспорта, рекламные буклеты в автобусах, билборды в районе дорожных светофоров.

В наружной рекламе, как правило, используются контрастные цвета фона и текста. Иногда они могут не соответствовать фирменным цветам компании, но сохраняют при этом эффективность в привлечении клиентов.

Стоимость рекламы будет зависеть от проходимости места размещения и размеров. Если офис компании расположен в оживлённом месте, то можно заполучить эффективную площадку бесплатно. Но в некоторых случаях может потребоваться согласование рекламы с администрацией города.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • Как и для чего проходить регистрацию в ЕИС

    Для многих предпринимателей возможность получения государственного контракта становится важной вехой. На выгодных условиях ИП может выполнить заказ, получить не только прибыль, но и упрочить свою ...
  • seo

    SEO-продвижение англоязычных сайтов: в чем особенности?

    Продвигать веб-сайт в современных условиях на самом деле не так просто, как может показаться на первый взгляд. Причина простая – онлайн-ресурсов, которые можно продвигать в сети ...
  • Широкий выбор аккаунтов Фейсбук с автоматической выдачей для рекламы

    Что делать, если вам нужен качественный аккаунт фейсбук? Конечно можно попробовать зарегистрировать страницу самому, но для этого нужен либо телефонный номер либо почтовый адрес. Бежать ...
  • 1 (10)

    Зачем нужно внедрение интранет-системы?

    Сейчас в корпоративном сегменте попросту не удаётся обойтись без внедрения интранет-системы на базе «Битрикс24». Благодаря использованию подобной системы можно гораздо более эффективно организовать удаленную работу. ...
  • Google-Webmaster-Tools

    SEO модули на opencart: как выбрать?

    SEO модули на opencart – это одна из главных составляющих данной CMS-системы, которая позволит достичь наилучших результатов при создании интернет-магазина. Бесплатная платформа, которая разработана для ...

  • WordPress: 35.51MB | MySQL:106 | 1,085sec