Главная » Создать сайт » Сайт-визитка адвоката: ключевые принципы успешного сайта

Сайт-визитка адвоката: ключевые принципы успешного сайта

image2 (4) (1)

Визитка адвоката – это небольшой сайт на 5-10 страниц для презентации квалификации специалиста и его услуг. Такой несложно создать самостоятельно. Главное – придерживаться в реализации некоторых принципов, отражающих специфику деятельности.

Сайт нужен для того, чтобы привлекать новых клиентов и поддерживать интерес уже существующих. Он помогает укрепить личный бренд. Да и вообще, сейчас цифровое время. Специалистов, которые не имеют сайта, для многих как бы не существует – люди живут в Интернете. Нужен адвокат? Начинают гуглить. К тем, кого они там не увидят, не смогут и обратиться, не узнав о них.

Создать визитку адвоката легче всего с помощью конструктора, работающего на базе визуального редактора. Какого? Их много, причём, довольно приличных. Выбирать стоит даже не по удобству интерфейса, шаблонам и прочим признакам, а по перспективности в плане продвижения. Это вы поймёте на своём опыте совершенно точно, если поступите иначе.

Как выбрать конструктор для создания сайта адвоката?

Многие сервисы позволяют относительно легко создать приятный сайт, но после запуска становится вопрос о том, где взять трафик. Ведь нет посещений, нет и клиентов, каким бы роскошным ни был сайт. Поэтому разработчику-новичку при выборе движка стоит обратить особое внимание на удобство средств продвижения сайта, а на всё остальное – во вторую очередь.

Можно вкладываться в раскрутку социальными сетями, ссылками, оптимизировать по SEO, наращивать объём контента, всё это даёт эффект, если заниматься. Но далеко не сразу. Наиболее быстрым способом привлечь аудиторию на молодой сайт является контекстная реклама, которую никто из новичков не знает, как настраивать. Этому нужно учиться. В противном случае, бюджет улетит в трубу практически безрезультатно.

Единственным конструктором с визуальным редактором, который позволяет запускать из панели управления рекламу в поисковых системах Google/Yandex, является uKit.com. Среди стандартного функционала есть рекламный модуль как раз для этого. Его использование требует обычной логики, а не профильных познаний. Пошагово выберите ключевые фразы, по которым будут показывать ваши объявления, целевой регион(ы) и установите объём бюджета для этого процесса. Плата идёт только за клики, причём, система даёт прогноз эффективности кампании.

Eu96JZEehAP6r9PmVzY8331jvRG_BtkPzK7dWWLLzLyDV1e7r0SnW9ZLCXOxg6Fn3GR-aVpJXYGNQ8zTyiK7MxTZfY0vdEuWqSm6SR049rNaTqay6T0wMthyswBVrw

Создание сайта адвоката в uKit

Юкит – профильный конструктор для бизнеса, то есть людей и компаний, продающих товары или предоставляющих платные услуги. Здесь около 500 адаптивных шаблонов, дюжина из которых предназначены для юридических фирм и адвокатов. Выглядят они серьёзно, выдержано, современно. Каждый содержит демо-контент, на который можно и нужно ориентироваться новичку при создании первого сайта, – внятная подсказка, какую информацию, куда и как размещать, чтобы получить хороший результат.

Читайте также - создание сайта адвоката в uKit

JQ2Ei57T4S-T-9SkvgizhGatW8Y_exnLdt-91LOi0xa7oTRsRqVRtp7rSpjn_KpyerpCqI-RPGyZQ-wy1bJtV8yy2-bqA7R2_gD3lKqFVT2csKvIaFVGUrdVmCGyPA

Макет каждой страницы состоит из секций, которые можно добавлять, убирать, настраивая оформление и контент внутри, добиваясь нужной структуры и подачи. Секции формируются путём перетаскивания в рабочую область визуального редактора виджетов, которых достаточно для создания разнообразных по содержанию страниц: слайдер, меню, иконка, галерея, кнопка, разделитель и пробел, таблица, этапы, отзывы, цитата, таймлайн, контакты, файл, видео, обратная связь и т. д.

Дизайн сайтов на Юкит получается современным, вполне симпатичным, его трудно испортить – умеренное количество средств кастомизации не позволит этого сделать.

Евгений Куликов, https://konstruktorysajtov.com/

У каждой секции имеются настройки дизайна и структуры в зависимости от её назначения. Можете выбрать фон, в том числе и видео, цвет, поставить любые шрифты, цветовую схему для всего сайта, а также добавить анимации для плавного проявления блоков и скроллинга (параллакс). Мобильную и десктопную версию сайта можно изменять по отдельности, если потребуется, чтобы добиться оптимальной подачи материала. Вы можете создать любое количество страниц и разместить сколько угодно контента – uKit даёт неограниченный хостинг.

hD3B2niSRAwKYbKPfF7cdnqzETj8Vnt6-EDMCONrtHIdjsGnsphZxh9OfTnqDqwFrGmkP7JwkrKwwDM2caMdE2Hc8UwOJU-y-Zh6etWVAVjynXGhhL6Mzf3e40pmKg

Есть возможность подключения CRM для обработки заявок и создания формы записи на приём (BoardCRM) и онлайн-консультанта. Виджет «Информер новостей» позволит создать раздел блога, в котором сможете публиковать новости, а также интересные статьи юридической сферы. В наличии конструктор всплывающих окон, который может показывать формы для подачи заявок на обратную связь или объявления любого характера. Появление настраивается по таймеру, скроллингу или закрытию сайта. Можно поставить кнопку заказа обратного звонка. И, кстати, вы будете получать SMS-уведомления о новых заявках бесплатно и безлимитно, это входит в условия всех тарифных планов конструктора.

