Главная » Внешняя оптимизация » Контекстная реклама: что это и как обучиться?

Контекстная реклама: что это и как обучиться?

Контекстная реклама — это один из основных видов продвижения проектов. Этот способ приносит целевой трафик, так как сайт всплывает по введённому в браузер запросу пользователя. Поэтому необходимо уметь правильно настраивать рекламу, чтобы не упустить свою целевую аудиторию. Для этого надо понимать, как работают системы КР.

Обучиться контексту можно либо самостоятельно, либо проходя уже составленное обучение. В зависимости от поставленной задачи, определяется содержание занятий.

Для чего нужно изучать контекстную рекламу?

На примере распространённых ситуаций разберём, в каких случаях надо понимать принцип работы КР и насколько глубоко необходимо вникать в тему.

1. Контроль подрядчиков. В случае, если настройка рекламы поручена специалистам, хватит знаний основ контекста, чтобы иметь возможность контролировать качество исполнения работы. Для этого стоит изучить такие вопросы:

  • -  что из себя представляет контекстная реклама;
  • -  подходит ли она в данной ситуации;
  • -  стоимость КР и из чего состоит конечная стоимость;
  • -  какие отчёты нужно подробно изучать;
  • -  по каким критериям оценивается успешность кампании.

Ответы по пунктам в открытом доступе — Википедия, специализированные блоги, тематические сайты. Особое внимание стоит обратить на принципы работы контекста, чтобы понимать, как устроен его механизм.

2. Нужно привлечь целевой трафик на новый сайт. Из-за высокого ценника агентств руководители малого и среднего бизнеса предпочитают самостоятельно запускать рекламу. Обычно на глубокое изучение темы не хватает времени. Тогда имеет смысл воспользоваться автоматизацией Google AdWords и Яндекс.Директ. Для работы с ними хватает базовых знаний, а для лучшего понимания можно просмотреть специализированные ролики на YouTube и прочитать инструкции.

3. Желание самостоятельно вести рекламную кампанию. Для тех, кто хочет хорошо ориентироваться в работе подрядчиков, тонко настраивать контекст для себя или взять на ведение проект заказчика, необходимо более глубокие знания. Для работы в качестве специалиста нужно проходить специализированные курсы и сдать экзамены.

Как и где обучиться?

Освоить данную тему можно в двух форматах:

  • -  самообразование;
  • курсы по контекстной рекламе.

Самостоятельное обучение подходит тем, кто уже имеет опыт работы в продвижении. Тогда определить направление развития и структурировать информацию будет легче. Полезно это и для уже практикующих специалистов для обновления уже усвоенной информации, заполнения пробелов в знаниях, ознакомления с нововведениями.

Новичкам стоит начать с базовых курсов или семинаров. На них информация очищена от лишней воды и структурирована, что способствует быстрому усвоению. К тому же зачастую можно задать уточняющие вопросы действующему специалисту.

Для того чтобы не попасться на «пустышку», стоит обратить внимание на несколько факторов:

  • -  лекторы должны иметь большой опыт исполнительной работы в данной сфере;
  • -  наличие практической отработки на своих проектах для дальнейшей работы над ошибками и закрепления теоретических знаний;
  • -  отсутствие постоянного места проведения занятий может быть тревожным звоночком.

Выполнение всех трёх пунктов не даёт гарантию качественности обучения, однако отсеивает часть недобропорядочных любителей наживы на информационном рынке.

Полезно будет посмотреть вебинары на такие темы:

  • -  базовые знания о контексте;
  • -  ведение рекламной кампании на базе Google AdWords и Яндекс.Директ;
  • -  анализ успешности запуска рекламы;
  • -  оптимизация и автоматизация контекста;
  • -  КР с тематическим уклоном: онлайн-магазин мебели, юридическое агентство, лепка из глины и т.д.

Разнообразие ресурсов может запутать, поэтому стоит вникать в их содержание, чтобы информация не повторялась. Начинать надо с базовых вопросов и постепенно переходить к более сложным темам.

Как стать специалистом в контекстной рекламе?

Чтобы достичь высокого уровня, нужно постоянно пополнять багаж знаний в данной сфере и много практиковаться. Существуют обучения в Google AdWords и Яндекс.Директ. Там же есть возможность пройти аттестацию и получить сертификат, подтверждающий вашу компетенцию.

Как дополнительные источники информации можно использовать специализированные YouTube-каналы экспертов. Хорошо себя зарекомендовали на этой площадке такие курсы:

  • -  «Основы рекламы в Google AdWords»;
  • -  «Обучение рекламным технологиям».

Не лишним будет обратить внимание на блоги специалистов в социальных сетях. Там часто делятся нововведениями и небольшими хитростями ведения рекламной кампании.

Заключение

Для экономии ресурсов необходимо обозначить цель изучения контекстной рекламы: иметь базовые представления о её работе или стать экспертом. Затем определить формат обучения: самостоятельно освоить основы или пройти целые курсы по контекстной рекламе. Грамотный подход к изучению контекста обеспечит хорошие показатели запуска рекламы и освободит время для других дел.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • Как и для чего проходить регистрацию в ЕИС

    Для многих предпринимателей возможность получения государственного контракта становится важной вехой. На выгодных условиях ИП может выполнить заказ, получить не только прибыль, но и упрочить свою ...
  • seo

    SEO-продвижение англоязычных сайтов: в чем особенности?

    Продвигать веб-сайт в современных условиях на самом деле не так просто, как может показаться на первый взгляд. Причина простая – онлайн-ресурсов, которые можно продвигать в сети ...
  • Широкий выбор аккаунтов Фейсбук с автоматической выдачей для рекламы

    Что делать, если вам нужен качественный аккаунт фейсбук? Конечно можно попробовать зарегистрировать страницу самому, но для этого нужен либо телефонный номер либо почтовый адрес. Бежать ...
  • 1 (10)

    Зачем нужно внедрение интранет-системы?

    Сейчас в корпоративном сегменте попросту не удаётся обойтись без внедрения интранет-системы на базе «Битрикс24». Благодаря использованию подобной системы можно гораздо более эффективно организовать удаленную работу. ...
  • Google-Webmaster-Tools

    SEO модули на opencart: как выбрать?

    SEO модули на opencart – это одна из главных составляющих данной CMS-системы, которая позволит достичь наилучших результатов при создании интернет-магазина. Бесплатная платформа, которая разработана для ...

  • WordPress: 35.51MB | MySQL:104 | 1,095sec