Главная » Внешняя оптимизация » Простые советы для продвижения видео в Youtube

Простые советы для продвижения видео в Youtube

videoreklama-na-youtube

Попав в Творческую студию YouTube, выберите «Настройки» в меню слева. В появившемся новом окне перейдите в представление каналов. На первой вкладке «Основная информация» вы найдете окно, в котором вы можете ввести ключевые слова для канала YouTube.

В настройках YouTube вы должны ввести ключевые слова канала, которые существенно влияют на позиционирование.

Важный момент – не вводите фразы, не относящиеся к стратегии вашего канала. Алгоритмы Google определенно более продвинуты, чем вы думаете. В двух словах – правильно подобранные ключевые слова на seo website audit report означают больше просмотров ваших видео, выход на ваш канал и лучшую позицию в результатах поиска. Не забудьте также указать страну в настройках.

Добавьте элементы брендинга при просмотре видео

Поскольку мы находимся в настройках канала, стоит пройти еще две вкладки. Элемент брендинга – это небольшой водяной знак, который вы видите на каждом видео в правом нижнем углу. Это дополнительное место, где зритель видео может решить подписаться на ваш канал. Об этом стоит помнить.

Вам решать, будет ли элемент бренда отображаться на протяжении всего видео.

Создайте ссылку, предлагающую подписку на канал

Очень полезный вариант, если мы направляем людей из других мест в сети на канал YouTube. Как это сделать? Скопируйте ссылку вашего канала и добавьте к ней ?sub_confirmation=1.

Это просто, весело и честно. Подписчики – своего рода социальное доказательство которое также укрепит SEO на YouTube.

Сделайте свой канал привлекательным для гостей и подписчиков

Если вы дойдете до стадии, когда у вас есть несколько или дюжина видеороликов, расположите их правильно: группируйте и создавайте плейлисты. Правильное размещение seo reporting software будет более удобным для ваших зрителей, которые смогут легко найти похожие видео в одном месте.

При составлении списков воспроизведения вы можете украсить каждое видео в нем цветной миниатюрой. Если вы ведете канал, связанный с гастрономией, вы можете связать список воспроизведения, связанный с овощами, например, с зеленым.

Правильное описание и ключевые слова

При загрузке видео YouTube попросит вас ввести название и описание в появившемся окне. Это очень важные факторы, которые сильно влияют на SEO-позиционирование YouTube ! На этом этапе вы должны спросить себя: «Что люди вводят в поисковую систему?» Или спросить себя: «Как моя потенциальная аудитория попадет к моему видео?».

В зависимости от этого стоит выбирать описание и ключевые слова.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • Простое решение для линкбилдинга с главных страниц PBN

    Эффективное продвижение с Tier1.shop: Простое решение для линкбилдинга с главных страниц PBN В эпоху цифровых технологий и интернет-пространства, SEO-продвижение стало одной из ключевых стратегий для ...
  • ИТ аутстаффинг — разумный способ экономии

    Существуют различные способы подбора кадров в компаниях, работающих в ИТ сфере. Одним из востребованных вариантов быстрого и эффективного удовлетворения «кадрового голода» можно считать ИТ аутстаффинг, ...
  • Как повысить продажи с сайта?

    Стремительное развитие Интернета оказало влияние на многие отрасли, и в XXI веке законы ведения бизнеса кардинально изменились. Теперь для того, чтобы успешно продавать товары или ...
  • pasted image 0 (13)

    Маркетинг-микс: где и как применять?

    Концепция маркетинг-микса необходима для продвижения компании и выхода ее на новый уровень. Комплексный подход определяет конкретные достижения в бизнесе по продвижению своего продукта. Разработанные стратегии ...
  • 13

    Специализация Юрия Подвигина по рекламе в Яндекс-Директ

    Сегодня эффективно продвинуть любой бизнес-проект в интернете можно посредством рекламы на Яндекс-Директ. Благодаря этому инструменту можно создать эффектный внешне баннер или лаконичный блок текста с ...

  • WordPress: 38.11MB | MySQL:103 | 0,413sec