Главная » Внешняя оптимизация » SEO-аудит: понятие и особенности

SEO-аудит: понятие и особенности

К продвижению сайтов в интернете важно подходить ответственно, особенно, если есть цель получить определенные результаты. Именно поэтому, зачастую владельцы страниц в сети обращаются к профессионалам. В первую очередь, специалисты рекомендуют обратить внимание не на закупку ссылок, а на сам сайт. Именно поэтому, первым и самым важным шагом ставиться аудит сайта или же seo-аудит, как часто говорят.

Определение гласит, что seo анализ сайта – это полный и широкий аудит ресурса. Он включает в себя анализ структуры, содержимого и прочих технических параметров на соответствие требованиям поисковых систем. Помимо этого, в такой аудит включают еще и рекомендации по улучшению уровня удобства работы со страницами.

Проводиться seo-анализ, в соответствии с негласными правилами, на первых этапах, в самом начале. Чаще всего – сразу же после заключения договора на продвижение ресурса в сети. Сроки выполнения работ по анализу обычно варьируются от 3-х до 4-х недель. Однако нередко он увеличивается, если сайт сложный и большой.

Как правило, после проведения аудита, обязательно должен быть составлен отчет. Традиционно он включает в себя ряд следующих пунктов:

        1.  –  Основные проблемы и недостатки.

Сюда входят ошибки в структуре, страницах и оформлении. В этом же пункте описывают проблемы, связанные с юзабилити сайта. Проблемы анализируются, а после – предлагается максимально эффективный способ их разрешения. Цель данного этапа – адаптировать сайт для посетителей и поисковых систем.

        2.  –  Рекомендации, связанные с поисковыми системами.

На этом этапе специалисты дают подробные инструкции по редактуре кодов страниц. Затрагивается еще и внутри ссылочная перелинковка, настройки сервера.

        3.  –  Аудит технической стороны сайта.

В этой части подробно описывается работа сервера и его ошибки, что немаловажно. Затрагиваются и иные технические параметры. Это особенно важно для продвижения сайта через системы поиска.

        4. –  Дополнительные рекомендации для сайта.

Сайт – это часто бизнес-инструмент, а не просто познавательная страница в интернете. В этой части аудита приводятся рекомендации, которые позволяют улучшить ресурс именно с этой стороны. Уделяется особое внимание обработке поступающих заявок. Цель – увеличение количества продаж и заказов.

        5.  –  Рекомендации, связанные с текстовым наполнением ресурса.

Информация, полезная для пользователей сайта очень важна. Именно поэтому, отчет после аудита включает в себя рекомендации по новому наполнению сайта текстами. В последствии, это позволяет привлечь и удержать новых пользователей на ресурсе.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • plan_website

    Бесплатные онлайн-сервисы от iBOX.Tools

    Продвижение сайта – комплекс мероприятий, направленных на повышение позиций ресурса в поисковой выдаче. И оттого, насколько грамотно и точно будут выполнены все действия, зависит результат. ...
  • 1 (10)

    Раскрутка сайта с помощью каталога

    Раскрутка сайта – это комплекс мер, направленных на продвижение позиций ресурса в поисковой выдаче. Оттого, насколько качественно будут произведены действия по продвижению, зависит конечный результат. ...
  • Контекстная реклама: что это и как обучиться?

    Контекстная реклама — это один из основных видов продвижения проектов. Этот способ приносит целевой трафик, так как сайт всплывает по введённому в браузер запросу пользователя. ...
  • videoreklama-na-youtube

    Простые советы для продвижения видео в Youtube

    Попав в Творческую студию YouTube, выберите «Настройки» в меню слева. В появившемся новом окне перейдите в представление каналов. На первой вкладке «Основная информация» вы найдете ...
  • Обзор рекламной сети AdHub 3.0

    Всем привет! В этой статье мы выполним полный детальный разбор рекламной сети AdHub, разложим все по полочкам, какие плюсы, какие минусы, стоит ли вообще работать ...

  • WordPress: 35.81MB | MySQL:107 | 1,101sec