Главная » Внешняя оптимизация » Ключевые особенности контекстной рекламы для продвижения сайтов

Ключевые особенности контекстной рекламы для продвижения сайтов

1532445036_1483101754_237

Контекстная реклама – метод показа рекламы пользователям различных интернет-сервисов (веб-сайты, электронная почта, чаты, дискуссионные форумы, мессенджеры и т. д.), который предполагает соответствие содержания рекламных объявлений содержанию страниц, на которых они размещены. Идея контекстной рекламы заключается в предположении, что человек, которому она адресована, отреагирует на нее более позитивно, когда она будет связана с информацией, которую ищет этот человек, чем если бы человек не был с ней связан.

Контекстная реклама бывает двух вариантов, которые могут работать независимо друг от друга:

Первый – это реклама, отображаемая на внешних веб-сайтах, владельцы которых выразили желание опубликовать рекламный контент. Итак, как наша реклама достигает нужной аудитории? Специальные алгоритмы анализируют содержимое всех подстраниц, создавая тематический профиль сайта. Реклама отображается только на страницах, прямо или косвенно связанных с тематикой деятельности рекламодателя. Такая реклама имеет форму текста, ссылок, графики и анимации, размещаемых рядом с соответствующим содержанием данного веб-сайта; в случае веб-сайтов она обычно принимает форму отдельной части (поле, боковая панель, нижняя или верхняя панель), где отображаются короткие тексты и ссылки на другие веб-сайты.

Вторая форма контексной рекламы – это так называемая поисковая реклама, которая отображается непосредственно на странице результатов поисковой системы. В этой ситуации после уплаты соответствующей комиссии ссылка на конкретную страницу помещается в верхнюю часть списка страниц, которые являются ответом поисковой системы на ключевые слова, введенные пользователем, даже если страница имеет низкий рейтинг.

Контекстная реклама в Интернете может принимать форму как простого текста, размещенного где-то рядом с фактическим содержанием веб-сайта, через который она распространяется, так и различных форм визуальной рекламы, хотя первое встречается гораздо чаще.

Самыми большими преимуществами, характеризующими контекстную рекламу, является способность точно охватить адекватную целевую группу при относительно низких (и гибких) затратах.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • Обзор рекламной сети AdHub 3.0

    Всем привет! В этой статье мы выполним полный детальный разбор рекламной сети AdHub, разложим все по полочкам, какие плюсы, какие минусы, стоит ли вообще работать ...
  • pasted image 0 (39)

    Программы по продвижению сайтов в интернет сети

    Сегодня многие пользователи Интернета создают собственные сайты, где рекламируют свои услуги, достижения и продукцию.Свои услуги такого характера предлагают пользователям многие интернет-ресурсы. Для успешной раскрутки любого ...
  • 1046590

    Современное продвижение в социальных сетях: что нужно знать?

    Публикация статьи еще не означает, что работа сделана. Успех любого контента будет зависеть от того, как правильно продвигать его в социальных сетях. При этом современное ...
  • 1 (10)

    Преимущества раскрутки сайта от studia-seo

    Для того чтобы онлайн проект стал успешным, нужно обязательно заниматься его продвижением. Для этого в любом случае придётся обращаться к специалистам, которые будут готовы как ...
  • google-PR

    Продвижение сайтов в топ google: кому доверить?

    Достаточно часто в последнее время можно встретить возможность раскрутки вашего собственного сайта. Это вполне нормальное дело, так как современные сайты требуют популярности для различных целей. ...

  • WordPress: 35.83MB | MySQL:108 | 1,540sec