Главная » Внешняя оптимизация » Частный СЕО специалист: как выбрать?

Частный СЕО специалист: как выбрать?

seolift.ru

Каждый владелец веб-сайта, личного или коммерческого, рано или поздно задумывается о его продвижении. Как правило, попытки сделать это своими силами успехом не увенчиваются и встает следующий вопрос — как выбрать специалиста в области СЕО?

Для того, чтобы понять всю специфику работы частного сео специалиста — нужно понять, для начала, что такое вообще СЕО.

Что такое SEO

Search engine optimization или SEO — это оптимизация сайта под поисковые системы, для более высокого ранжирования в результатах их выдачи.

Оптимизация сайта может заключаться в следующих аспектах:

  1. Валидность разметки страниц сайта — верстка сайта согласно рекомендациям W3C консорциума;
  2. Уникальность контента страниц сайта — важнейший аспект на сегодняшний день. Полезность и уникальность информации;
  3. Грамотный подбор семантического ядра сайта — правильная подборка тематик статей или контентной части сайта;
  4. Оптимизация быстродействия сайта — оптимизация изображений, мобильной версии и скриптов сайта;
  5. Использование микроформатов — использование специализированной разметки в коде сайта;
  6. Безопасность сайта — использование безопасных протоколов передачи данных.

И еще достаточное количество пунктов, которые следует учесть при продвижении. Так вот, обращаясь к частному СЕО специалисту, что же следует учесть?

Как выбрать частного СЕО специалиста?

Первым на что надо обратить внимание это на портфолио частного сео специалиста. Как правило, профессионал никогда не скрывает свои работы и размещает их на своем сайте. Но, такой анализ может оказаться не достоверным и главной работой в портфолио профессионала — является его собственный сайт.

Поскольку, при выборе частного СЕО-специалиста, мы преследуем цель в продвижении своего сайта, то необходимо внимательно изучить результат работы претендента над его собственным сайтом:

  1. Внешний вид — любой веб-специалист следит за внешним видом своего сайта и не станет перегружать его ненужной рекламой и информацией;
  2. Наполненность сайта — пустой и не информативный сайт, признак дилетантства;
  3. Легко ли найти его сайт в поиске — появляется ли сайт претендента на 1 или 2 странице в поиске по нужным нам запросам;
  4. Узнаваемость сайта у роботов и в социальных сетях — могут ли поисковые роботы соцсети и мобильных устройств с легкостью отыскать сайт претендента.

Пройдясь по данному списку, можно выходить на контакт и разговаривать уже более детально. Основывая свой выбор далее на цене, условиях и гарантиях.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • Простое решение для линкбилдинга с главных страниц PBN

    Эффективное продвижение с Tier1.shop: Простое решение для линкбилдинга с главных страниц PBN В эпоху цифровых технологий и интернет-пространства, SEO-продвижение стало одной из ключевых стратегий для ...
  • ИТ аутстаффинг — разумный способ экономии

    Существуют различные способы подбора кадров в компаниях, работающих в ИТ сфере. Одним из востребованных вариантов быстрого и эффективного удовлетворения «кадрового голода» можно считать ИТ аутстаффинг, ...
  • Как повысить продажи с сайта?

    Стремительное развитие Интернета оказало влияние на многие отрасли, и в XXI веке законы ведения бизнеса кардинально изменились. Теперь для того, чтобы успешно продавать товары или ...
  • pasted image 0 (13)

    Маркетинг-микс: где и как применять?

    Концепция маркетинг-микса необходима для продвижения компании и выхода ее на новый уровень. Комплексный подход определяет конкретные достижения в бизнесе по продвижению своего продукта. Разработанные стратегии ...
  • 13

    Специализация Юрия Подвигина по рекламе в Яндекс-Директ

    Сегодня эффективно продвинуть любой бизнес-проект в интернете можно посредством рекламы на Яндекс-Директ. Благодаря этому инструменту можно создать эффектный внешне баннер или лаконичный блок текста с ...

  • WordPress: 38.11MB | MySQL:104 | 0,386sec