Главная » Внешняя оптимизация » Продвижение сайтов в ТОП-10: какие особенности?

Продвижение сайтов в ТОП-10: какие особенности?

top_site

Борьба за выдачу сайта в ТОП поисковых системах Яндекса и Гугла с каждым годом становится все ожесточённее. Создать сайт, в принципе, с помощью конструктора можно и самостоятельно, но как сделать так, чтобы люди с поисковых систем заходили на него.

Для начала рассмотрим общий принципы работы поисковых систем. У Гугла и Яндекса существует некие поисковые алгоритмы, которые по определенным критериям выбирают сайты при введении человеком запроса.  Особенности поисковых алгоритмов следующие:

– Они стараются выбирать наиболее релевантный сайт, т.е. который наиболее полно и точно отвечает на запрос пользователя.

– Они ориентируется на возраст, историю, размер (количество страниц) сайта.

– Наибольшую роль сейчас играет поведенческий фактор. Поисковая система отмечает следующее: сколько человек побыл на этой странице, продолжил ли он дальше поиски информации. Если продолжил, то поисковая машина считает, что сайт не смог полностью «удовлетворить» человека.

Еще есть другие факторы, но они менее влиятельны. Поисковые алгоритмы постоянно совершенствуется и обновляются. Гугл и Яндекс заинтересован в том, чтобы на сайте был качественный контент.

Как же «задобрить» Гугл и Яндекс, чтобы сайт попадал на первую страницу?

СЕО-продвижение от https://saygona.ru/ можно разделить на два больших блока:

– Это техническая сторона сайта – скорость загрузки страницы, адаптивная верстка и другие нюансы программирования.

– Контент на странице, который должен удовлетворять пользователя.

Для создания правильного контента собирают семантическое ядро(СЯ). СЯ –это запросы пользователей, соответствующие тематике сайта.

Пример интернет-магазин бытовой техники, страница для продажи холодильников. СЯ для этой страницы будет включать такие запросы: купить холодильник, купить холодильник недорого, купить холодильник в рассрочку, купить холодильник в Москве и др. СЯ собирается под конкретный регион. СЯ содержит ключевые запросы, по которым будет продвигаться сайт. Контент должен быть оптимизирован под эти ключевые запросы.

Оптимизировать сайт надо корректно, советуясь со специалистами. Переоптимизированный сайт легко может угодить под фильтр поисковых машин.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • Простое решение для линкбилдинга с главных страниц PBN

    Эффективное продвижение с Tier1.shop: Простое решение для линкбилдинга с главных страниц PBN В эпоху цифровых технологий и интернет-пространства, SEO-продвижение стало одной из ключевых стратегий для ...
  • ИТ аутстаффинг — разумный способ экономии

    Существуют различные способы подбора кадров в компаниях, работающих в ИТ сфере. Одним из востребованных вариантов быстрого и эффективного удовлетворения «кадрового голода» можно считать ИТ аутстаффинг, ...
  • Как повысить продажи с сайта?

    Стремительное развитие Интернета оказало влияние на многие отрасли, и в XXI веке законы ведения бизнеса кардинально изменились. Теперь для того, чтобы успешно продавать товары или ...
  • pasted image 0 (13)

    Маркетинг-микс: где и как применять?

    Концепция маркетинг-микса необходима для продвижения компании и выхода ее на новый уровень. Комплексный подход определяет конкретные достижения в бизнесе по продвижению своего продукта. Разработанные стратегии ...
  • 13

    Специализация Юрия Подвигина по рекламе в Яндекс-Директ

    Сегодня эффективно продвинуть любой бизнес-проект в интернете можно посредством рекламы на Яндекс-Директ. Благодаря этому инструменту можно создать эффектный внешне баннер или лаконичный блок текста с ...

  • WordPress: 38.12MB | MySQL:104 | 0,386sec