Главная » Создать сайт » SEO продвижение: особенности и преимущества

SEO продвижение: особенности и преимущества

seo-website-optimization

Мало создать сайт, чтобы на него начали приходить пользователи, нужно его продвинуть. И чем быстрее вы начнете продвижение сайта, тем быстрее сможете использовать его потенциал – зарабатывать на продаже рекламы или товаров.

Основы SEO-продвижения от www.seotm.com

1. Уникальный SEO-оптимизированный контент. Статьи сайты должны быть не только авторскими, но и заточены под определенный поисковой запрос.

2. Семантическое ядро. Ключевые слова должны быть подобраны таким образом, чтобы поисковик смог сразу же отнести сайт к той или иной категории.

3. Наращивание ссылочной массы. Можно дождаться, пока сайт обрастет естественными бэками или закупить ссылки через стороннюю биржу.

Региональное продвижение

Любой региональный специалист, профессия которого четко определена (юрист, стоматолог, фоторграф), имеет простую формулу регионального продвижения в интернете.

Простота продвижения фотографа в данном случае заключается в чёткости позиционирования и капитализированности слова-профессии, а также региональном таргетировании. Если рассмотреть это на примере любого известного местного фотографа новой формации, то будет четко прослеживаться его позиционирование и раскрутка по простой формуле:

Результат = (имя + ключевое слово “фоторгаф” + локация) * время

Соответственно, все сайты-сервисы для размещения фотографий, соцсети, новостные статьи и интервью и т.п. четко продвигаются этой формуле низкочастотного ключевого запроса, постепенно выводя имя самого фотографа в отдельный запрос (капитализация уже отсдельного имени-бренда).

Гораздо сложнее обстоят дела с продвижением многопрофильных специалистов, компаний, предоставляющих различные услуги, а также с некапитиализированными, новыми или слишком размытыми профессиями (например “контент-менеджер”, “программист”, “бармен”).

Монополизация поисковых систем

Уже сейчас в результатах поиска выдается куча изображений прямо на сайте yandex.ru или google.com. Пользователь просматривает их не сайтах-первоисточниках, а непосредственно в поисковиках. Это же касается и систем комментирования в виде плагинов от социальных сетей и т.д. Таким образом фактически поисковые системы используют контент сайтов в развитии своих собственных экосистем и новых сервисов.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи

  • WordPress: 38.01MB | MySQL:106 | 0,384sec