Главная » Внешняя оптимизация » 5 советов Facebook по привлечению аудитории

5 советов Facebook по привлечению аудитории

1046590

Социальная сеть Facebook является эффективным инструментом для развития бизнеса, не требующим основательных вложений. Подписчики аккаунтов автоматически формируют целевую аудиторию, желающую воспользоваться услугами компании. Ниже приведены советы, помогающие привлекать пользователей через социальную сеть.

Создание профиля

Не имеет значения, чем занимается компания – необходимо создать красивый профиль, который способен привлечь клиента в течение короткого времени. При просмотре ленты новостей большое значение имеет визуальное восприятие – пользователю необходимо «зацепиться» за яркий значок, интересное название или красочную картинку. При составлении профиля необходимо тщательно проработать логотип, название и основное изображение.

Логотип

Необычный товарный знак привлечет внимание пользователя, заинтересует, мотивирует перейти на страницу. Почерпнуть идеи для эмблемы можно на сайтах конкурентов или воспользоваться услугами дизайнера логотипов, который создаст аутентичный знак исходя из потребностей бизнеса, предпочтений аудитории.

Наименование

Название бренда должно быть коротким, запоминающимся, вызывающим интерес. Сложные аббревиатуры, длинные слова – то, чего стоит избегать при выборе наименования для компании. Стоит уделить внимание шрифту – не должно быть резких перепадов в размерах букв, текст должен хорошо читаться.

Изображение

Полноцветные картинки, отображающие эмоции от приобретения товара или заказа услуги, помогут новому клиенту определиться с выбором в пользу организации. Альтернатива картинкам – видеообложка, длительностью от 20 секунд, показывающая преимущества бизнеса, сферу деятельности.

Целевая аудитория

Компании, имеющие большое количество подписчиков, создают посты, ориентированные на определенные категории клиентов. Facebook дает возможность выбрать, кому показывать публикацию. Как это работает:

  1. Создается пост, отображающий новый товар, преимущества или услугу.
  2. Подбирается короткий, но содержательный текст, красивое изображение.
  3. В левом нижнем углу страницы имеется кнопка, позволяющая сузить аудиторию по конкретным параметрам – возраст, пол, регион проживания, язык.
  4. При необходимости показ можно ограничить объявления для конкретных категорий в соседней вкладке.

Результате публикация будет отображаться в лентах пользователей, которые предположительно могут являться потенциальными клиентами. Ориентация на аудиторию поможет увеличить конверсию страницы, привлечь новых подписчиков.

Постинг

Публикуя интересные и увлекательные посты, рассказывающие о новых товарах, скидках или акциях, можно привлечь новых клиентов из числа холодной аудитории. Чтобы увеличить охват поста, стоит учесть следующие моменты:

  1. Активность подписчиков. Стоит делать публикации во время активности большинства клиентов. Наиболее удобное время – с 21:00 до 23:00, дни недели – воскресенье, среда.
  2. Идеальная длина записи составляет до 10 слов. Необходимость читать лонгриды отпугивает пользователей.
  3. Меньшее хэштегов. Для привлечения потребителей достаточно 2 – 3 хэштегов. Большое количество меток не принесет желаемого результата – объявления без пометок получают в среднем на 30% подписчиков больше.
  4. Добавляйте видео или вопросы к публикациям. У постов, дополненных видеофайлами, загруженными напрямую на Facebook, конверсия выше. Подобный результат показывают и объявления с вопросом, адресованным напрямую к читателю.

Вовлекая стороннего посетителя аккаунта в обсуждение, просмотр интересного видео, компания повышает шансы на увеличение клиентской аудитории.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • Обзор рекламной сети AdHub 3.0

    Всем привет! В этой статье мы выполним полный детальный разбор рекламной сети AdHub, разложим все по полочкам, какие плюсы, какие минусы, стоит ли вообще работать ...
  • pasted image 0 (39)

    Программы по продвижению сайтов в интернет сети

    Сегодня многие пользователи Интернета создают собственные сайты, где рекламируют свои услуги, достижения и продукцию.Свои услуги такого характера предлагают пользователям многие интернет-ресурсы. Для успешной раскрутки любого ...
  • 1046590

    Современное продвижение в социальных сетях: что нужно знать?

    Публикация статьи еще не означает, что работа сделана. Успех любого контента будет зависеть от того, как правильно продвигать его в социальных сетях. При этом современное ...
  • 1 (10)

    Преимущества раскрутки сайта от studia-seo

    Для того чтобы онлайн проект стал успешным, нужно обязательно заниматься его продвижением. Для этого в любом случае придётся обращаться к специалистам, которые будут готовы как ...
  • google-PR

    Продвижение сайтов в топ google: кому доверить?

    Достаточно часто в последнее время можно встретить возможность раскрутки вашего собственного сайта. Это вполне нормальное дело, так как современные сайты требуют популярности для различных целей. ...

  • WordPress: 35.83MB | MySQL:105 | 1,090sec