Главная » Внешняя оптимизация » Обзор рекламной сети AdHub 3.0

Обзор рекламной сети AdHub 3.0

Всем привет!

В этой статье мы выполним полный детальный разбор рекламной сети AdHub, разложим все по полочкам, какие плюсы, какие минусы, стоит ли вообще работать с ней.

Итак, о чем воообще пойдет речь?

Интернет-реклама развивается семимильными шагами, и совсем недавно мы не могли подумать и представить себе то количество рекламных форматов и технологий, которое есть на рынке сейчас. В условиях Covid-19 так вообще 70% всех приобретений пользователей перекочевало в сеть.

Предложений очень много, конкуренция просто огромна, поэтому продавцы вынуждены прибегать к рекламным инструментам и закупать трафик в рекламных сетях. Конечно, есть разные сервисы, но мы рассмотрим один из самых популярных и проверенных.

Другими словами, если у вас есть продукт, или не продукт, а CPA оффер и вы арбитражник, и вам нужны клиенты, то эта статья для вас.

Где взять лиды?

Для этого надо просто приобрести трафик. По модели CPC и CPM (оплата за клик или показ). AdHub предоставляет полный набор инструментов для рекламодателей.

История создания сети AdHub

Обратимся к известному сервису WayBackMachine и посмотрим когда AdHub стартовал и как выглядел. Первая запись машины показывает на 2010 год и выглядит так:

Сервису более 10 лет и в 2021 это выглядит конечно как олдсул и хардкор. За это время дизайн конечно же менялся. Поэтому этот старый дизайн можно сказать история. Ведь сейчас сайт выглядит так:

Что согласитесь современно и лаконично. Появилось много фишек, вроде поддержки мультязычности, адаптивности, лайвчата, да и в целом выглядит органично.

Сейчас кстати активно перепиливается старая панель паблишера/рекламодателя. На домене new. можно посмотреть как будет выглядеть новый интерфейс.

Какие форматы поддерживаются?

Тизеры, нейтив, кликандер, попандер, баннеры и множество других.

Какие гео есть?

Весь мир. За чем ограничивать себя какой-то одной страной, если можно выйти на международный рынок трафик в несколько кликов?

Сколько трафика я могу приобрести?

Объемы трафика практически безграничны. Огромная база вебмастеров, сеть из более 50 000 тысяч сайтов, плюс различные RTB каналы позволяют действительно приобретать трафик без ограничений.

Как вообще начать?

Во-первых, это конечно же зарегистрироваться. Далее создать свою первую рекламную кампанию с нужным форматом и моделью оплаты.

Можно ли дополнительно получить доход от сотрудничества?

Конечно! Для паблишеров (вебмастеров) есть партнерская программа 10%. Можно приводить новых рекламодателей и получить часть потраченных средств от их кампаний.

Также есть еще один способ, для продвинутых пользователей. Это API 2.0, которое предоставляет широкие возможности для агенств и партнеров, которые могут приводить клиентов прозрачно для их сервиса, а всю работу по покупке трафика передать профессионалам.

Заключение и выводы

В статье мы рассмотрели рекламную сеть, которая в 2021 году остается актуальным инструментов в закупке трафика. Выводы как всегда за вами, но попробовать стоит. Тем более специально для читателей этого сайта мы оставляем специальный секретный промокод, который даст +10% до 01.09.2021 при пополнении от 3000 рублей. Вот он:

ADHUB10SUMMER2021

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • Простое решение для линкбилдинга с главных страниц PBN

    Эффективное продвижение с Tier1.shop: Простое решение для линкбилдинга с главных страниц PBN В эпоху цифровых технологий и интернет-пространства, SEO-продвижение стало одной из ключевых стратегий для ...
  • ИТ аутстаффинг — разумный способ экономии

    Существуют различные способы подбора кадров в компаниях, работающих в ИТ сфере. Одним из востребованных вариантов быстрого и эффективного удовлетворения «кадрового голода» можно считать ИТ аутстаффинг, ...
  • Как повысить продажи с сайта?

    Стремительное развитие Интернета оказало влияние на многие отрасли, и в XXI веке законы ведения бизнеса кардинально изменились. Теперь для того, чтобы успешно продавать товары или ...
  • pasted image 0 (13)

    Маркетинг-микс: где и как применять?

    Концепция маркетинг-микса необходима для продвижения компании и выхода ее на новый уровень. Комплексный подход определяет конкретные достижения в бизнесе по продвижению своего продукта. Разработанные стратегии ...
  • 13

    Специализация Юрия Подвигина по рекламе в Яндекс-Директ

    Сегодня эффективно продвинуть любой бизнес-проект в интернете можно посредством рекламы на Яндекс-Директ. Благодаря этому инструменту можно создать эффектный внешне баннер или лаконичный блок текста с ...

  • Спасибо за обзор! Очень круто разобрали работу сервиса. Обязательно подпишусь на новости вашего сайта.

Добавить комментарий для Catherine

  • WordPress: 38.12MB | MySQL:101 | 0,405sec