Главная » Внешняя оптимизация » SEO раскрутка сайтов в Google и Yandex: в чем отличия?

SEO раскрутка сайтов в Google и Yandex: в чем отличия?

pasted image 0 (39)

Чтобы качественно продвигать свой веб-сайт в интернете, ныне необходимо учитывать огромное количество факторов. В первую очередь, необходимо обращать внимание на поисковые системы, с которыми придётся работать. Гигантами рынка являются Google и Yandex. Даже между ними есть некоторые отличия в плане SEO-оптимизации. Положительные результаты может дать профессиональное продвижение, которым занимаются реальные специалисты.

Оптимизация контента – первое различие, которое необходимо учитывать, когда дело касается правильного продвижения сайта в различных системах. Даже если контент не является уникальным, но при этом эффективно отвечает на запрос пользователя, то он всё равно будет отличаться неплохим ранжированием в Google. С Yahoo подобное не пройдет. Контент на сайте должен быть максимально уникальным и соответствовать запросам пользователя. Если будет замечен плагиат, то такой домен автоматически попадает под санкции.

Что касается ключевых слов, то необходимо также обращать внимание на различные особенности, которыми обладает продвижение сайта. Google и Yahoo одинаково плохо понимают русский язык, поэтому необходимо пользоваться прямыми вхождениями слов, чтобы поисковики смогли нормально воспринимать различные варианты страниц. Поисковики могут запутаться в многословных запросах на русском языке, это также необходимо брать во внимание. Но общий смысл текста понятен любому современному поисковику, поэтому особых трудностей с продвижением сайта по ключам возникнуть не должно.

Метатеги также очень важно учитывать. Для Google всегда текст сниппета берут из Descriptionв то время, как Yahoo использует для этого ещё и смысл контента. Все ключевые фразы выделяют специальным подсвечиванием. Прямые вхождения ключей гораздо лучше работают в случае Google. Ссылочный фактор больше играет роль именно для Гугла, поскольку добиться хорошего результата можно посредством элементарной перелинковки. Для Yahoo также мало результативным будет использование социальных сигналов, а вот Google очень положительно применяет и этот вариант продвижения веб-сайта.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • ИТ аутстаффинг — разумный способ экономии

    Существуют различные способы подбора кадров в компаниях, работающих в ИТ сфере. Одним из востребованных вариантов быстрого и эффективного удовлетворения «кадрового голода» можно считать ИТ аутстаффинг, ...
  • Как повысить продажи с сайта?

    Стремительное развитие Интернета оказало влияние на многие отрасли, и в XXI веке законы ведения бизнеса кардинально изменились. Теперь для того, чтобы успешно продавать товары или ...
  • pasted image 0 (13)

    Маркетинг-микс: где и как применять?

    Концепция маркетинг-микса необходима для продвижения компании и выхода ее на новый уровень. Комплексный подход определяет конкретные достижения в бизнесе по продвижению своего продукта. Разработанные стратегии ...
  • 13

    Специализация Юрия Подвигина по рекламе в Яндекс-Директ

    Сегодня эффективно продвинуть любой бизнес-проект в интернете можно посредством рекламы на Яндекс-Директ. Благодаря этому инструменту можно создать эффектный внешне баннер или лаконичный блок текста с ...
  • Всплывающие окна на сайтах – плюсы и минусы

    Всплывающее окно или pop-up – один из элементов интерфейса сайта, предназначенный для привлечения внимания посетителей к какой-либо информации. Окно появляется из-за пределов экрана и размещается ...

  • WordPress: 37.39MB | MySQL:104 | 0,404sec