В uKit используется один из лучших на рынке визуальный редактор сайта. Почти все действия здесь можно выполнить при помощи одной лишь мыши.

Сергей Гаврилов, https://site-builders.ru/

После настройки всего необходимого нужно оплатить тариф. Для визитки адвоката оптимальным вариантом является «Базовый» за $84/год, но эту стоимость несложно снизив, найдя в Интернете один из промокодов. Получите скидку в 25%, заплатив $63. Ещё около $10 будет стоить домен, который можно купить в панели управления. Он подключится автоматически, безо всяких настроек, а следом добавиться SSL-сертификат – это бесплатно. В системе работает 14-дневная гарантия возврата средств.

Структура сайта адвоката

Вы можете ориентироваться на готовый шаблон – вполне нормальное решение, можете реализовать своё видение или посмотреть, как сайты этой тематики сделаны у коллег, и взять оттуда понравившиеся решения. Приведём пример структуры:

– Главная страница. В самом верху хедера укажите контактные данные, также можно добавить кнопку заказа обратного звонка или форму для записи на консультацию. Заголовок должен чётко отражать направление деятельность: адвокат по таким-то отраслям права. В заголовке можно использовать динамический текст, который будет меняться в зависимости от локации посетителя, если вы оказываете услуги в нескольких регионах. Ниже сделайте резюме описаний каждой из предоставляемых услуг и добавьте ссылки на страницы с полным описанием. Потом идут преимущества сотрудничества с вами (квалификация, выезд, подключение на разных стадиях процесса, оперативность, процент выигранных дел и пр.). Неплохо бы добавить инфографику со статистикой: столько-то закрытых дел в пользу клиентов, лет опыта, более 100 клиентов, всегда в срок, гарантия конфиденциальности, круглосуточная поддержка и т. д. Дальше полезно будет разместить клиентские отзывы, в которых дополнительно раскроете преимущества обращения именно к вам. Футер дублирует контакты, форму обращения, пункты главного меню сайта и даёт форму для обратной связи. Нужна карта проезда в офис – тоже добавьте. Можно использовать виджет онлайн-консультанта.

– Услуги. Ключевой раздел. Можно сделать с использованием подменю. Опишите, что вы можете предложить клиенту, условия сотрудничества, стоимость, перечень документов и прочее. Вам виднее. После ознакомления у клиента не должно остаться вопросов. Также можете добавить FAQ.

– Стоимость услуг. Если не указывали её в описании, сделайте это здесь. В формате таблицы, к примеру. Точные или вилкой – вам решать. Клиент должен примерно представлять бюджет процесса.

– О себе. Здесь вы делитесь квалификацией: сколько лет занимаетесь правозащитой, переломные моменты, достижения, лицензии и всё такое. Если у вас команда, тогда вкратце опишите специализацию каждого, предоставьте фото.

– Блог. Полезные статьи, новости, акции. Это нужно для того, чтобы дополнительно раскрыть свой опыт, а также увеличить объём контента юридической тематики на сайте – полезно для продвижения.

– Контакты. Здесь собраны всё способы обращения к вам: форма, физический адрес, карта проезда, телефоны, мессенджеры, соцсети и график работы.

Дополнительно, если хотите, можете сделать раздел с описанием сути выигранных дел: с чем обратился клиент, на какой стадии, какие сложности возникли и как вы их решили, ну и результат – что получил клиент, средств сэкономил, был оправдан и т. д.

На uKit можно добавить блог для улучшенного ранжирования, отдельные разделы с отзывами клиентов и примерами из практики в формате историй и ссылками на дела в банке решений судов.

Дмитрий Луценко, https://uguide.ru

Выводы

К сайту-визитке адвоката с технической точки зрения предъявляются те же требования, что и к любым другим: адаптивный, современный дизайн, внятность подачи материалов, уникальность текстов, изображений, достаточное количество средств для обратной связи, SEO-оптимизация.

Есть нюансы и по специфике. К адвокату обращаются не ради забавы, вопросы часто бывают щекотливыми – речь идёт не о покупке наушников, которые без разницы у кого покупать. Поэтому сайт должен вызвать доверие к его квалификации и личности. Вы должны дать достаточное количество полезной информации для того, чтобы человек решился обратиться именно к вам.

Благодаря простоте продвижения готовых сайтов, мы рекомендуем использовать uKit. Недорогой конструктор, соответствующий всем современным требованиям вёрстки страниц. Сайты, созданные в нём, работают быстро, хорошо смотрятся и легко управляются. Отличный вариант для тех, кто раньше их никогда не делал. Всё элементарно, начиная с регистрации и заканчивая раскруткой и получением первого клиента.

14.Дек.2021 Комментарии отключены Создать сайт
  • Рекомендуем прочесть похожие записи

Комментарии закрыты.

  • WordPress: 35.5MB | MySQL:113 | 1,156sec