Главная » Внешняя оптимизация » Что такое SEO?

Что такое SEO?

SEO (или поисковая оптимизация) – это процесс создания трафика из обычных результатов поиска. Он основан на оптимизации страниц с точки зрения поисковой системы (например, алгоритмы Google) и построении так называемых орган власти.

SEO также известен как оптимизация и позиционирование. Это междисциплинарная область, охватывающая вопросы, связанные с границами ИТ (интерфейсная, внутренняя веб-разработка) и маркетинга (PR, веб-написание). Эффективная SEO-деятельность также требует обширных знаний в области веб-аналитики и так называемых наука о данных.

Позиционирование сайтов

Это процесс, направленный на улучшение видимости в обычных результатах поиска (органических, т. е. не тех, которые оплачиваются по модели оплаты за клик, как в случае с Google Ads).

Многие люди приравнивают SEO к процессу оптимизации веб-сайта, но SEO – это нечто большее. Это одновременно улучшает технические аспекты веб-сайта, формирует информационную архитектуру , расширяет его содержание и получает позиционные ссылки из других доменов в сети. Кстати, заказать такие ссылки можно у агентства https://buylink.pro/

SEO / SEM и другие заблуждения

В мире под SEO понимаются все процессы, связанные с повышением видимости и получением трафика из обычных результатов поиска ( поисковая выдача или страница результатов поисковой системы ). SEO влияет на все факторы, улучшающие рейтинг и видимость, а не только на оптимизацию конструкции веб-сайта. Это вызывает большую путаницу.

Принято, что SEO – это только оптимизация веб-сайта с точки зрения поисковых систем или строго поисковых систем Google. С другой стороны, создание доверия поисковой системы к веб-сайту путем приобретения позиционных ссылок часто просто называют позиционированием веб-сайта.

Аналогичная ситуация применима к терминам SEO и SEM, которые рассматриваются отдельно как действия в бесплатных результатах (SEO) и реклама в платных результатах (SEM) или, в более широком смысле, реклама в интернете (Google Ads – это гораздо больше, чем рекламные ссылки в поисковая система, потому что специалисты SEM также часто работают с рекламой на YouTube и в контекстно-медийной сети Google).

Между тем, SEM (Search Engine Marketing – маркетинг в поисковых системах) – это целая маркетинговая деятельность, которая состоит из органического трафика и рекламы (часто упоминаемой в англоязычных источниках как платный поиск или PPC SEM; от PPC, то есть с оплатой по номинальной стоимости клика). – плата за клик, которая является основной моделью оплаты в Google Ads).

Из чего состоит SEO?

На практике, оптимизация может включать:

  • -  текстовый контент (например, при изменении длины статей, их заголовков, добавлении ключевых слов и т. д.);
  • -  структура сайта (при изменении элементов навигации, информационной архитектуры);
  • -  технический и визуальный уровень, а также удобство использования (метод отображения, производительность веб-сайта, обслуживание на мобильных устройствах, соответствующий выбор подзаголовков, умеренное использование рекламы и т. д.);
  • -  ссылочный профиль (то есть все ссылки, ведущие на страницу с других страниц в интернете).

Следовательно, ограничение SEO только процессом оптимизации кода (иногда включая метаданные и заголовки) является просто фактической ошибкой. Иногда даже говорят – оптимизация веб-сайта для SEO – что ясно указывает на то, что оптимизация – это только часть большего целого. Создание ссылок, то есть процесс получения позиционных ссылок, также является важным элементом SEO. Однако стоит помнить, что для определения совокупности этих явлений в польской номенклатуре используются широкие термины оптимизация и позиционирование.

На практике существует множество факторов позиционирования. Говорят, что их более 200, хотя никто, кажется, никогда не записывал их. Сделать это будет сложно, потому что работа алгоритма Google подробно не известна. При проведении SEO-операций можно полагаться на рекомендации Google, собственный опыт, а также тесты и анализ деятельности конкурентов.

SEO вне страницы и SEO на странице

Как показано в приведенном выше утверждении, факторы SEO можно условно разделить на те, которые связаны со страницей и внешними (буквально за пределами страницы). Различные факторы также взаимодействуют друг с другом, и следует учитывать их различные комбинации. Причем факторы могут иметь разный вес и важность в зависимости от ниши (конкретного ключевого слова).

Основные группы факторов SEO на странице:

  • -  Контент (в основном текстовый контент, но не только; часто SEO-тексты созданы специально для этого).
  • -  Архитектура (то есть расположение контента на веб-сайте, ссылки между ресурсами).
  • -  HTML-код (т.е. структура веб-сайта, основанная не только на HTML, но также на CSS, JS, PHP и т. д.).

Основные группы факторов внестраничного SEO:

Ссылки, указывающие на сайт

Доверие к домену (например, в отношении сервера, возраста домена, сигналов социальных сетей).

Внестраничное SEO (которое на практике часто понимается как позиционирование веб-сайта) также можно понимать как процесс получения ссылок, основанный на различных тактиках.

24.Дек.2021 Комментарии отключены Внешняя оптимизация
  • Рекомендуем прочесть похожие записи

Комментарии закрыты.

  • WordPress: 35.52MB | MySQL:109 | 1,090sec