Главная » Внешняя оптимизация » Как и для чего проходить регистрацию в ЕИС

Как и для чего проходить регистрацию в ЕИС

Для многих предпринимателей возможность получения государственного контракта становится важной вехой. На выгодных условиях ИП может выполнить заказ, получить не только прибыль, но и упрочить свою репутацию. Чтобы иметь возможность заниматься государственными закупками, следует зарегистрироваться в ЕИС и получить аккредитацию. Ниже разберем, как это сделать.

регистрация в ЕИСИтак, первый шаг к участию в госзакупках – регистрация в ЕИС, особом ресурсе, где представлены сведения о тендерах, не содержащих государственную тайну. Чтобы обеспечить прозрачность системы в целом, все данные о поставщиках и заказчиках публикуются в открытом виде.

Для регистрации следует выполнить такие действия:

  • - Подготовить учредительные документы и выразить согласие на совершение сделок. Прежде всего, вам потребуется копия устава, также заполняется заявление на согласие совершения крупных сделок, в котором выбирается максимальная сумма, допустимая для организации или предпринимателя.
  • - Получить электронную цифровую подпись. Позволяет подписывать документацию удаленно. Для государственных закупок необходим защищенный вид.
  • - Выбрать браузер. В РФ корректно работают с системой только две программы – Internet Explorer (версия 11 и выше) и Спутник. Во втором варианте все необходимые параметры уже установлены, поэтому вручную ничего делать не придется.
  • - Установить плагин, позволяющий работать с Госуслугами. Эта программа дает возможность использования цифровой подписи.

Сам процесс регистрации особых сложностей вызвать не должен. Его пройти могут любые организации.

взносы с дохода 300 тысячРазберем некоторые частные случаи. Например, регистрацию в системе руководителя организации. Для корректной работы он должен быть зарегистрирован на портала госуслуг как физическое лицо и иметь полностью подтвержденную запись. Подтвердить свою личность можно тремя способами:

  1. -  Лично подойти в центр обслуживания в своем городе.
  2. -  Направить заказное письмо по почте.
  3. -  Воспользоваться цифровой подписью.
  4. -  Через свой банк, если он предполагает такую возможность.

Также пользователей интересует возможность создания профиля компании, для этого необходимо, чтобы руководитель или его представитель прошли регистрацию на портале, при помощи цифровой подписи подтвердили свою личность, а затем в личном кабинете выбрали пункт «Создание учетной записи как организации».

Помните, что представлять организацию может только ее руководитель, или лицо, право которого указано в учредительных документах, регистрация по доверенности в ЕИС невозможна. А поскольку на подтверждение данных и аккредитацию потребуется время, подавайте документы заранее, до начала торгов.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи

  • WordPress: 35.48MB | MySQL:106 | 1,085sec