Главная » Внешняя оптимизация » Продвижение сайта с помощью статей

Продвижение сайта с помощью статей

Один из наиболее удачных способов продвижения сайта любой направленности — написание статей. Для этого отлично подойдет блог или раздел новостей. Также хорошо работает размещение статей на других ресурсах для передачи ссылочного веса на ваш сайт и увеличения трафика. Выбирайте схожие по тематике ресурсы с большим трафиком: отраслевые журналы, форумы, сайты с отзывами. Для выбора площадок используйте специалльные сервисы, чтобы получить данные о трасте, заспамленности, посещаемости ресурса.

Анализ и подготовка к созданию статей

Посмотрите, что пишут конкуренты. Проверьте видимость их сайтов по основным запросам, чтобы понять, насколько успешно их продвижение. Собрать ключевые слова конкурентов можно в бесплатном сервисе PR-CY. Соберите информацию об их контенте: структура, размер текстов, оформление, картинки и видео, комментарии и социальные кнопки, предложение подписаться на рассылку и другие моменты, которые можно использовать у себя. Эти данные помогут при создании своего контента.

Получить статьи можно разными способами: нанять копирайтера в штат, попросить сотрудников писать тексты по, приобрести готовый или заказать контент на биржах или у агентств.

Оптимизация страницы

Каждая статья на сайте должна приводить читателей по целевым запросам. С помощью Яндекс.Вордстат или планировщика ключевых слов от Google выберите наиболее популярные запросы, которые релевантны содержанию статьи. Каждую страницу имеет смысл оптимизировать под 3-4 ключа, но не более. Лучше создать несколько страниц под разные ключи, чем пытаться разместить как можно больше ключей на одной.

Мета-теги — это часть HTML кода, сообщающая поисковым системам о структуре и содержании страницы. Их оптимизация направлена на улучшение позиций страниц в поисковой выдаче.

Title — это заголовок. Поисковый робот считывает его, чтобы определить содержание страницы. В нем должно содержаться 60-70 символов и 1-2 ключа. Ключи лучше размещать ближе к началу, не разбивая фразы запятыми или другими знаками. Заголовки разных страниц не должны повторяться.

Description — описание страницы. Из description поисковый робот может сформировать сниппет, который пользователи увидят под заголовком страницы в выдаче. Текст не должен представлять собой перечисление ключей. Лучше написать о преимуществах предложения, чтобы заинтересовать пользователя. Длина — до 200 символов, чтобы текст не обрезался. Ключи стоит разместить в начале текста.

Alt — тег для изображений, который описывает их содержание. Alt показывается пользователям, если изображения не загрузились при медленном интернете или отключенной загрузки изображений, также текст из этого тега учитывается при поиске по картинкам.

Заголовок H1, подзаголовки H2-H6 — формируют структуру текста и также отображают суть страницы. В эти заголовки стоит добавлять ключевые слова, особенно в Н1, но не нужно вставлять ссылки. На странице не должно быть больше одного заголовка Н1.

Перелинковка — соединение ссылками близких по тематике и семантике страниц. С помощью перелинковки можно удержать внимание пользователя, например, предложить ему блок «читать по теме» или добавить к статье ссылки на товары, которые могут заинтересовать читателя после прочтения. Для ранжирования страниц в поисковиках перелинковка тоже важна — новые страницы стоит усиливать ссылками с более старых, чтобы быстрее вывести их в ТОП. Некоторые SEO-специалисты считают, что страницы можно продвигать вообще без внешних ссылок, используя только внутреннюю перелинковку.

Партнерское размещение — если вы не хотите платить за ссылки, подходящим вариантом станет обмен рекламой с сайтами, работающими в вашей нише, но не создающими конкуренцию. Также при размещении ссылок в статьях с инфоповодами в отраслевых онлайн-изданиях, в соцсетях и тематических блогах можно значительно увеличить ссылочную массу сайта совершенно бесплатно. Трастовые ресурсы не только передадут вам ссылочный вес, но и принесут массу трафика.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • ИТ аутстаффинг — разумный способ экономии

    Существуют различные способы подбора кадров в компаниях, работающих в ИТ сфере. Одним из востребованных вариантов быстрого и эффективного удовлетворения «кадрового голода» можно считать ИТ аутстаффинг, ...
  • Как повысить продажи с сайта?

    Стремительное развитие Интернета оказало влияние на многие отрасли, и в XXI веке законы ведения бизнеса кардинально изменились. Теперь для того, чтобы успешно продавать товары или ...
  • pasted image 0 (13)

    Маркетинг-микс: где и как применять?

    Концепция маркетинг-микса необходима для продвижения компании и выхода ее на новый уровень. Комплексный подход определяет конкретные достижения в бизнесе по продвижению своего продукта. Разработанные стратегии ...
  • 13

    Специализация Юрия Подвигина по рекламе в Яндекс-Директ

    Сегодня эффективно продвинуть любой бизнес-проект в интернете можно посредством рекламы на Яндекс-Директ. Благодаря этому инструменту можно создать эффектный внешне баннер или лаконичный блок текста с ...
  • Всплывающие окна на сайтах – плюсы и минусы

    Всплывающее окно или pop-up – один из элементов интерфейса сайта, предназначенный для привлечения внимания посетителей к какой-либо информации. Окно появляется из-за пределов экрана и размещается ...

  • WordPress: 35.67MB | MySQL:104 | 1,089sec